Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2012
  4. №9 (117) 2012
  5. 16100
«Архив номеров»

Еще в рубрике

СЕКРЕТЫ УСПЕХА

  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
  • Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№9 (117) 2012

Рубрика: СЕКРЕТЫ УСПЕХА

TIME CODE. Факторы успеха глазами франчайзи
TIME CODE. Факторы успеха глазами франчайзи

TIME CODE – коммерчески успешная сеть салонов модных часов. Последние два года она активно развивает направление франчайзинга, которое на деле доказывает свою жизнеспособность и эффективность. Это позволяет партнерам-франчайзи открывать новые торговые точки, их работа строится по той же модели, что и основной бизнес часовой сети. У франшизы всегда есть определенный проверенный рынок потребителей и ценная репутация, что привлекает не только начинающих бизнесменов, но и опытных игроков рынка, ищущих новые пути развития.

Успешность франчайзинга в часовом бизнесе хорошо доказывает рост числа магазинов, открытых под единым брендом TIME CODE. Так с начала 2012 года у компании появилось 11 новых торговых точек в России. Бурному росту способствуют выгодные условия покупки франшизы TIME CODE.

TIME CODE предоставляет своим партнерам:

– готовую бизнес-модель успешного часового салона – от алгоритма и правил работы продавцов, фирменного стиля, мерчандайзинга, ценообразования, организации финансово-хозяйственного учета до построения и реализации бизнес-планов с нулевого этапа до полной окупаемости салона;

– помощь с арендой помещения в крупных торгово-развлекательных центрах – представители компании участвуют в переговорах с арендодателем и добиваются выгодных условий по открытию. Зачастую это единственный шанс для частного предпринимателя открыться в крупном торгово-развлекательном центре;

– помощь в создании эффективной товарной матрицы – портфель TIME CODE включает в себя более 40 часовых брендов от ведущих российских дистрибьюторов. Опыт работы часовой сети позволяет сформировать коллекции из наиболее удачных моделей часов, востребованных покупателями;

– поддержка на всех этапах работы (помощь в разработке дизайн-макета салона, в производстве торгового оборудования, обучении персонала, аналитике продаж, рекламная поддержка.

Важные отличия франшизы TIME CODE:

– отсутствие паушального взноса, что предоставляет возможность франчайзи воспользоваться преимуществами франшизы, не обременяя себя дополнительными расходами на начальном этапе;

– отсутствие роялти – единый товарный поток позволяет компании не обременять партнеров ежемесячными дополнительными расходами кроме расходов, связанных с пополнением ассортимента;

– максимальные скидки на товар от российских дистрибьюторов – компания TIME CODE является крупным клиентом для российских дистрибьюторов, это позволяет предоставлять франчайзи даже более выгодные условия, чем при покупке товара напрямую.

Вот что говорят франчайзи о сотрудничестве с TIME CODE.

Роман Москалев, Серпухов

формат: фирменный салон TIME CODE в ТРЦ Korston Mall

Мы – опытные игроки часового рынка. Наша компания начала работать с часами в 1996 году, а приобрести франшизу TIME CODE решили в марте 2012-го.

В пользу сотрудничества с TIME CODE по системе франчайзинга говорят два важных фактора.

Первый – более лояльное отношение администрации торговых центров к сетевым магазинам. Мы собирались выходить на новый уровень бизнеса, открывая точку в крупнейшем торговом центре города Серпухова, и столкнулись с тем, что франшизе готовы предложить более выгодные условия и лучшую площадь.

Второй – приобретение вместе с франшизой богатого опыта в мерчандайзинге и продвижении того или иного бренда. Покупая франшизу, вы покупаете наработанные технологии представления товара, продаж тех или иных моделей, а также бренд, узнаваемый на рынке и располагающий определенным кредитом доверия у покупателя.

О партнерстве с TIME CODE могу сказать, что это эффективное взаимовыгодное сотрудничество. Компания и ее работники оставляют очень хорошее впечатление. Даже если бы мы раньше не занимались часовым бизнесом, с помощью TIME CODE вхождение в этот сегмент было бы легким. Мы получаем хорошую поддержку, советы по продвижению брендов. Надеемся, что в будущем сможем рассчитывать и на помощь в обучении  персонала мерчандайзингу и бренд-менеджменту.

На сегодняшний день мы представляем фактически все бренды TIME CODE. В нашем магазине наибольшей популярностью пользуются Skagen, Cover, Swiss Military, Morgan, Guess, Rodania, JLo. Я считаю, причина в том, что каждая из этих марок для своей целевой аудитории предлагает сочетание качества и соответствия ценовым ожиданиям.

 Имея опыт работы в часовом бизнесе, в том числе на условиях франчайзинга, хотелось бы дать несколько советов предпринимателям, которые только планируют покупку франшизы. Во-первых, анализируйте свои потребности. Решение о покупке франшизы должно быть обдуманным. Если сегмент фэшн-часы в вашем городе не переполнен, если есть свободная ниша – тогда действительно покупайте. Во-вторых, соизмеряйте свои возможности. Формат конкретно этой франшизы требует соответствующего представления. В-третьих, оценивайте свою готовность к партнерским отношениям, потому что франчайзинг – это всегда партнерство, индивидуалисту будет некомфортно работать в ключе тесного сотрудничества.

Светлана Власова, Самара,

формат: фирменный салон TIME CODE в СТЦ «МЕГА»

Мы новички в часовом бизнесе – свой первый салон часов открыли под франшизой TIME CODE в 2011 году. Рассматривая возможные варианты сотрудничества, выбирая поставщика, сразу отдали предпочтение TIME CODE. По нескольким причинам.

Во-первых, компания предлагает интересный разнообразный ассортимент. В сегменте «средний», «средний плюс», пожалуй, у них самый большой спектр брендов и моделей. А поскольку наш салон находится в торговом центре, для нас это точное попадание в целевую аудиторию. Во-вторых, TIME CODE – известное имя в часовом бизнесе. А сегодня выходить на рынок легче под раскрученным брендом. Особенно новичкам. В-третьих, TIME CODE оказывает существенную помощь своим франчайзи. В частности, мы по запросу получаем консультации в подборе коллекций и визуальному мерчандайзингу, рекламную поддержку. Для нас эта помощь очень ценна и важна.

Что касается ассортимента, мы представляем часы следующих брендов: Armitron, Anne Klein, Hugo Boss, Just Cavalli, Jennifer Lopez , Moschino, Morgan, Orient, Rodania, Skagen, Sweet Years, Time Force. Самые востребованные  –  Anne Klein, Time Force, Moschino, Morgan, Orient и Skagen. Как показывает наша статистика, покупателей привлекает приемлемая цена, высокое качество и широкий модельный ряд.

Александр Курленков, Московская область, Котельники

формат: shop-in-shop TIME CODE в ТЦ «РЕАЛ»

Мы сотрудничаем с TIME CODE полтора года. Ранее опыта работы с часами не было, поэтому, взвесив все за и против, мы выбрали для себя франчайзинг. Данный формат привлекает материальными условиями (в том числе финансовой составляющей – у TIME CODE она достаточно щадящая), гарантированной информационной и рекламной поддержкой. Поскольку у нас не было другого опыта в продаже часов, то помощь в выборе коллекций, в бренд-менеджменте и визуальном мерчандайзинге оказалась нам очень важна. На настоящем этапе самой актуальной остается поддержка в маркетинге и помощь в производстве рекламы.

Среди брендов,  которые на сегодняшний день мы представляем, наиболее востребованы Morgan и Anne Klein, как оптимально отвечающие потребностям аудитории торгового центра, где расположена наша точка (к слову: сформировать портфель брендов нам помогли специалисты TIME CODE)

Работать с TIME CODE комфортно, но не могу сказать, что нас устраивает абсолютно все – есть к чему стремиться. Среди пожеланий – хотелось бы получать более оперативную помощь, в частности, в решении вопросов с рекламными материалами. Но в целом партнерство нас более чем устраивает.

В качестве совета начинающим франчайзи: внимательнее отнеситесь к выбору места будущего магазина – расположение торгового центра, покупательская способность посетителей, наличие компаний-конкурентов, проанализируйте эти данные, все они оказывают существенное влияние на рентабельность вашего бизнеса. 

Компания TIME CODE

Телефон: +7(495)988 00 30

development@timecodeshop.ru

www.timecodeshop.ru


Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:200468777 Хиты сегодня (21.05.2025) -14747
Хосты:7166528 Хосты сегодня (21.05.2025) -7166528
Посетители сайта:88915357 Посетители сегодня (21.05.2025) -3898 Посетители сейчас (21.05.2025 08:07:48) -33
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025