- Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
- Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
- Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
- Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
- Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!
Ювелирная компания Estet Moscow представляет коллекцию CHOICE. Оригинальная, ни с чем несравнимая – она воплощает энергию человеческих отношений. Предназначена для женщин, уверенных в себе, интересных, с ярко выраженной индивидуальностью. Коллекция обречена на успех и высокие продажи, но с ней нужно уметь работать. Об особенностях уникальной коллекции и о том, какие магазины смогут эффективно с ней работать, мы беседуем с Маргаритой ХЫШИКТУЕВОЙ, бренд-менеджером Estet Moscow.
Коллекция называется CHOICE, в переводе – «выбор». Такое имя наверняка было выбрано неслучайно...
Действительно, коллекция носит такое название неслучайно. Мы посвятили ее энергии человеческих отношений. Необычная и очень волнующая тема. Согласитесь! Коллекция включает в себя шесть сетов – шесть видов энергии, а именно: энергию флирта, влюбленности, любви, семейной любви, соблазна и азарта.
Каждая женщина имеет возможность сделать свой выбор в пользу определенного вида энергии отношений. А учитывая женскую переменчивость, которая так очаровывает сильный пол, этот выбор день ото дня может меняться.
Тема чрезвычайно интересная, но очень сложная с точки зрения визуализации. Ведь нелегко визуализировать понятия нематериальные…
Дизайн этой коллекции очень необычный. Думаю, вы ничего подобного не видели. Для представления каждого вида энергии отношений мы выбрали определенные символы, чтобы точнее донести смысл энергии.
Символом влюбленности стала вода. Что еще может ассоциироваться с чистотой, свежестью, прозрачностью и искренностью? Дизайнеры долго изучали движение воды, ее поведение. Можно сказать, что сет, посвященный влюбленности, несет искренность, открытость и доверие.
Чтобы передать энергию флирта, мы выбрали образ ветра. Дизайн этого сета создавался дольше всего. Как можно изобразить ветер? Но нашим специалистам удалось передать эту легкую, воздушную энергию. Этот сет привлечет женщин, которые привыкли находиться в центре внимания, в окружении поклонников.
Для энергии любви было выбрано солнце. Интересно, что в процессе разработки дизайна этого сета наших художников вдохновили фотографии вспышек на солнце, сделанных из космоса. Женщина с энергией солнца очень яркая, позитивная и одаривающая всех своим светом и теплом.
Очень интересный символ был найден для энергии семейной любви. Поскольку счастливая семья ассоциируется в первую очередь с домашним очагом, мы сделали ее символом… антрацит. Иными словами – уголь. Этот сет несет в себе мягкое долгое тепло. Его обладательница – женщина, с которой хочется провести рядом всю жизнь.
Энергию соблазна олицетворяет собой нефть. Эта коварная, опасная, красивая субстанция обладает помимо всего огромной властью. В нашем случае – властью над мужчиной. Женщина, которая выберет именно этот сет, красива и уверенна в себе.
Изобразить энергию азарта нам помог атом. Атомная энергия – самая мощная, но при этом неуправляемая. Энергия азарта необходима, если хочется резко поменять свою жизнь или же совершить поступок, на который сложно решиться.
Этот сет получился у нас самым европейским по дизайну не в последнюю очередь благодаря розовому золоту, так популярному сейчас в Европе, и кабошонам из аметистов, хризолитов и цитринов.
На какую целевую аудиторию вы ориентировались, создавая CHOICE?
Коллекция предназначена для женщин с яркой индивидуальностью. Уверенным в себе и интересным, которые не боятся при помощи украшений подчеркнуть свой характер.
А какие ювелирные магазины, с вашей точки зрения, смогут эффективно, с интересом и выгодной для себя работать с этой коллекцией?
Как показала практика, это могут быть магазины, работающие в среднем и премиальном сегментах. Ограничений по регионам нет – в этой коллекции предложены все три цвета золота, поэтому каждый регион найдет для себя что-то привлекательное и востребованное. Магазины будут довольны работой с CHOICE. Замечено, что с началом сотрудничества меняется энергетика в магазине и настроение у продавцов. Потому что работать с таким продуктом, как CHOICE, очень интересно!
Какие материалы вы использует при создании CHOICE?
