Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2012
  4. №9 (117) 2012
  5. 16107
«Архив номеров»

Еще в рубрике

СЕКРЕТЫ УСПЕХА

  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
  • Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№9 (117) 2012

Рубрика: СЕКРЕТЫ УСПЕХА

Искусство продавать украшения с фианитами SWAROVSKI ZIRCONIA
Искусство продавать украшения с фианитами SWAROVSKI ZIRCONIA

Сложно найти человека, который бы никогда не слышал о всемирно известном бренде SWAROVSKI. однако что мы знаем об этой марке? Между тем полное владение информацией о продукте - залог успешной продажи. Осведомленные продавцы не допустят, чтобы покупатель снисходительно бросил: «Ах, кристаллы...» и отошел к другому стенду. Потому что хороший консультант знает: SWAROVSKI - это не только кристаллы. Это еще и лучшие в мире фианиты. Поэтому подход к продвижению и продаже изделий с камнями, украшенными биркой Made with SWAROVSKI ZIRCONIA», должен быть соответствующим.

SWAROVSKI стал именем нарицательным, применительным практически к любым кристаллам и стразам независимо от их происхождения. Но это глубочайшее заблуждение. SWAROVSKI GEMS™ - бренд компании Swarovski для драгоценных, полудрагоценных и синтетических ювелирных камней, произведенных из самого высококачественного сырья, ограненных с соблюдением самых строгих стандартов. Компания SWAROVSKI известна главным образом благодаря великолепной огранке кристаллов. Однако начиная с 1965 года компания также гранит натуральные и синтетические камни для ювелирной промышленности. Специальная бирка на ювелирных изделиях «Made with SWAROVSKI ZIRCONIA» служит подтверждением качества продукции и идентифицирует партнеров SWAROVSKI.

ЧТО ЖЕ ТАКОЕ SWAROVSKI ZIRCONIA?

Самая известная в мире имитация бриллианта - фианит - представляет собой кубическую окись циркония. За рубежом фианит известен как cubic zirconia («кубик цирко¬ния»). Именно поэтому SWAROVSKI GEMS дал своим фианитам наименование SWAROVSKI ZIRCONIA.

Показатель преломления света фианита (2,20) очень близок к алмазу (2,42), а по дисперсии («эффект радуги») превосходит его.

Впервые в истории компания SWAROVSKI применила стандарты идеальной бриллиантовой огранки к фианиту. Огранка SWAROVSKI's Pure Brilliance (Чистый блеск) превращает фианит SWAROVSKI в лучшую имитацию бриллианта на рынке.

Каждый фианит SWAROVSKI имеет микроскопическую лазерную гравировку «SWAROVSKI ZIRCONIA», которая га¬рантирует, что камень огранен компанией SWAROVSKI. Гравировку невозможно увидеть невооруженным глазом (только с помощью лупы), она никак не влияет на блеск и чистоту камня.

Фианиты SWAROVSKI ZIRCONIA обладают рядом преимуществ. В первую очередь это качество, которое гарантирует бренд с более чем 100-летней историей. Фианиты SWAROVSKI ZIRCONIA невозможно отличить от бриллиантов! Для их изготовления используется только лучшее сырье в мире, все камни гранятся и полируются на лучших производственных мощностях. Компании лукавят, когда говорят, что покупатель не видит разницу в качестве камней в изделии - статистика продаж партнеров SWAROVSKI GEMS доказывает обратное.

Второе безусловное преимущество бренда - осведомленность. 80 из 100 человек на европейской части России знают бренд SWAROVSKI. Известный бренд продавать, безусловно, легче, но это вовсе не значит, что он будет продавать себя сам. И мы переходим к практической части нашего материала - тонкостям продаж украшений с фианитами SWAROVSKI ZIRCONIA.

КАК ПРОДАВАТЬ УКРАШЕНИЯ SWAROVSKI ZIRCONIA

Для продвижения любой новой коллекции нужно выставлять ее в самом заметном месте магазина, идеально -на отдельной витрине и разместить в магазине какую-либо дополнительную информацию (постеры и проспекты на прилавке, рядом с кассой и т.д.). Одну-две заслуживающие особого внимания модели из этой коллекции, которые также выделены в рекламных материалах, надо разместить в центре экспозиции. Хорошим ходом будут привлекательные для клиента и бросающиеся в глаза предложения по цене.

Мерчандайзинг

Правильный визуальный мерчандайзинг ювелирных коллекций с фианитами SWAROVSKI - это 90% успеха. Обязательно выделите коллекцию из общего ассортимента. Нужно, чтобы клиент с первого взгляда видел - это что-то новенькое, что-то особенное.

■ Придерживайтесь главного правила выкладки продукции «less is more», что означает: чем меньше, тем лучше. Если покупатель заинтересуется коллекцией, то в процессе общения можно показать то, что не представлено на витрине. Следует избегать перегруженности!

■ На первом плане всегда должен быть бестселлер коллекции - изделие или гарнитур, которые обязательно привлекут вашего покупателя.

Оформление

Такой вещи, как идеальная декорация для ювелирного украшения, не существует, но необходимо соблюдать некоторые правила: очень качественное, особое освещение, более нейтральные цвета для показа, позволяющие все внимание непроизвольно привлечь к украшению, и под¬держание пространства для каждого изделия

■ Для украшения витрины вы можете заказать у производителя специальные логоблоки «Made with SWAROVSKI ZIRCONIA », а также дисплеи на витрину.

■ Обязательно имейте в наличии лупу, через которую сможете продемонстрировать гравировку.

■ Не забудьте попросить у поставщиков Сертификат, подтверждающий партнерство с компанией SWAROVSKI. Если он будет на витрине, то покупатель не сможет это упустить из вида.

Информация

Обязательно расскажите покупателю об особенностях камней в этих украшениях, упомяните об идеальной имитации бриллианта и гравировке.

Качественная подготовка продавцов

SWAROVSKI GEMS обеспечивает интенсивную и глубокую подготовку персонала для работы со своей продукцией и готова обеспечить консультантов в точках продаж легкими для восприятия справочными материалами. Материалы можно получить у производителей ювелирных изделий.

Программы лояльности

Разрабатывайте специальные предложения на опреде¬ленный период после выхода продукции на рынок. В зависимости от коллекции это может быть особый подарок при покупке, льготная цена на некоторые предметы новой коллекции, отдельное мероприятие для ключевых клиентов магазина перед началом продаж и т.д.

Swarovski (Austria)

Партнер Swarovski Zirconia на территории России - компания Кристалит корп. (Москва-Кострома-Красное-на-Волге-Екатеринбург)

Тел.: 8-800-200-22-28

www.crystalit.ru

www.swarovski-gems.com


Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:200467108 Хиты сегодня (21.05.2025) -13078
Хосты:7166528 Хосты сегодня (21.05.2025) -7166528
Посетители сайта:88914872 Посетители сегодня (21.05.2025) -3413 Посетители сейчас (21.05.2025 07:03:37) -49
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025