- Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
- Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
- Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
- Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
- Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!
Сложно найти человека, который бы никогда не слышал о всемирно известном бренде SWAROVSKI. однако что мы знаем об этой марке? Между тем полное владение информацией о продукте - залог успешной продажи. Осведомленные продавцы не допустят, чтобы покупатель снисходительно бросил: «Ах, кристаллы...» и отошел к другому стенду. Потому что хороший консультант знает: SWAROVSKI - это не только кристаллы. Это еще и лучшие в мире фианиты. Поэтому подход к продвижению и продаже изделий с камнями, украшенными биркой Made with SWAROVSKI ZIRCONIA», должен быть соответствующим.
SWAROVSKI стал именем нарицательным, применительным практически к любым кристаллам и стразам независимо от их происхождения. Но это глубочайшее заблуждение. SWAROVSKI GEMS™ - бренд компании Swarovski для драгоценных, полудрагоценных и синтетических ювелирных камней, произведенных из самого высококачественного сырья, ограненных с соблюдением самых строгих стандартов. Компания SWAROVSKI известна главным образом благодаря великолепной огранке кристаллов. Однако начиная с 1965 года компания также гранит натуральные и синтетические камни для ювелирной промышленности. Специальная бирка на ювелирных изделиях «Made with SWAROVSKI ZIRCONIA» служит подтверждением качества продукции и идентифицирует партнеров SWAROVSKI.
ЧТО ЖЕ ТАКОЕ SWAROVSKI ZIRCONIA?
Самая известная в мире имитация бриллианта - фианит - представляет собой кубическую окись циркония. За рубежом фианит известен как cubic zirconia («кубик цирко¬ния»). Именно поэтому SWAROVSKI GEMS дал своим фианитам наименование SWAROVSKI ZIRCONIA.
Показатель преломления света фианита (2,20) очень близок к алмазу (2,42), а по дисперсии («эффект радуги») превосходит его.
Впервые в истории компания SWAROVSKI применила стандарты идеальной бриллиантовой огранки к фианиту. Огранка SWAROVSKI's Pure Brilliance (Чистый блеск) превращает фианит SWAROVSKI в лучшую имитацию бриллианта на рынке.
Каждый фианит SWAROVSKI имеет микроскопическую лазерную гравировку «SWAROVSKI ZIRCONIA», которая га¬рантирует, что камень огранен компанией SWAROVSKI. Гравировку невозможно увидеть невооруженным глазом (только с помощью лупы), она никак не влияет на блеск и чистоту камня.
Фианиты SWAROVSKI ZIRCONIA обладают рядом преимуществ. В первую очередь это качество, которое гарантирует бренд с более чем 100-летней историей. Фианиты SWAROVSKI ZIRCONIA невозможно отличить от бриллиантов! Для их изготовления используется только лучшее сырье в мире, все камни гранятся и полируются на лучших производственных мощностях. Компании лукавят, когда говорят, что покупатель не видит разницу в качестве камней в изделии - статистика продаж партнеров SWAROVSKI GEMS доказывает обратное.
Второе безусловное преимущество бренда - осведомленность. 80 из 100 человек на европейской части России знают бренд SWAROVSKI. Известный бренд продавать, безусловно, легче, но это вовсе не значит, что он будет продавать себя сам. И мы переходим к практической части нашего материала - тонкостям продаж украшений с фианитами SWAROVSKI ZIRCONIA.
КАК ПРОДАВАТЬ УКРАШЕНИЯ SWAROVSKI ZIRCONIA
Для продвижения любой новой коллекции нужно выставлять ее в самом заметном месте магазина, идеально -на отдельной витрине и разместить в магазине какую-либо дополнительную информацию (постеры и проспекты на прилавке, рядом с кассой и т.д.). Одну-две заслуживающие особого внимания модели из этой коллекции, которые также выделены в рекламных материалах, надо разместить в центре экспозиции. Хорошим ходом будут привлекательные для клиента и бросающиеся в глаза предложения по цене.
Мерчандайзинг
Правильный визуальный мерчандайзинг ювелирных коллекций с фианитами SWAROVSKI - это 90% успеха. Обязательно выделите коллекцию из общего ассортимента. Нужно, чтобы клиент с первого взгляда видел - это что-то новенькое, что-то особенное.
■ Придерживайтесь главного правила выкладки продукции «less is more», что означает: чем меньше, тем лучше. Если покупатель заинтересуется коллекцией, то в процессе общения можно показать то, что не представлено на витрине. Следует избегать перегруженности!
■ На первом плане всегда должен быть бестселлер коллекции - изделие или гарнитур, которые обязательно привлекут вашего покупателя.
Оформление
Такой вещи, как идеальная декорация для ювелирного украшения, не существует, но необходимо соблюдать некоторые правила: очень качественное, особое освещение, более нейтральные цвета для показа, позволяющие все внимание непроизвольно привлечь к украшению, и под¬держание пространства для каждого изделия
■ Для украшения витрины вы можете заказать у производителя специальные логоблоки «Made with SWAROVSKI ZIRCONIA », а также дисплеи на витрину.
■ Обязательно имейте в наличии лупу, через которую сможете продемонстрировать гравировку.
■ Не забудьте попросить у поставщиков Сертификат, подтверждающий партнерство с компанией SWAROVSKI. Если он будет на витрине, то покупатель не сможет это упустить из вида.
Информация
Обязательно расскажите покупателю об особенностях камней в этих украшениях, упомяните об идеальной имитации бриллианта и гравировке.
Качественная подготовка продавцов
SWAROVSKI GEMS обеспечивает интенсивную и глубокую подготовку персонала для работы со своей продукцией и готова обеспечить консультантов в точках продаж легкими для восприятия справочными материалами. Материалы можно получить у производителей ювелирных изделий.
Программы лояльности
Разрабатывайте специальные предложения на опреде¬ленный период после выхода продукции на рынок. В зависимости от коллекции это может быть особый подарок при покупке, льготная цена на некоторые предметы новой коллекции, отдельное мероприятие для ключевых клиентов магазина перед началом продаж и т.д.
Swarovski (Austria)
Партнер Swarovski Zirconia на территории России - компания Кристалит корп. (Москва-Кострома-Красное-на-Волге-Екатеринбург)
Тел.: 8-800-200-22-28