Еще в рубрике
- Найти, сохранить, сплотить. Системы мотивации персонала в ювелирных сетях. Часть 2
- Найти, сохранить, сплотить. Системы мотивации персонала в ювелирных сетях. Часть 1
- Секреты успешной тренировки: как выстроить обучение персонала ювелирных сетей
- Построение сетей: ассортиментная политика и поставщики
- Построение сетей: выбор названия и рекламная политика
Самое популярное:
Как правило, серьезный инструментарий для оценки показателей эффективности работы магазинов широко применяется в крупных розничных магазинах и сетях. Первыми эти технологии взяли на вооружение сетевые продуктовые ритейлеры и торговые центры. Однако эксперты отмечают, что для эффективной работы отдельно взятого розничного магазина эти инструменты также вполне применимы и, более того, их использование необходимо для эффективной работы, особенно когда вы задумываетесь о расширении и планируете открыть второй магазин. Проанализировав работу предприятия-пионера, можно избежать повторения допущенных ошибок в случае со второй торговой точкой. Какие инструменты разработаны для оценки эффективности работы магазина и по каким критериям она производится – читайте в нашем материале.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться