Навигатор ювелирной торговли
№12 (120) 2012

№12 (120) 2012
650.00 руб
Нет в наличии

Содержание

с. 3 КОЛОНКА РЕДАКТОРА Вот и подходит к концу 2012 год – год контрастов

с. 4 НОВОСТИ Сон в летнюю ночь»: история с продолжением

с. 8 ИНТЕРВЬЮ Надежда ТКАЧЕНКО: «Производители называют меня вредной…»

с. 12 ВЕСТИ ПРОБИРНОГО НАДЗОРА Сергей Николаевич ДЯЧЕНКО: «Нужны не общие слова, а программа, выстроенная на базе экономических расчетов»

с. 16 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Праздник на Вашем столе

с. 18 МАРКЕТИНГ Сотрудник как клиент. Влияние лояльности персонала на результативность бизнеса

с. 24 СЕКРЕТЫ УСПЕХА С любовью от «Голд Стрим»: эксклюзивная коллекция

с. 26 ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Продвижение сайта в интернете: основные принципы и правила

с. 34 СЕКРЕТЫ УСПЕХА «Дилер Ювелир». Вы не поверите!

с. 38 МАГАЗИНОСТРОЕНИЕ Построение сетей. Часть 2. Пора расширяться!

с. 42 СЕКРЕТЫ УСПЕХА «Золотые узоры». Благодаря или вопреки?

с. 44 УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ Анализ динамики товарных запасов

с. 56 ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ Продавцы магии. Практикум для руководителей

с. 65 IDEX MAGAZINE Проза жизни

с. 72 IDEX MAGAZINE Инвестиции в бриллианты

с. 76 IDEX MAGAZINE Ценовые тенденции и факторы, влияющие на их формирование

с. 82 ВЫСТАВКИ Российско-индийский ювелирный саммит. Итоги, впечатления, планы

с. 86 МЕТОДИКА ПРОДАЖ ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ Этикет продавца ювелирного магазина. Часть 2. Телефонный и невербальный этикет

с. 95 ВЫСТАВКИ Выставка Jewels Sri Lanka 2012

с. 96 ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ Гармония сфер. Первое правило эффективности

Вот и подходит к концу 2012 год – год контрастов
Вот и подходит к концу 2012 год – год контрастов

Почему я его так называю? Потому что для меня и большинства моих друзей и знакомых этот год был весьма неоднозначным и очень неровным: взлеты сменялись падениями, а удачи чередовались с неприятностями. Такие вот «американские горки». Причем это касалось и бизнеса, и личной жизни, и всех других сфер. Это был год, в который многие из нас поняли, на что они способны и какие внутренние силы в них заложены. Это было время проверки на прочность для многих людей – и они такую проверку с честью выдержали. Я убеждена, что подобные периоды в нашей жизни случаются не зря. Они помогают нам лучше понять себя и обрести еще больше уверенности в правильности своей жизненной позиции и выбранного пути. Кроме того – проходя через трудности и испытания, сильный человек становится еще сильнее.

Сон в летнюю ночь»: история с продолжением

Настоящим событием для Барнаула стал праздник «Сон в летнюю ночь», который организовали сеть ювелирных салонов «Оливин» и Ювелирный дом Кабаровских. Костюмированный бал в сказочном лесу (о том, что ранее это была зеркальная гостиная «Оливин», никто из гостей и не вспоминал), театрализованное представление и презентация новой коллекции драгоценных украшений «Золотой маскарад».

Надежда ТКАЧЕНКО: «Производители называют меня вредной…»
Надежда ТКАЧЕНКО: «Производители называют меня вредной…»

В то время когда многие магазины жалуются на отсутствие продаж, в «Золотом Ажуре» нет отбоя от покупателей. Генеральный директор Надежда ТКАЧЕНКО согласилась поделиться методами работы, которые обеспечивают столь высокую оборачиваемость. Объяснить, что нужно делать, чтобы современный магазин постоянно был на плаву. И раскрыть 4 составляющие своего успеха.

Сергей Николаевич ДЯЧЕНКО: «Нужны не общие слова, а программа, выстроенная на базе экономических расчетов»
Сергей Николаевич ДЯЧЕНКО: «Нужны не общие слова, а программа, выстроенная на базе экономических расчетов»

В последние месяцы ювелирная общественность активно обсуждает вопросы регулирования деятельности предприятий отрасли. Многих участников рынка беспокоит, что власти намерены ввести дополнительный контроль над производством ювелирных изделий. И это на фоне того, что государственная поддержка отрасли явно недостаточна. Что происходит на самом деле и чем это грозит ювелирам? На эти вопросы отвечает Сергей Николаевич Дяченко заместитель начальника отдела ФКУ «Пробирная палата России», ответственный секретарь Общественного экспертного совета.

