Еще в рубрике
- Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
- Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
- Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
- Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
- Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!
Самое популярное:
Теги:
«У нас нет проблем с продажами», - говорят сотрудники компании «Бриант». Согласитесь, в наши дни мало кто может похвастаться таким положением дел. В чем причина востребованности изделий «Брианта»? Оригинальные модели, каких нет ни у кого из производителей. Модели, совмещающие в себе благородство классического стиля с новейшими технологиями и дизайнерскими разработками.
Потребители выделяют украшения от «Брианта». Это неоспоримый факт. И не просто выделяют - они с удовольствием приобретают украшения, приятно удивляясь ценой изделий такого уровня.
Дизайнерскими разработками «Брианта» активно интересуются зарубежные коллеги - и европейские, и азиатские. Результаты такого повышенного внимания в виде изделий, похожих на работы «Брианта», можно наблюдать после каждой гонконгской выставки. Но «Бриант» не в обиде.
«Это вполне естественно и предсказуемо, - говорит генеральный директор компании Анна ХАРЧЕНКО. - Плагиат всегда был, есть и будет. Нужно только грамотно на него реагировать. С нашей точки зрения, единственное разумное решение -активная работа над новыми моделями. Выход на рынок с еще более интересными изделиями. Что мы и делаем».
Именно оригинальные, интересные, неизбитые авторские модели - предмет гордости «Брианта» и зависти конкурентов. Основная причина стабильно высоких продаж компании, постоянного роста числа оптовых партнеров и конечных покупателей.
Мода - понятие относительное
«Чтобы украшения были востребованы рынком, они должны быть модными» - под таким лозунгом, на первый взгляд вполне логичным, работают многие производители. Работают и... терпят неудачу.
Позиция «Брианта» в этом вопросе иная: мода - величина неабсолютная, даже в рамках текущего момента времени. И если в сегменте недорогих украшений можно говорить об изменениях стиля от сезона к сезону, то там, где речь идет, например, о изделиях с бриллиантом в 1 карат, мода весьма консервативна. Создать кулон в тренде текущего года с бриллиан¬товой вставкой 0,5 карата - значит похоронить его на складе.
«В ювелирных изделия класса «средний плюс» и «премиум» сложно сказать, что модно, а что нет, - говорит Анна ХАРЧЕНКО. - Здесь на первый план выходят оригинальные дизайнерские находки и современные технологии, ювелирная работа в исходном понимании этого слова - как скрупулезная, тонкая, с множеством мелких деталей. Между элементами традиционной бриллиантовой дорожки дизайнер пропустил изящную золотую косичку - и вот оно новое прочтение классической модели...»
Обновленная классика
Создавая новые ювелирные модели (а процесс идет постоянно), «Бриант» гарантирует, что каждое изделие будет востребовано долгие годы. У компании нет проходных работ - это касается и дизайна, и материалов. В частности, нет изделий с черными и коричневыми бриллиантами. Это мода одного дня, она не задержится надолго в отличие от изделий «Брианта».
Без сомнения, компания имеет свой фирменный стиль -яркий, запоминающийся, элегантный. Его можно назвать обновленной классикой. Придерживаясь традиций русской ювелирной школы, «Бриант» дает возможность по-новому взглянуть на классические модели. Увидеть в них ранее незамеченный потенциал.
«Каждое наше изделие должно быть красивым. Не просто украшением, а драгоценностью, - подчеркивает Анна ХАРЧЕНКО. - Мы не выпускаем примитивное литье даже в бюджетном исполнении. Наш политика такова: и самый мелкий камень должен быть достойно представлен».
Создавая ювелирные шедевры, «Бриант» формирует в сознании людей отношение к своим изделиям как к Истинным Драгоценностям, которыми хочется обладать.
Контакты:
Москва, ул. Смольная д. 12
Тел.: +7 (499) 340-31-03
Калининград, Гвардейский пр-т, 15
Тел.: +7 (4012) 57-61-02
