- Часы в ювелирном магазине. Часть 3. Этапы продаж. Продолжение
- Часы в ювелирном магазине. Часть 3. Этапы продаж часов
- Часы в ювелирном магазине. Часть 2. Часы как товар. Продолжение
- Часы в ювелирном магазине. Часть 2. Часы как товар
- Продавец часов: Кто он? Где искать? Как не пропустить? Часть 2
В прошлом номере мы начали знакомство с этапами продаж часов. Вступление в контакт с покупателем и выяснение потребностей – два первых шага. Когда они пройдены, нужно приступать к следующему – презентации. Но даже если представление товара было проведено на высоком уровне, это не гарантирует, что такой сложный этап, как возражение, автоматически отпадает. У покупателя всегда могут возникнуть вопросы или несогласие.
Как продавцу грамотно выстроить общение с клиентом во время презентации и при работе с возражениями – читайте в нашем материале.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться