- Часы в ювелирном магазине. Часть 3. Этапы продаж часов. Продолжение
- Часы в ювелирном магазине. Часть 3. Этапы продаж часов
- Часы в ювелирном магазине. Часть 2. Часы как товар. Продолжение
- Часы в ювелирном магазине. Часть 2. Часы как товар
- Продавец часов: Кто он? Где искать? Как не пропустить? Часть 2
Презентация товара – это не только грамотная подача информации. Это владение информацией в максимально возможном объеме. Потому что за презентацией, как правило, последует ряд вопросов от покупателя, справиться с которыми можно, если хорошо знать товар и методику поведения с клиентом на этапе возражения.
А если перед продавцом остался лишь последний шаг – завершение продаж, он должен быть выполнен на высоте. Ведь это залог долгосрочных отношений с покупателем, который вернется сам и порекомендует ваш магазин другим.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться