Еще в рубрике
- Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
- Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
- Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
- Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
- Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!
Самое популярное:
Теги:
Повышенный интерес к брендированной продукции, рост продаж изящно декорированных изделий и при этом минимизация расходов на товары, не относящиеся к категории «повседневного спроса», - основные приметы времени. Казалось бы, противоречащие друг другу несовместимые вещи?! Тем не менее компании находят компромиссные решения, выводя на рынок новый востребованный продукт. Одна из таких компаний - всемирно известный Модный дом Nina Ricci. Его популярность не вызывает сомнений. Каждые 5 минут в мире продается вещь, созданная под этим брендом. С прошлого года под именем Nina Ricci выходят коллекции не только украшений из серебра, но и стильная бижутерия.
Изменения, произошедшие в ювелирном сегменте этого бренда, связаны с передачей лицензии на изготовление украшений Nina Ricci компании GL Group - партнеру и производителю ювелирных коллекций таких известных домов моды, как Kenzo, Lacoste, Dior, Chanel. Колоссальный опыт (компания была создана во Франции в 1917 году), высокие технологические возможности (GL владеет четырьмя заводами во Франции и одним в Таиланде), актуальность продукции (ежегодно группа компаний GL выпускает тысячи новых востребованных моделей; бижутерия, созданная под собственным брендом, занимает лидирующие позиции по объемам продаж во Франции) - все это характеризует GL Group как серьезного маститого игрока на рынке украшений и определяет вектор развития ювелирного сегмента Nina Ricci. А именно - расширение ассортиментного портфеля за счет новых линеек украшений не только из традиционного для этого бренда серебра, но и стали, а также создание драгоценностей и востребованной в последние годы элитной бижутерии.
Использование новых возможностей производителя и новых материалов не предполагает отход от традиций и концепции бренда, но расширяет художественные и технологические возможности. Разработкой дизайна украшений (в едином ключе с новыми коллекциями одежды, аксессуаров и парфюма) по-прежнему занимаются художники Модного дома.
Дизайн
Основная часть новых линий украшений - Exquise, Jardin d ete, Twist - имеет золотое покрытие от 3 до 7 микрон. В качестве декора используются кристаллы Swarovsky, прозрачная и колорированная смола, кружево.
Что же касается дизайна, то часть моделей теперь выпускается в двух вариантах - в серебре с гальваническим покрытием родием и в стали с гальваническим покрытием золотом. Это значительно расширяет покупательскую аудиторию бренда и дает новые возможности магазинам для представления марки. Ставшие символами Модного дома четырехлистник, бабочки, яблоки и банты традиционно используются во всех линейках.
Основой продаж является коллекция Exquise, притягивающая всеобщее внимание, - настолько необычен дизайн украшений, выполненный в пастельно-розовом цвете из стали, покрытой желтым золотом, и с запеченным в розовой смоле кружевом Nina Ricci.
Позиционирование. Продажи. Мерчандайзинг
Украшения Nina Ricci в основном ориентированы на состоятельную прогрессивную аудиторию, поэтому оптимальны для представления в салонах премиум-класса. Ценовой диапазон изделий - от 4000 до 20 000 рублей.
Для эффективного старта рекомендована минимальная коллекция из 30-40 серебряных изделий и такого же объема - стальных.
Что же касается выкладки, специалисты советуют размещать рядом украшения из серебра и стали, так как у них общая стилистика исполнения и они дополняют друг друга. Это позволяет предоставлять клиентам более широкий выбор изделий и дает возможность расширить покупательскую аудиторию салона. Востребованность украшений из серебра и стали, как показала практика, приблизительно одинакова.
Дополнительные возможности
Для более эффективной работы с брендом магазинам предоставляются POS-материалы: упаковка, пакеты, каталоги, фирменное демонстрационное оборудование - дисплеи могут трансформироваться из одноуровневых в многоуровневые, видоизменяться и размещаться в витринах различных форм и размеров.
Несмотря на то что имя Nina Ricci хорошо известно в России, дистрибьютор активно продвигает ювелирную коллекцию бренда, используя федеральную и региональную прессу, глянцевые издания, pr-инструменты.
Эксклюзивный дистрибьютор украшений Nina Ricci в России
Компания «ТБН Тайм-дистрибуция»
Москва, ул. Летниковская, 5
Тел.: +7 (495) 725-81-10
