Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2013
  4. №11 (129) 2013
  5. 18275
«Архив номеров»

Еще в рубрике

СЕКРЕТЫ УСПЕХА

  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
  • Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№11 (129) 2013

Рубрика: СЕКРЕТЫ УСПЕХА

Новый подход и современные методы развития ювелирного бизнеса в кризис
Новый подход и современные методы развития ювелирного бизнеса в кризис

В кризисных условиях, когда уровень рисков многократно возрастает, требуется особый подход к ведению бизнеса. Сегодня покупателям необходима новая подача украшений, новые ощущения от процесса покупки.

На российском рынке, вслед за мировым, ключевую роль начинают играть «брендовые продажи». Причем востребованы бренды со сложившейся репутацией. Мировой бренд - это гарантия качества, неповторимый образ, который покупатель приобретает вместе с изделием.

Партнерская программа Brand Jewellery Concept предлагает четыре универсальные бизнес-модели, позволяющие внедрять популярные марки с мировым именем в структуру уже существующего бизнеса или создавать новые проекты на основе системы франчайзинга.

Торговая Компания «Веста Альфа» - дистрибьютор ведущих европейских ювелирных брендов на территории России уже более 15 лет - предлагает Вам стать партнером в рамках бизнес-проекта Brand Jewellery Concept.

Brand Jewellery Concept - это дилерская программа, базирующаяся на коллекциях ювелирных украшений, часов и аксессуаров от ведущих мировых брендов.

В основе проекта - свыше 30 брендов: Kenzo, Misaki, Cacharel, Georges Legros, Guy Laroche, Baldessarini, Breuning, Brosway, Comete, Diamanti, Feraud, Cerruti 1881, Sterlinks, Tahizea, Ted Lapidus, Zeades.

Узнаваемость брендов, грамотный мерчандайзинг, эффектное оборудование и профессиональные рекомендации по продвижению и сбыту ведут к расширению клиентской базы, нарастанию частоты покупок и повышению суммы среднего чека, увеличивая доходность Вашего бизнеса.

«Мы успешно выстроили две собственные розничные федеральные сети - LeCadeau и GLAM, представленные 18 мультибрендовыми бутиками ювелирных украшений, часов и аксессуаров. Из них 7 работают по франшизе, свыше 50 - по всем форматам проекта. Более чем за 15 лет ведения бизнеса, мы отработали каждую его составляющую. До мелочей. На основе бесценного опыта построения бизнеса по продаже европейских брендов в России мы сформировали единую бизнес-концепцию, которая построена только на эффективных решениях и предлагаем своим партнерам не просто купить товар, а отлаженную систему - успешный бизнес-проект.»

Бренд-менеджер проекта BJC Медведева Анастасия

ФОРМАТЫ ВАШЕГО УЧАСТИЯ В ПРОЕКТЕ

Brand Display (фирменный дисплей бренда) или Brand Corner (витрина, состоящая из фирменных дисплеев брендов) - такие форматы подходят для начала сотрудничества, так как легко встраиваются в существующую концепцию магазина и экономически наименее затратны.

Бутики LeCadeau и GLAM представляют собой полноценные магазины. Эти форматы отличает возможность иметь в собственном распоряжении широко известную на рынке торговую марку с выработанной годами репутацией.

ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА

1. Мультиформатность проекта. Форматы сотрудничества разработаны с учетом разного уровня инвестиционного интереса ■ Brand Display ■ Brand Corner ■ бутик GLAM ■ бутик LeCadeau.

2. Мультибрендовость. Основа ассортиментного портфеля - продукция всемирно известных ювелирных домов из Италии, Франции, Германии и др.

3. Широта ассортимента. Мы можем предложить оптимальный ассортимент для любой целевой аудитории и торговых центров разного уровня.

4. Поддержка продаж. Помощь специалистов ТК «Веста Альфа» в отборке и мерчандайзинге (выявление потребностей, разработка ассортиментной матрицы и ценового уровня с учетом специфики торговой площади и региона).

5. Рекламная и маркетинговая поддержка по программе Marketing Communication System.

В нашей компании маркетинг - это система. Она построена на конкретном комплексе маркетинговых инструментов, которые приносят измеряемые результаты: увеличивают продажи и формируют привязанность клиента к бренду.

Мы предлагаем Вам принять участие в выгодном бизнес-проекте, построенном на многолетнем мировом опыте успешных европейских брендов, адаптированном к специфике и реалиям российского рынка.

Всю информацию о проекте Brand Jewellery Concept вы сможете найти на сайте www.vesta-alpha.com в разделе «Франчайзинг».

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:205889329 Хиты сегодня (05.07.2025) -93739
Хосты:7166598 Хосты сегодня (05.07.2025) -7166598
Посетители сайта:89455726 Посетители сегодня (05.07.2025) -7902 Посетители сейчас (05.07.2025 19:51:17) -51
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025