Праздник на Вашем столе
Праздник на Вашем столе

Праздничное застолье немыслимо без изысканных блюд, благородных напитков, накрахмаленных салфеток, подобающей атмосферы и, конечно же, без главного украшения любого стола – великолепной посуды. Лучший выбор настоящего ценителя – драгоценные металлы. Серебро и золото с различными обработками превращают повседневные предметы в произведения искусства. К наступающей череде праздников самое время выбрать посуду и столовые приборы из богатейшего ассортимента изделий компании «АЛМАЗ-ХОЛДИНГ».

С любовью от «Голд Стрим»: эксклюзивная коллекция
С любовью от «Голд Стрим»: эксклюзивная коллекция

Приближается много ярких и замечательных событий: Новый год и Рождество, День святого Валентина, 23 февраля и 8 марта... А у кого-то в ближайшее время - дни рождения и свадьбы. И так хочется порадовать близких и любимых не только романтичным, но и оригинальным подарком. Зная пожелания покупателей, компания «Голд Стрим» в преддверии многочисленных праздников выпустила оригинальную коллекцию подвесок «С любовью в сердце».

«Дилер Ювелир». Вы не поверите!
«Дилер Ювелир». Вы не поверите!

Часовой салон премиум-класса Swiss Watсhes и концептуальный магазин PANDORA – вот итог работы компании «Дилер Ювелир» в уходящем, 2012 году. Стальные часы и серебряные украшения в Дагестане – традиционно «золотом» регионе?! При этом оба магазина нашли своего покупателя и показывают хорошие объемы продаж... Чем обусловлены такие результаты и каковы перспективы этих проектов? Мы беседуем с управляющим торговой сети ООО «Дилер Ювелир» Тимуром Руслановичем ВАРИСОВЫМ.

«Золотые узоры». Благодаря или вопреки?
«Золотые узоры». Благодаря или вопреки?

Несмотря на не самую благоприятную экономическую обстановку, покупательскую пассивность, на которую жалуются магазины, подорожание золота и прочие «палки», которые застревают в колесах» производителей ювелирных изделий, «Золотые узоры» завершают 2012 год в плюсе, причем во всех направлениях. Но больше всего, как признались в компании, радует востребованность новых коллекций.

Сотрудник как клиент. Влияние лояльности персонала на результативность бизнеса
Сотрудник как клиент. Влияние лояльности персонала на результативность бизнеса

Когда на предприятии работают лояльные и клиентоориентированные сотрудники, оно всегда достигает своих рыночных целей. Но откуда берется такой персонал? Ответ прост: нужно создать для людей условия, при которых они будут гордиться работой в «нашей компании». Как это сделать? Сегодня мы поговорим о влиянии внутреннего маркетинга на формирование лояльности и клиентоориентированного подхода, которые закономерно влекут за собой повышение результативности бизнеса.

Продвижение сайта в интернете: основные принципы и правила
Продвижение сайта в интернете: основные принципы и правила

Без продвижения в интернете любой сайт будет известен лишь ограниченному кругу лиц. Как попасть на высокие позиции в выдаче поисковых систем? Как грамотно повысить посещаемость сайта? Как сделать его интересным для целевой аудитории? Есть ряд важных правил, соблюдая которые вы сможете эффективно управлять корпоративным ресурсом. О них мы сегодня и поговорим.

Построение сетей. Часть 2. Пора расширяться!
Построение сетей. Часть 2. Пора расширяться!

Многие владельцы успешно работающих ювелирных магазинов в определенный момент задумываются об открытии второй розничной точки. Это может послужить началом строительства ювелирной сети… А может и не послужить – если время и место для открытия второго салона будут выбраны неудачно. Поэтому при обдумывании стратегии расширения особое внимание нужно уделить двум вопросам – когда и где открывать новый магазин.

