- Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
- Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
- Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
- Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
- Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!
Мы продолжаем беседу с президентом холдинга Time & Technologies Жоржем Кини. В текущем номере журнала речь пойдет уже не об истории становления и развития компании, а о дне сегодняшнем и планах на будущее.
Сегодня Time & Technologies – это серьезный холдинг. А значит, большой штат, разноплановые задачи… Как у вас построена система управления?
На сегодняшний день холдинг насчитывает более 160 сотрудников и для эффективного управления необходимы четко выстроенная структура и система управления с обязательным наличием обратной связи, включающая достаточно широкие полномочия сотрудников и подразумевающая высокую степень ответственности за реализацию задач.
Я лично контролирую все основные бизнес-процессы, происходящие внутри холдинга.
Расскажите немного о своей команде. Кто работает с вами?
Моя команда – это такие же фанаты своего дела, как и я. Они амбициозны, четко понимают концепцию и стратегию развития бизнеса. Они инициативны и талантливы.
Без преувеличения могу сказать: для членов нашей команды работа в холдинге – это не только профессиональное исполнение своих обязательств, это часть жизни, это их семья.
С каждым годом растет число розничных партнеров Time & Technologies. Чем привлекает сотрудничество с вами?
Дело в том, что работать с нами выгодно и удобно. Мы занимаем лидирующее положение на российском часовом рынке. Предлагаем для реализации готовые бизнес-процессы.
Еще одно важнейшее преимущество работы с нами – наш опыт, на основании которого мы готовы развивать бизнес нашего партнера и нести с ним совместные риски.
Каким вы видите дальнейший путь развития вашей компании?
Дальнейший путь развития состоит из многозадачности, разбитой на три категории:
– краткосрочная
– среднесрочная
– долгосрочная
Детализируя каждую, отмечу: в краткосрочной программе развития мы предусматриваем брендовым портфолио закрыть все нишевые и ценовые категории оптового дивизиона.
Что касается ритейла, в рамках проекта Time Code – это присутствие во всех городах Российской Федерации в качестве флагманских магазинов с целью получения маркетингового анализа, а также грамотного рекламного продвижения продуктов.
В среднесрочной программе стоит задача развития проекта «Концепт» с целью создания федеральной сети магазинов с ценовым предложением средневысоким/высоким. При сохранении философии, установленной ранее: «Часы должны быть модными».
В долгосрочной программе у нас в планах создание и развитие собственного бренда, позиционированного в концепции Life Style.
Как вы оцениваете сегодняшнее состояние российского часового рынка? Ваши прогнозы относительно его развития…
Как это и должно происходить, российский часовой рынок развивается в соответствии с тенденциями мирового часового рынка. А именно:
• глобализация и интернационализация по присутствию и брендовому портфолио;
• вертикальная интеграция, построение максимально короткой цепочки: производитель–потребитель;
• ужесточение конкуренции, усугубленное на фоне снижения потребительской активности и как следствие – укрупнение сетей и сокращение количества независимых ритейлеров.
Что касается прогнозов, то это дело неблагодарное. Надо чувствовать рынок и иметь возможность оперативно реагировать на его изменения.
Time & Technologies
+7(495)988-00-30
+7(495)987-11-09