Еще в рубрике
- Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
- Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
- Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
- Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
- Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!
Самое популярное:
Теги:
Выбор украшений покупателем, на первый взгляд, спонтанный, на самом деле оказывается вполне объяснимым и закономерным. Конечно, если научиться «читать» смысл, заложенный в ювелирных изделиях - узорах и орнаментах. Знания эти способны не только повысить эффективность работы продавцов - увеличить объемы продаж торговой точки. Но и помочь производителю создавать востребованные изделия. Как показал опыт компании ««Бриант»», даже незначительные изменения модели (в соответствии с древним прочтением символов-архетипов) увеличивают продажи изделия в несколько раз.
Покупка украшений зачастую носит спонтанный характер. Это факт общеизвестен, практически доказан, поэтому опытные производители и ювелирные магазины давно строят свою работу по созданию и продвижению коллекций с учетом этой эмоциональной составляющей. Но вот вопрос: что именно движет человеком, когда он выбирает украшение и приобретает вполне определенное изделие, хотя еще минуту назад планировал совершенно иную покупку? Бывают и более показательные случаи. «Мы неоднократно замечали, что в зависимости от настроения, самочувствия, жизненной ситуации один и тот же человек выбирает совершенно разные украшения, - замечает Наталья АНДРИЯШИК, менеджер компании «Бриант». - Проанализировав взаимосвязь «клиент-ситуация-покупка», нам удалось вывести некоторую закономерность, которая корнями уходит в далекое прошлое - а именно в символику орнаментов и узоров, использованных еще нашими предками...»
Что же срабатывает в сознании или «бессознании», когда человек, склоняясь над витриной, понимает, что не может уйти без кольца, которое еще вчера, возможно, и не заметил бы. Не исключено, что здесь имеют место так называемые архетипы - опыт прежних поколений, отложившийся в нашем подсознании. Этот опыт, эти знания нельзя получить из книг - их можно впитать, как говорится, с молоком матери. Именно архетипы-символы могут подвигнуть нас на неожиданный выбор, в том числе в пользу того или иного украшения.
Дело в том, что это сегодня украшения оцениваются и используются как нарядный аксессуар. В древности основная задача украшений - браслетов, ожерелий, колец - была оберегать, защищать владельца от всяческих напастей, начиная от болезней и заканчивая опасностями на охоте. Иными словами, украшения использовались нашими предками в качестве оберегов, талисманов. И каждый узор, орнамент имел глубокий смысл. Поддерживал человека в трудную минуту, помогал ему справиться с недугами и недругами, обеспечивал покровительство высших сил.
|
Ранее люди хорошо знали символику, придавали ей большое значение, понимали, какой смысл несет тот или иной узор и умело им пользовались. Знания эти очень помогли бы и сегодня: покупателю - в решении собственных задач, а магазину - в увеличении объемов продаж. Ведь клиенту проще совершить покупку, если он хорошо понимает, для чего ему нужно то или иное изделие.
С другими изделиями с солнечной символикой можно ознакомиться
В следующих номерах журнала мы рассмотрим другие символы, используемые в изделиях компании «Бриант».
