- Часы в ювелирном магазине. Часть 3. Этапы продаж. Продолжение
- Часы в ювелирном магазине. Часть 3. Этапы продаж часов. Продолжение
- Часы в ювелирном магазине. Часть 2. Часы как товар. Продолжение
- Часы в ювелирном магазине. Часть 2. Часы как товар
- Продавец часов: Кто он? Где искать? Как не пропустить? Часть 2
От чего зависит успешное развитие такого направления в ювелирном ретейле, как продажа часов? Продуманный ассортимент, поддержка компаний-дистрибьюторов, реклама и грамотные продавцы – вот основные слагаемые часового бизнеса. Однако именно последнее – профессионалы – самое ценное и востребованное. И если на сегодняшний момент такого специалиста пока еще нет в вашей компании или он недостаточно хорошо подготовлен – это, скорее всего, вопрос времени. А знакомство с этапами продаж часов поможет продавцам быстрее и лучше сформировать необходимые навыки. В данной статье речь пойдет о вступлении в контакт с покупателем и выяснении потребностей.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться