Сегодня практически у всех есть эти устройства – в машинах, в планшетах, в телефонах… Ответ прост: навигаторы сильно облегчают нашу жизнь. Очень трудно быстро сориентироваться, когда встречаешься с чем-то новым, а от скорости в наше время зависит очень многое, особенно - в бизнесе. Вывод прост: в работе, как и в обычной жизни, нужен навигатор. И вот уже 13 лет для большинства успешно работающих предприятий таким навигатором в мире ювелирного бизнеса является журнал «Навигатор ювелирной торговли».
В двух последних номерах 2013 года мы начинаем новые серии статей в рубриках, которые наиболее актуальны для вас. Расскажу кратко о некоторых из них. «Маркетинг в цифрах»: статьи этой рубрики помогут в финансовом планировании различных акций и программ, расчете их реальной себестоимости и оценке эффективности по результатам мероприятий. «Эффективность бизнеса»: в этой рубрике мы расскажем, каким образом можно повысить эффективность работы компании на разных этапах ее развития. В рубрике «Мерчандайзинг» вы узнаете о новейшем оборудовании и способах представления товара в торговом зале. А о том, как продавать «сложные» ассортиментные группы (мужские и детские украшения, часы) мы расскажем в рубрике «Практикум». Ну а чтобы вы убедились, как все описанное нами работает на практике, мы вводим рубрику «Бизнес-кейс» - это примеры эффективного внедрения новейших приемов и методик в ювелирной отрасли. Кстати, если у вас есть, чем гордиться – пишите! И мы расскажем об успешном опыте вашего предприятия всей ювелирной общественности.
И не забудьте, что год подходит к концу, а это значит, что пора продлять подписку на «Навигатор ювелирной торговли» - на 2014 год. Ну а если вы по каким-то причинам еще не успели стать нашим читателем – присоединяйтесь! После первого же прочитанного номера вы почувствует, что в бизнесе у вас теперь тоже есть НАВИГАТОР.