Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2012
  4. №12 (120) 2012
  5. 16610
«Архив номеров»

Еще в рубрике

СЕКРЕТЫ УСПЕХА

  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
  • Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№12 (120) 2012

Рубрика: СЕКРЕТЫ УСПЕХА

«Золотые узоры». Благодаря или вопреки?
«Золотые узоры». Благодаря или вопреки?

Несмотря на не самую благоприятную экономическую обстановку, покупательскую пассивность, на которую жалуются магазины, подорожание золота и прочие «палки», которые застревают в колесах» производителей ювелирных изделий, «Золотые узоры» завершают 2012 год в плюсе, причем во всех направлениях. Но больше всего, как признались в компании, радует востребованность новых коллекций.

О новинках и хитах продаж

Завод «Золотые узоры» уже 12 лет известен магазинам как производитель ювелирных изделий массового спроса, но в отличие от многих других компаний его украшении имеют уникальный дизайн.

СРЕДИ НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ПОЗИЦИИ:

  • оригинальные цепи со вставками из ювелирных камней. На их основе создаются интересные и актуальные серьги, кулоны, кольца. Этот товар широко востребован всеми возрастными категориями покупателей
  • многокомпонентные объемные украшения. При производстве одного изделия используется до пяти различных техник работы с металлом: штампованные элементы, фрагменты каменчатых цепей, лазерная обработка, литье и объемные резные серьги и кольца. Хит среди молодого и среднего поколения. Небольшой вес изделий, а значит, невысокая иена, оригинальный дизайн привлекают покупателей во всех без исключения российских регионах г
  • пустотелые шары-серьги. Сегодня они на пике популярности вне географических границ и возрастов
  • изделия с ручной гравировкой. Мужской ассортимент: печатки, запонки, зажимы для галстука, и женский: большие облегченные серьги, кулоны, кольца. Это эксклюзивные украшения -ручная работа неповторима - за небольшие деньги

С недавнего времени «Золотые узоры заявили о себе как о производителе ювелирных изделий сегмента средний и средний плюс, а в уходящем, 2012 году, значительно расширили этот ассортимент, в частности, под брендом "Золотые узоры" создаются эффектные гарнитуры с полудрагоценными камнями, украшения с бриллиантами. Большой популярностью пользуется коллекция обручальных колец с одним, тремя, пятью бриллиантовыми ставками, с алмазной гранью.

Православные кресты в драгоценном исполнении с бриллиантовыми вставками - также среди лидеров продаж.

Каждое изделие может быть выполнено в любом золоте - красном, белом, лимонном - или в серебре. Это зависит от покупательских предпочтений в конкретном регионе.

О партнерах и поставках

Если произвести элементарную калькуляцию, станет очевидно: количество выполненных заявок в уходящем году выросло по сравнению с 2011-м на 25%. Пропорционально увеличилось и число розничных партнеров компании. «Золотые узоры» успешно работают даже в самых сложных для производителей регионах. В частности, на юге России, где традиционно высок интерес к ювелирным украшениям, но и требования к ним не менее высоки....

Стабильное расширение клиентской базы (магазинов и оптовых компаний) каждый год в среднем на 20% - традиционное для компании явление. Но основной список партнеров остается неизменным - кто начинает работать с «Золотыми узорами», высоко ценит возможности этого производителя и дорожит таким партером.

Сегодня новые оптовые покупатели завода -в основном небольшие компании. Это примета времени: многие сети сокращают количество торговых точек, оставляя успешные и перспективные. Но внимание, эффективность и оперативность поставок не зависит от масштабов сети и объемов закупок: для завода каждый клиент важен и ценен.

О вариантах сотрудничества

Было бы несправедливо утверждать, что магазины привлекает только интересный нестандартный дизайн изделий «Золотых узоров» (кстати, независимо от ценовой категории, к которой эти изделия относятся). Хотя оригинальность, непохожесть на другие модели -то, за что сегодня борются все производители, но не все выходят победителями а схватке с банальностью, отсутствием нестандартных идей и фантазии.

«Что у вас появилось новенького?» - часто задаваемый вопрос посетителя ювелирного салона. Партнерам «Золотых узоров» всегда есть что ответить на это.

С заводом исключительно комфортно работать - у компании оптимальные схемы взаимодействия дли каждого клиента: договор подряда, отсрочка платежа, договор комиссии.

«Золотые узоры» с удовольствием поддерживают своих клиентов - участвуют в акциях, оперативно подсортировывают в горячие» периоды предпраздничных продаж. Два обширных, динамично работающих склада - в Москве и Костроме - позволяют клиентам чувствовать уверенность, что самые востребованные позиции и актуальные новинки всегда будут представлены в торговых залах.

Ювелирная компания "Золотые узоры"

г. Москва, пр. Мира, д. 105,стр. 1, офис 531.

Телефон: (495) 988-02-39

www.zouz.ru

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:205697196 Хиты сегодня (04.07.2025) -18574
Хосты:7166596 Хосты сегодня (04.07.2025) -7166596
Посетители сайта:89438669 Посетители сегодня (04.07.2025) -1880 Посетители сейчас (04.07.2025 03:51:20) -47
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025