Три цвета золота. «Флирт» и «Влюбленность» выполнены из белого золота. «Любовь» и «Азарт» – из розового, «Семейная любовь» и «Соблазн» – из желтого.
Что касается камней, то во «Флирте» мы использовали бриллианты, во «Влюбленности» – топазы, в «Любви» – бриллианты и цитрины, в «Семейной любви» – рубины, в «Соблазне» – аметисты, в «Азарте» – аметисты, цитрины и хризолиты.
Кроме того, в коктейльных кольцах мы использовали крупные аметисты, цитрины и топазы в виде граненого шара. Этот вид огранки очень сложен в исполнении – насчитывает более 90 граней, благодаря чему эти камни так блестят и сверкают на свету.
Что отличает CHOICE от всего имеющегося на российском ювелирном рынке? В чем ее уникальность?
Прежде всего дизайн! Чтобы создавать такие украшения, необходимы смелость и профессиональная команда. Все украшения из этой коллекции созданы в программе, которая обычно используется для работы над компьютерными и анимационными персонажами. Удивительный, ни с чем несравнимый эффект, которого удается достичь с помощью этой программы, лучше всего заметен в украшениях, несущих энергию влюбленности. Понаблюдайте за движением капель воды, за ее всплесками. Дизайнерам удалось невероятно достоверно передать ее характер. Все это было бы невозможно при использовании традиционных технологий.
Помимо дизайна наша коллекция выгодно отличается высоким уровнем качества. Мы организовали беспрецендентную систему проверки качества изделий в четыре этапа. До покупателя доходят только те украшения, которые прошли все этапы тестирования.
Также CHOICE интересна многообразием моделей – предлагает не только украшения на каждый день (маленькие и средние кольца), но и вечерние (коктейльные).
Почему вы думаете, что коллекция будет востребована в России?
Сейчас в нашей стране широко предложен массовый товар, в то время как интересные ювелирные украшения найти достаточно сложно. Обычно это импортные изделия, в стоимость которых заложены таможенные пошлины. К тому же эти украшения невозможно при необходимости отправить в ремонт. Наши ювелирные украшения не только отличаются европейским дизайном, но и изготавливаются в Москве, поэтому их стоимость более честная и привлекательная для клиентов.
Украшения зарубежного производства аналогичного качества и интересного дизайна как минимум на 40% дороже.
Какие требования вы предъявляете к своим потенциальным партнерам – магазинам, готовым работать с коллекцией CHOICE?
Продавцы-консультанты должны быть обязательно обучены и готовы работать с покупателем. Все наши коллекции обладают интересной концепцией и множеством преимуществ, которые необходимо донести до клиентов. Кроме того, существует ряд требований, которые касаются интерьера, среднего чека и заинтересованности магазина в продаже нашего товара. Нам неинтересно просто продать свой продукт розничному магазину. Наша цель – продать украшение финальному покупателю.
Вы оказываете маркетинговую, рекламную и прочую поддержку магазинам-партнерам? На каких условиях?
Особенность Estet Moscow в том, что мы предлагаем полностью готовый продукт. Наши партнеры получают не только интересные и качественные украшения, но и удобное выставочное оборудование, премиальные футляры для каждого украшения, пакеты, буклеты, сертификаты качества (известно, что многие покупатели с недоверием относятся к украшениям из-за серии телепередач, компрометирующих ювелирную отрасль). Каждый магазин получает «Мастер Бук». Это наша гордость, наша инновация. «Мастер Бук» – учебник для продавцов, в котором можно найти информации об Estet Moscow и о коллекции, представленной в конкретном магазине.
Кроме того, мы стараемся проводить обучение для продавцов и предоставляем всевозможные рекламные макеты и видеоролики. Недавно начал работу наш сайт estetmoscow.ru – в его партнерской части в любое время можно получить доступ ко всем материалам.
Другая рекламная поддержка обсуждается индивидуально. Например, недавно с одним из партнеров мы провели совместную акцию, которая включала в себя обучение и мотивационную программу для продавцов, фуршет для vip-клиентов, рекламу в журналах и на радио. Результаты оказались очень хорошими.
Координаты:
estetmoscow.com
127521, г. Москва ул. Веткина д. 4
тел. +7 (495) 988 77 55
доб. 2607 - бренд-менеджер Маргарита Хышиктуева
доб. 2497 - заместитель бренд-менеджера Анна Абальян