Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2013
  4. № 7-8 (126) 2013
  5. 17853
«Архив номеров»

Еще в рубрике

СЕКРЕТЫ УСПЕХА

  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
  • Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№ 7-8 (126) 2013

Рубрика: СЕКРЕТЫ УСПЕХА

Ювелирный завод ZORKA теперь в России
Ювелирный завод ZORKA теперь в России

С 2013 года на территории стран Таможенного союза, в который входит и Россия, стали открываться первые фирменные магазины ведущего белорусского производителя ювелирных изделий - завода ZORKA. Что предлагает завод российским оптовикам и рознице, а также об основных преимуществах работы с новым поставщиком «Навигатор ювелирной торговли» расскажет в серии материалов, посвященных деятельности белорусского производителя.

Ювелирный завод ZORKA входит в группу компаний ZIKO, которая работает на ювелирном рынке Беларуси более 20 лет. Основное направление деятельности ZIKO -дистрибуция на территории страны ювелирных изделий, часов и аксессуаров известных мировых брендов: Cartier, Chopard, Giorgio Visconti, CyC, Chaumet, Piaget, Omega, Longines, Tissot, Montblanc, Dunhill и других. Кроме того, компания имеет собственную розничную сеть из 90 магазинов в крупнейших городах Беларуси. С 2007 года в группу компаний вошел вновь созданный ювелирный завод ZORKA, продукция которого заняла центральное место на витринах ювелирных магазинах и моментально стала пользоваться огромным спросом среди покупателей.

Сегодня изделия с маркой ZORKA - это великолепные ювелирные украшения из золота 585-й пробы со вставками из драгоценных и полудрагоценных камней, с культивированным жемчугом высокого качества и кубическим цирконием Swarovski. Продукция завода выделяется дизайном, аналогов которому нет среди российских производителей.

В условиях возрастающей конкуренции и ориентированности на западную ювелирную моду изделия белорусского завода становятся идеальным вариантом для покупателей, которые хотят быть в тренде, идти в ногу с модой, но при этом не желают переплачивать за продукцию европейских брендов из-за высокой наценки и ввозных пошлин. А украшения завода ZORKA не уступают мировым брендам ни в чем, кроме цены.

Сегодня компания предлагает своим клиентам продукцию завода на основе брендированных продаж изделий ювелирного завода ZORKA в фирменных стойках, корнерах и островках. По сути, это готовое решением даже для небольшого ювелирного магазина, так как хорошо вписывается в любой интерьер. Форму и дизайн для вас подберут и изготовят индивидуально. Кроме того, компания обеспечивает своим партнерам полную поддержку при открытии магазина. Это включает в себя:

■ разработку индивидуального дизайн-проекта для нового магазина или установку торгового оборудования в действующем магазине

■ изготовление торгового и демонстрационного оборудования индивидуально под заказчика

■ предоставление фирменной упаковки

■ маркетинговую и рекламную поддержку, включающую теле- и радиоролики, макеты для наружной рекламы, РOP-материалы и другое

■ помощь в формировании оптимального и сбалансированного ассортимента на основе статистических данных о продажах в магазине

■ клеймление продукции на территории РФ

■ отгрузку товара от российского филиала ZORKA

■ доставку клиенту в кратчайшие сроки.

Концепция брендированных продаж - это взаимовыгодный долгосрочный бизнес-проект завода и оптовиков, включающий совместную работу с продукцией и ассортиментом, анализ и развитие продаж с учетом специфики региона и формата ваших магазинов.

www.zorkagold.by


Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:205404062 Хиты сегодня (02.07.2025) -24248
Хосты:7166593 Хосты сегодня (02.07.2025) -7166593
Посетители сайта:89417152 Посетители сегодня (02.07.2025) -1483 Посетители сейчас (02.07.2025 03:04:04) -46
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025