Анализ динамики товарных запасов

Анализ товарного запаса дает руководству предприятия возможность определить выручку завтрашнего дня и повлиять на ее величину. Данный вид анализа также помогает соотнести фактические запасы и их нормативы, увидеть динамику и оценить изменения в объеме и структуре запасов, определить оборачиваемость товаров, выявить факторы, оказавшие влияние на изменение товарных запасов. Результаты анализа ложатся в основу разработки конкретных мероприятий по улучшению состояния товарных запасов и ускорению оборачиваемости, по повышению эффективности деятельности отдельного магазина и розничной сети в целом. В сегодняшней статье мы проанализируем динамику товарных запасов на конкретном примере

Продавцы магии. Практикум для руководителей
Продавцы магии. Практикум для руководителей

С развитием цивилизации появилось множество форм, способов и приемов торговли, но суть и смысл честной, истинно эффективной продажи остались теми же, что были на заре человечества – это взаимовыгодный обмен. Ты мне, я тебе – то, что нам обоим нужно. Все просто, если по сути. Зачем же столько усилий, ухищрений, новых стратегий продаж? Почему сложно продавать, да и купить порой нелегко? «Почему так трудно найти хорошего продавца?!» – слышен крик души руководителя торгового предприятия. Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в данной статье.

Проза жизни
Проза жизни

В наши дни есть много программ, предлагающих различные способы инвестирования в бриллианты.

Программы отличаются типом товара, на котором они построены. Одни ориентированы на дорогостоящие камни - фантазийные бриллианты и бриллианты больших размеров, в то время как другие ориентированы на стандартные, главным образом 1-каратные белые товары.

Инвестиции в бриллианты
Инвестиции в бриллианты

Инвестиции в бриллианты стали основным трендом 2012 года везде - от закрытых фондов до торгуемых на бирже фондов (ETFs). С одной стороны, владельцы крупного капитала - и учреждения, и частные инвесторы - констатируют продолжающееся уменьшение доходов от недвижимости, прямых инвестиций, акций и других ценных бумаг. С другой стороны, золото и бриллианты неизменно становятся все привлекательнее, чем традиционные категории активов.

Ценовые тенденции и факторы, влияющие на их формирование
Ценовые тенденции и факторы, влияющие на их формирование

Индекс цен на бриллианты от IDEX (The IDEX Online Polished Diamond Index) впервые был представлен 1 июля 2004 года. Индекс формируется в режиме реального времени на основе реальных цен в мировой бриллиантовой индустрии и отражает объективную ценовую динамику.

Он включает в себя 15 позиций, которые представляют основные категории бриллиантов, составляющие примерно 45% всей торговли. Индекс обновляется ежедневно. База данных по бриллиантам компании IDEX Online — это ресурсы основных игроков рынка, на долю которых приходится около 75% всей мировой торговли бриллиантами.

Российско-индийский ювелирный саммит. Итоги, впечатления, планы
Российско-индийский ювелирный саммит. Итоги, впечатления, планы

В ноябре 2012 года состоялся второй Российско-индийский ювелирный саммит, организованный Индийским советом по стимулированию экспорта драгоценных камней и ювелирных изделий (GJEPC) совместно с Московской алмазной биржей. Генеральным информационным партнером мероприятия выступил журнал «Навигатор ювелирной торговли».

Выставка Jewels Sri Lanka 2012
Выставка Jewels Sri Lanka 2012

Выставка была организована Национальным комитетом драгоценных камней и ювелирных изделий Шри-Ланки при содействии Министерства охраны окружающей среды, Министерства экономического развития, Министерства иностранных дел и Министерства промышленности и торговли в партнерстве с Геммологической ассоциацией Шри-Ланки. Сотрудники журнала «Навигатор ювелирной торговли» посетили мероприятие и по достоинству оценили его отличную организацию.

Этикет продавца ювелирного магазина.  Часть 2. Телефонный и невербальный этикет
Этикет продавца ювелирного магазина. Часть 2. Телефонный и невербальный этикет

Поведение и внешний вид продавца должны соответствовать требованиям делового этикета. В прошлой статье мы говорили, что такое этикет в общем и деловой этикет в частности. Рассказали, каким должен быть внешний вид продавца. Коснулись правил поведения, которые должны соблюдать сотрудники ювелирных салонов. Сегодня речь пойдет о телефонном и невербальном этикете.

Гармония сфер. Первое правило эффективности
Гармония сфер. Первое правило эффективности

Человеческая сущность – понятие многоплановое. Биологическое, социальное, физическое, материальное и духовное – в человеке все взаимосвязано. В переплетении всех аспектов заключается полнота жизни, а адекватное восприятие и умение сбалансировать сферы своего существования – самый эффективный способ полноценного ее проживания.