Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2012
  4. №11 (119) 2012
  5. 16529
«Архив номеров»

Еще в рубрике

СЕКРЕТЫ УСПЕХА

  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
  • Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№11 (119) 2012

Рубрика: СЕКРЕТЫ УСПЕХА

Не следовать спросу, а формировать его!
Не следовать спросу, а формировать его!

Каждая производственная компания выбирает свой путь развития. Большинство старается удовлетворять покупательский спрос - следовать, что называется, тренду. Это вполне логично: производить то, что покупают. Но существует и другой подход. Его выбрала для себя компания «Мадде» - успешный французский ювелирный бренд, представляющий модные украшения из серебра с ювелирными камнями (на территории россии компанию представляет ТД «Мадде»). Создавать спрос и моду, формировать тренд, которого будут придерживаться остальные, -такова философия «Мадде». Как это возможно?

Артур БОРИСОВ, генеральный директор «Мадде»

Формула МS2&С

Эскизы будущих изделий «Мадде» создают талантливые французские художники. Их разработки завоевали высокое признание в Европе и США. Творческое начало бренда выражается в формуле МS2&С, за которой скрываются имена мэтров дизайна, - Martin, Sophie & Claude.

Мы знаем, как сделать так, чтобы...

Модели, созданные дизайнерами, проходят через фокус-группы - так называемый первичный отбор. Выдержавшие этот отбор изделия производят в нескольких вариантах с использованием разных технологий обработки металла: по¬лировка, родирование, матирование, структурное матирование... Версии изделий опять идут в работу к аналитикам в фокус-группы. По результатам этого анализа принимается решение, какие модели выйдут на рынок в виде новых коллекций или рестайлинга существующих (добавление в имеющуюся матрицу от 20 до 40% новых моделей), а какие необходимо доработать или признать неудачными.

Выстроенная на принципах уникальности и новизны стратегия позволяет «Мадде» постоянно создавать интересные коллекции, двигаться вперед и всегда быть на шаг впереди компаний, которые обеспечивают только спрос на тот или иной продукт на рынке.

Изделия, созданные нашими мэтрами, - это образец безупречного вкуса и элегантности. Поэтому украшения «Мадде» высоко ценятся истинными знатоками прекрасного. Неудивительно, что у компании регулярно появляются «последователи». Например, знаменитая улитка из коллекции Fantasy, которая принесла бренду награду в феврале 2012 года, через три месяца после этого «переползла» в витрины других ювелирных компаний. В мае этого года «Мадде» удостоилась премии за комплекты «Луна» и «Айсберг» из коллекции Delice, а уже в сентябре подобные модели появились на московской выставке JUNWEX - очередной показательный случай заимствования дизайнерской концепции «Мадде».

ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ:

♦ Первая франшиза «Мадде» на региональном рынке.

♦ Интервью с франчайзи.

Почти детективная история...

«Многие охотники с фотоаппаратами проявляли неподдельный интерес к нашим коллекциям, - рассказывает генеральный директор «Мадде» Артур БОРИСОВ. - По правилам последние коллекции могут приобрести только оптовые покупатели, поэтому купить новинки поштучно, а потом воссоздать что-то подобное невозможно.

К нашему стенду подошел мужчина, не задавая вопросов и не интересуясь продукцией, взял листовку, сфотографировал, но от предложения взять ее отказался. Он украдкой запечатлел две витрины, где были представлены новые коллекции сезона - Fantasy с полудрагоценными камнями и De Lune с цирконами. Многие скажут: что тут особенного? Может, он любитель фотографии или ценитель прекрасного? Я, возможно, забыл бы эту историю, если бы она не получила неожиданного продолжения, но уже на выставке в Гонконге, которая проходила фактически параллельно с московской.

Гонконгский офис нашей компании принимал участие в этой выставке - мы имеем две производственные площадки в Гонконге, поставляем украшения не только в Россию, но и в Европу и США. Каково было удивление наших сотрудников на стенде, когда покупатель из России показал фотографии витрин «Мадде» на JUNWEX, фото листовки и поинтересовался, могут ли они поставить ему такие модели. Разумеется, человек не подозревал, что производство имеет к нам непосредственное отношение».

madde-1.gif

Хотите модели от «Мадде»? Берите легально!

Через 6-8 месяцев после выхода новой коллекции мы выводим из производства изделия, которые изжили себя как актуальный продукт, и продаем эти модели производителям, использующим в своем ассортиментном портфеле чужие разработки.

Иногда наши партнеры рассказывают о выгодных предложе¬ниях, поступающих в их адрес. Им говорят: «У нас то же самое, что у «Мадде», только дешевле». Почему дешевле? Потому что у нашей компании таких моделей уже нет. Но не потому, что изделия плохие. Просто «Мадде» - это настоящее и будущее моды, а вчерашний день нашим клиентам не интересен.

С точки зрения ритейла

Что касается магазинов, то розничные партнеры «Мадде» отказываются приобретать подделки, пусть и за меньшие деньги. И дело не только в порядочности. Им выгодно покупать оригиналы, нежели копии. Не только из-за сомнительного качества последних, но и из-за ассортимента. Скопировать всю уникальную коллекцию ювелирных изделий фирмы невозможно, значит, у конкурентов нет шансов полностью удовлетворить сформированный спрос на коллекции ювелирных изделий «Мадде».

Во-первых, приобретая новую коллекцию «Мадде», ювелирные салоны могут быть уверены, что этот продукт им не предложит никто. Эти эксклюзивные модели высоко ликвидны за счет новизны, прекрасных эстетических характеристик, превосходного качества и доступности благодаря взвешенной ценовой политике.

Во-вторых, партнеры «Мадде» получают бесплатно высококачественное фирменное демонстрационное оборудование и фирменную индивидуальную упаковку. Это, безусловно, помогает лучшим образом презентовать изделия покупателям и способствует повышению продаж.

В-третьих, они получают право на индивидуальные дополнительные скидки помимо общей системы скидок - золотая и серебряная карты Клуба «Мадде» имеют срок действия 100 лет.

Но самое главное - все риски по невостребованному товару компания «Мадде» берет на себя, гарантируя партнерам 100-процентное отсутствие рисков инвестиций в свою продукцию. В том числе она предоставляет возможность бесплатно и без обязательств получить новую коллекцию в виде презентационной посылки, познакомиться с изделиями и принять для себя решение о необходимости приобретения коллекции.

ТД «Мадде»

125413, Москва, ул. Сенежская, д. 6а

Тел.: (495) 454-84-25 (495) 988-74-72, (495) 453-01-03

WWW.TDMADDE.RU

madde-2.gif


Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:205920083 Хиты сегодня (06.07.2025) -10404
Хосты:7166600 Хосты сегодня (06.07.2025) -7166600
Посетители сайта:89458210 Посетители сегодня (06.07.2025) -901 Посетители сейчас (06.07.2025 02:06:16) -56
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025