Еще в рубрике
- Часы в ювелирном магазине. Часть 3. Этапы продаж. Продолжение
- Часы в ювелирном магазине. Часть 3. Этапы продаж часов. Продолжение
- Часы в ювелирном магазине. Часть 3. Этапы продаж часов
- Часы в ювелирном магазине. Часть 2. Часы как товар. Продолжение
- Часы в ювелирном магазине. Часть 2. Часы как товар
Самое популярное:
Продавец часов. Кто он? Где искать? Как не пропустить талант? Часть 1
Как известно, розничные продажи более чем на 70% зависят от мастерства или таланта продавцов. Может быть, ювелирные магазины, которые попробовали работать с часами и у них «не пошло», столкнулись именно с кадровой проблемой? По всем объективным показателям (спрос, возможности ассортимента, потенциальные маржа и прибыль) часы – золотая жила! Об этом говорят не только субъективные отзывы часовых бизнесменов, но и объективная статистика…
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться