Почему результаты работы на одной и той же экспозиции у всех разные? Как получается, что кто-то в итоге приобретает множество новых партнеров и укрепляет сложившиеся отношения, а кто-то - не решает ни одной задачи? Я думаю, что дело тут в подходе к работе на выставке - он не может быть универсальным.
Сегодня в ювелирной отрасли России, Украины и Казахстана функционирует множество центральных и региональных экспозиций. Все они очень интересные и успешные, но абсолютно разные. Поэтому для компании-участника есть три важных момента: понять особенности мероприятия, в котором вы собираетесь участвовать; четко определить цели своей работы на этой конкретной ювелирной выставке; выбрать эффективные инструменты для достижения поставленных целей.
В первом пункте – понимание особенностей той или иной экспозиции – вам поможет обзор ювелирных выставок России, Украины и Казахстана, который подготовили аналитики «Навигатора ювелирной торговли» и который опубликован в этом номере. Там все, что вы хотели знать об отраслевых экспозициях, и даже больше. Второй пункт – это серьезная работа для профессионалов вашей компании, которую можете сделать только вы сами. Что касается пункта третьего, то в сегодняшнем номере наши эксперты дадут множество профессиональных советов на эту тему, а вам решать – какими из них воспользоваться.
Я желаю, чтобы (в том числе и с нашей помощью!) ваша работа на ювелирных выставках была максимально эффективной. И чтобы вы всегда достигали поставленных целей!