Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2012
  4. № 3 (112) 2012
  5. 15293
«Архив номеров»

Еще в рубрике

КОЛОНКА РЕДАКТОРА

  • Забота о репутации
  • Точка роста
  • Трансформация
  • Никогда не говори никогда
  • Учимся эмпатии

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№ 3 (112) 2012

Рубрика: КОЛОНКА РЕДАКТОРА

Чем обусловлен успех компании на выставке?
Чем обусловлен успех компании на выставке?

Почему результаты работы на одной и той же экспозиции у всех разные? Как получается, что кто-то в итоге приобретает множество новых партнеров и укрепляет сложившиеся отношения, а кто-то - не решает ни одной задачи? Я думаю, что дело тут в подходе к работе на выставке - он не может быть универсальным.

Сегодня в ювелирной отрасли России, Украины и Казахстана функционирует множество центральных и региональных экспозиций. Все они очень интересные и успешные, но абсолютно разные. Поэтому для компании-участника есть три важных момента: понять особенности мероприятия, в котором вы собираетесь участвовать; четко определить цели своей работы на этой конкретной ювелирной выставке; выбрать эффективные инструменты для достижения поставленных целей.

В первом пункте – понимание особенностей той или иной экспозиции – вам поможет обзор ювелирных выставок России, Украины и Казахстана, который подготовили аналитики «Навигатора ювелирной торговли» и который опубликован в этом номере. Там все, что вы хотели знать об отраслевых экспозициях, и даже больше. Второй пункт – это серьезная работа для профессионалов вашей компании, которую можете сделать только вы сами. Что касается пункта третьего, то в сегодняшнем номере наши эксперты дадут множество профессиональных советов на эту тему, а вам решать – какими из них воспользоваться. 

Я желаю, чтобы (в том числе и с нашей помощью!) ваша работа на ювелирных выставках была максимально эффективной. И чтобы вы всегда достигали поставленных целей!

Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:206023365 Хиты сегодня (06.07.2025) -113686
Хосты:7166600 Хосты сегодня (06.07.2025) -7166600
Посетители сайта:89467209 Посетители сегодня (06.07.2025) -9925 Посетители сейчас (06.07.2025 23:37:44) -75
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025