Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2012
  4. №9 (117) 2012
  5. 16099
«Архив номеров»

Еще в рубрике

СЕКРЕТЫ УСПЕХА

  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
  • Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№9 (117) 2012

Рубрика: СЕКРЕТЫ УСПЕХА

FRESH JEWELRY - свежий метод борьбы с кризисом. Коллекции и мерчандайзинг как способ увеличения продаж
FRESH JEWELRY - свежий метод борьбы с кризисом. Коллекции и мерчандайзинг как способ увеличения продаж

Проблема наличия нераспроданного товара знакома многим магазинам. Однако ювелирный ассортимент нужно постоянно обновлять. Что делать в такой ситуации? Использовать принцип коллекционности в закупках и мерчандайзинге - уверены специалисты компании Fresh Jewelry. Они советуют, как сделать продажи успешными при минимальных затратах.

Законодатель мод

Европейские ювелиры давно научились работать в связке с ведущими брендами, исповедуя принцип коллекционности: каждое украшение выпускается и выкладывается под эгидой модного бренда и в составе коллекции. Это позволяет покупателям создавать полноценные образы с использованием уже готовых решений, а продавцам без помощи сложносочиненного маркетинга отслеживать, какие изделия пользуются наибольшим спросом у потребителей.

Коллекция - залог успеха

В России принцип коллекционности только-только начинает зарождаться. Однако те компании, которые отошли от традиционного представления о торговле ювелирными украшениями и ввели в обиход выкладку по коллекциям, успели оценить все преимущества европейского способа продаж. Одной из первых продажи украшений по коллекциям начала компания Fresh Jewelry — молодая, но успешная фабрика по производству оригинальных украшений из серебра 925о с различными вставками в виде полудрагоценных камней, редчайшего микрожемчуга и «золотых» сапфиров (сапфиры высокого качества, используются в производстве изделий из золота 585о).

Первыми на нововведение отреагировали оптовики, заметив, что закупки изделий коллекциями оправдывают себя. Потом пришли отзывы от розничных ритейлеров, которые не могли не отметить увеличение продаж и возможность легко проанализировать, что именно пользуется успехом у потребителей.

Внимание к выкладке

Основные рекомендации, которые компания Fresh Jewelry дает своим партнерам с целью помочь им в условиях кризиса с помощью снижения затрат увеличить прибыль, сводятся к простым, но важным пунктам.

  • Собирайте украшения в коллекции! Переплетайте украшения между собой, обыгрывайте их тематически. Не стоит выдергивать из каждой коллекции отдельное украшение и пытаться продавать его привычным методом, выкладывая в палетках наряду с другими аналогичными изделиями.
  • Выкладка изделий должна осуществляться на белом фоне в шахматном порядке на отдельной для каждого украше¬ния подставке. Это наполнит пространство воздухом и сделает визуальное восприятие более легким, позволяя оценить дизайн и красоту изделия со всех сторон.
  • Товароведы должны постоянно отслеживать продажи, подмечая, что пользуется успехом у покупателей, а что нет, чтобы товар не залеживался на витрине, занимая то место, которое можно отвести под более успешные коллекции. Если коллекция не пошла по каким-то причинам, компания Fresh Jewelry примет ее обратно в обмен на другую. Специалисты компании отмечают, что сдать коллекции проще, чем менять отдельные украшения.

Кроме того, Fresh Jewelry предлагает своим партнерам готовые решения в виде витрин с надлежащим оформлением и коллекции изумительно прекрасных изделий из серебра по демократичным ценам. Пусть Ваши продажи растут вопреки любым кризисам!

FRESH JEWELRY

Москва, ул. Саморы Машела, 8.

Тел. +7-499-737-47-22/21/20

info@fresh925.ru

www.fresh925.ru

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:200134018 Хиты сегодня (14.05.2025) -16671
Хосты:7166515 Хосты сегодня (14.05.2025) -7166515
Посетители сайта:88825092 Посетители сегодня (14.05.2025) -4708 Посетители сейчас (14.05.2025 08:50:02) -45
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025