Я думаю, потому, что в процессе личного общения между партнерами возникает симпатия, взаимопонимание, а иногда – даже дружба. И эти так называемые субъективные факторы влияют на рабочее взаимодействие ничуть не меньше объективных. Конечно, качество товаров и услуг имеет первостепенное значение, но атмосфера доверия и взаимопонимания также очень способствует успеху продаж. Поэтому я искренне советую всем – господа, больше общайтесь лично!
И журнал «Навигатор ювелирной торговли», в свою очередь, делает все возможное, чтобы представители различных ювелирных предприятий встречались и общались. Мы соединяем людей со всех уголков России и из других стран мира, помогаем им узнать друг друга и эффективно сотрудничать. И все больше и больше ювелиров съезжаются на наши мероприятия. Ближайшее событие – церемония вручения наград победителям международного конкурса «Лучший ювелирный магазин года». В июне 2012-го это мероприятие состоится в одиннадцатый раз, и количество желающих участвовать в нем год от года растет даже не в арифметической, а в геометрической прогрессии. Это происходит потому, что в результате личного общения представителей разных ювелирных компаний на церемонии завязываются множество контактов и устанавливаются долгосрочные деловые связи. Нам очень приятно, что так происходит, хотя это и не является основной целью мероприятия.
Я думаю, вряд ли кто-то в отрасли не знает, что такое международный конкурс «Лучший ювелирный магазин года». Но если вам нужна дополнительная информация, вы найдете ее в этом номере и на нашем сайте – www.njt.ru. Ждем вас на церемонии!