- Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
- Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
- Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
- Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
- Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!
7 февраля в рамках выставки JUNWEX Санкт-Петербург-2013, проходившей с 6 по 10 февраля, компания НИКА провела для своих партнеров закрытую конференцию, на которой презентовала программу стратегического развития до 2015 года и объявила о новом формате дистрибуции бренда НИКА.
Компанией НИКА была разработана новая концепция сотрудничества с партнерами для максимально эффективных и взаимовыгодных отношений. К концу 2014 года дистрибуция бренда НИКА будет осуществляться посредством двух каналов:
а) франчайзинговые магазины (и 150 торговых точек в городах России);
б) фирменные бренд-секции* в магазинах партнеров (и 2000 торговых точек в городах России). Дистрибуция по системе франчайзинга стартовала в конце 2012 года и будет активно развиваться компанией в течение 2013 года, дистрибуция на основе бренд-секций будет реализована в течение 2013—2014 гг., начиная с весны 2013 года.
Франчайзинговая программа НИКИ включает поддержку и содействие во время становления бизнеса партнера и на всех последующих стадиях его развития.
Нововведения обеспечат целостное восприятие бренда, призваны урегулировать ценовой вопрос, приведут мерчандайзинговую политику продукции НИКА и рекламные коммуникации к единым стандартам. Все это положительно скажется на имидже бренда в глазах покупателей и повысит продажи в магазинах партнеров.
НИКА нацелена на успешное и взаимовыгодное сотрудничество!
*Бренд-секция НИКА – это выделенная в магазине партнера торговая площадь, в интерьере которой используются элементы фирменного
стиля бренда.