- Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
- Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
- Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
- Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
- Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!
TIME CODE – коммерчески успешная сеть салонов модных часов. Последние два года она активно развивает направление франчайзинга, которое на деле доказывает свою жизнеспособность и эффективность. Это позволяет партнерам-франчайзи открывать новые торговые точки, их работа строится по той же модели, что и основной бизнес часовой сети. У франшизы всегда есть определенный проверенный рынок потребителей и ценная репутация, что привлекает не только начинающих бизнесменов, но и опытных игроков рынка, ищущих новые пути развития.
Успешность франчайзинга в часовом бизнесе хорошо доказывает рост числа магазинов, открытых под единым брендом TIME CODE. Так с начала 2012 года у компании появилось 11 новых торговых точек в России. Бурному росту способствуют выгодные условия покупки франшизы TIME CODE.
TIME CODE предоставляет своим партнерам:
– готовую бизнес-модель успешного часового салона – от алгоритма и правил работы продавцов, фирменного стиля, мерчандайзинга, ценообразования, организации финансово-хозяйственного учета до построения и реализации бизнес-планов с нулевого этапа до полной окупаемости салона;
– помощь с арендой помещения в крупных торгово-развлекательных центрах – представители компании участвуют в переговорах с арендодателем и добиваются выгодных условий по открытию. Зачастую это единственный шанс для частного предпринимателя открыться в крупном торгово-развлекательном центре;
– помощь в создании эффективной товарной матрицы – портфель TIME CODE включает в себя более 40 часовых брендов от ведущих российских дистрибьюторов. Опыт работы часовой сети позволяет сформировать коллекции из наиболее удачных моделей часов, востребованных покупателями;
– поддержка на всех этапах работы (помощь в разработке дизайн-макета салона, в производстве торгового оборудования, обучении персонала, аналитике продаж, рекламная поддержка.
Важные отличия франшизы TIME CODE:
– отсутствие паушального взноса, что предоставляет возможность франчайзи воспользоваться преимуществами франшизы, не обременяя себя дополнительными расходами на начальном этапе;
– отсутствие роялти – единый товарный поток позволяет компании не обременять партнеров ежемесячными дополнительными расходами кроме расходов, связанных с пополнением ассортимента;
– максимальные скидки на товар от российских дистрибьюторов – компания TIME CODE является крупным клиентом для российских дистрибьюторов, это позволяет предоставлять франчайзи даже более выгодные условия, чем при покупке товара напрямую.
Вот что говорят франчайзи о сотрудничестве с TIME CODE.
Роман Москалев, Серпухов
формат: фирменный салон TIME CODE в ТРЦ Korston Mall
Мы – опытные игроки часового рынка. Наша компания начала работать с часами в 1996 году, а приобрести франшизу TIME CODE решили в марте 2012-го.
В пользу сотрудничества с TIME CODE по системе франчайзинга говорят два важных фактора.
Первый – более лояльное отношение администрации торговых центров к сетевым магазинам. Мы собирались выходить на новый уровень бизнеса, открывая точку в крупнейшем торговом центре города Серпухова, и столкнулись с тем, что франшизе готовы предложить более выгодные условия и лучшую площадь.
Второй – приобретение вместе с франшизой богатого опыта в мерчандайзинге и продвижении того или иного бренда. Покупая франшизу, вы покупаете наработанные технологии представления товара, продаж тех или иных моделей, а также бренд, узнаваемый на рынке и располагающий определенным кредитом доверия у покупателя.
О партнерстве с TIME CODE могу сказать, что это эффективное взаимовыгодное сотрудничество. Компания и ее работники оставляют очень хорошее впечатление. Даже если бы мы раньше не занимались часовым бизнесом, с помощью TIME CODE вхождение в этот сегмент было бы легким. Мы получаем хорошую поддержку, советы по продвижению брендов. Надеемся, что в будущем сможем рассчитывать и на помощь в обучении персонала мерчандайзингу и бренд-менеджменту.
На сегодняшний день мы представляем фактически все бренды TIME CODE. В нашем магазине наибольшей популярностью пользуются Skagen, Cover, Swiss Military, Morgan, Guess, Rodania, JLo. Я считаю, причина в том, что каждая из этих марок для своей целевой аудитории предлагает сочетание качества и соответствия ценовым ожиданиям.
Имея опыт работы в часовом бизнесе, в том числе на условиях франчайзинга, хотелось бы дать несколько советов предпринимателям, которые только планируют покупку франшизы. Во-первых, анализируйте свои потребности. Решение о покупке франшизы должно быть обдуманным. Если сегмент фэшн-часы в вашем городе не переполнен, если есть свободная ниша – тогда действительно покупайте. Во-вторых, соизмеряйте свои возможности. Формат конкретно этой франшизы требует соответствующего представления. В-третьих, оценивайте свою готовность к партнерским отношениям, потому что франчайзинг – это всегда партнерство, индивидуалисту будет некомфортно работать в ключе тесного сотрудничества.
Светлана Власова, Самара,
формат: фирменный салон TIME CODE в СТЦ «МЕГА»
Мы новички в часовом бизнесе – свой первый салон часов открыли под франшизой TIME CODE в 2011 году. Рассматривая возможные варианты сотрудничества, выбирая поставщика, сразу отдали предпочтение TIME CODE. По нескольким причинам.
Во-первых, компания предлагает интересный разнообразный ассортимент. В сегменте «средний», «средний плюс», пожалуй, у них самый большой спектр брендов и моделей. А поскольку наш салон находится в торговом центре, для нас это точное попадание в целевую аудиторию. Во-вторых, TIME CODE – известное имя в часовом бизнесе. А сегодня выходить на рынок легче под раскрученным брендом. Особенно новичкам. В-третьих, TIME CODE оказывает существенную помощь своим франчайзи. В частности, мы по запросу получаем консультации в подборе коллекций и визуальному мерчандайзингу, рекламную поддержку. Для нас эта помощь очень ценна и важна.
Что касается ассортимента, мы представляем часы следующих брендов: Armitron, Anne Klein, Hugo Boss, Just Cavalli, Jennifer Lopez , Moschino, Morgan, Orient, Rodania, Skagen, Sweet Years, Time Force. Самые востребованные – Anne Klein, Time Force, Moschino, Morgan, Orient и Skagen. Как показывает наша статистика, покупателей привлекает приемлемая цена, высокое качество и широкий модельный ряд.
Александр Курленков, Московская область, Котельники
формат: shop-in-shop TIME CODE в ТЦ «РЕАЛ»
Мы сотрудничаем с TIME CODE полтора года. Ранее опыта работы с часами не было, поэтому, взвесив все за и против, мы выбрали для себя франчайзинг. Данный формат привлекает материальными условиями (в том числе финансовой составляющей – у TIME CODE она достаточно щадящая), гарантированной информационной и рекламной поддержкой. Поскольку у нас не было другого опыта в продаже часов, то помощь в выборе коллекций, в бренд-менеджменте и визуальном мерчандайзинге оказалась нам очень важна. На настоящем этапе самой актуальной остается поддержка в маркетинге и помощь в производстве рекламы.
Среди брендов, которые на сегодняшний день мы представляем, наиболее востребованы Morgan и Anne Klein, как оптимально отвечающие потребностям аудитории торгового центра, где расположена наша точка (к слову: сформировать портфель брендов нам помогли специалисты TIME CODE)
Работать с TIME CODE комфортно, но не могу сказать, что нас устраивает абсолютно все – есть к чему стремиться. Среди пожеланий – хотелось бы получать более оперативную помощь, в частности, в решении вопросов с рекламными материалами. Но в целом партнерство нас более чем устраивает.
В качестве совета начинающим франчайзи: внимательнее отнеситесь к выбору места будущего магазина – расположение торгового центра, покупательская способность посетителей, наличие компаний-конкурентов, проанализируйте эти данные, все они оказывают существенное влияние на рентабельность вашего бизнеса.
Компания TIME CODE
Телефон: +7(495)988 00 30