Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2013
  4. №12 (130) 2013
  5. 18369
«Архив номеров»

Еще в рубрике

СЕКРЕТЫ УСПЕХА

  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
  • Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№12 (130) 2013

Рубрика: СЕКРЕТЫ УСПЕХА

Элитные украшения NINA RICCI -новые возможности для ритейла
Элитные украшения NINA RICCI -новые возможности для ритейла

Повышенный интерес к брендированной продукции, рост продаж изящно декорированных изделий и при этом минимизация расходов на товары, не относящиеся к категории «повседневного спроса», - основные приметы времени. Казалось бы, противоречащие друг другу несовместимые вещи?! Тем не менее компании находят компромиссные решения, выводя на рынок новый востребованный продукт. Одна из таких компаний - всемирно известный Модный дом Nina Ricci. Его популярность не вызывает сомнений. Каждые 5 минут в мире продается вещь, созданная под этим брендом. С прошлого года под именем Nina Ricci выходят коллекции не только украшений из серебра, но и стильная бижутерия.

Изменения, произошедшие в ювелирном сегменте этого бренда, связаны с передачей лицензии на изготовление украшений Nina Ricci компании GL Group - партнеру и производителю ювелирных коллекций таких известных домов моды, как Kenzo, Lacoste, Dior, Chanel. Колоссальный опыт (компания была создана во Франции в 1917 году), высокие технологические возможности (GL владеет четырьмя заводами во Франции и одним в Таиланде), актуальность продукции (ежегодно группа компаний GL выпускает тысячи новых востребованных моделей; бижутерия, созданная под собственным брендом, занимает лидирующие позиции по объемам продаж во Франции) - все это характеризует GL Group как серьезного маститого игрока на рынке украшений и определяет вектор развития ювелирного сегмента Nina Ricci. А именно - расширение ассортиментного портфеля за счет новых линеек украшений не только из традиционного для этого бренда серебра, но и стали, а также создание драгоценностей и востребованной в последние годы элитной бижутерии.

Использование новых возможностей производителя и новых материалов не предполагает отход от традиций и концепции бренда, но расширяет художественные и технологические возможности. Разработкой дизайна украшений (в едином ключе с новыми коллекциями одежды, аксессуаров и парфюма) по-прежнему занимаются художники Модного дома.

Дизайн

Основная часть новых линий украшений - Exquise, Jardin d ete, Twist - имеет золотое покрытие от 3 до 7 микрон. В качестве декора используются кристаллы Swarovsky, прозрачная и колорированная смола, кружево.

Что же касается дизайна, то часть моделей теперь выпускается в двух вариантах - в серебре с гальваническим покрытием родием и в стали с гальваническим покрытием золотом. Это значительно расширяет покупательскую аудиторию бренда и дает новые возможности магазинам для представления марки. Ставшие символами Модного дома четырехлистник, бабочки, яблоки и банты традиционно используются во всех линейках.

Основой продаж является коллекция Exquise, притягивающая всеобщее внимание, - настолько необычен дизайн украшений, выполненный в пастельно-розовом цвете из стали, покрытой желтым золотом, и с запеченным в розовой смоле кружевом Nina Ricci.

Позиционирование. Продажи. Мерчандайзинг

Украшения Nina Ricci в основном ориентированы на состоятельную прогрессивную аудиторию, поэтому оптимальны для представления в салонах премиум-класса. Ценовой диапазон изделий - от 4000 до 20 000 рублей.

Для эффективного старта рекомендована минимальная коллекция из 30-40 серебряных изделий и такого же объема - стальных.

Что же касается выкладки, специалисты советуют размещать рядом украшения из серебра и стали, так как у них общая стилистика исполнения и они дополняют друг друга. Это позволяет предоставлять клиентам более широкий выбор изделий и дает возможность расширить покупательскую аудиторию салона. Востребованность украшений из серебра и стали, как показала практика, приблизительно одинакова.

Дополнительные возможности

Для более эффективной работы с брендом магазинам предоставляются POS-материалы: упаковка, пакеты, каталоги, фирменное демонстрационное оборудование - дисплеи могут трансформироваться из одноуровневых в многоуровневые, видоизменяться и размещаться в витринах различных форм и размеров.

Несмотря на то что имя Nina Ricci хорошо известно в России, дистрибьютор активно продвигает ювелирную коллекцию бренда, используя федеральную и региональную прессу, глянцевые издания, pr-инструменты.

nina.gif

Эксклюзивный дистрибьютор украшений Nina Ricci в России

Компания «ТБН Тайм-дистрибуция»

Москва, ул. Летниковская, 5

Тел.: +7 (495) 725-81-10

www.tbntime.ru


Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:206305529 Хиты сегодня (09.07.2025) -43425
Хосты:7166606 Хосты сегодня (09.07.2025) -7166606
Посетители сайта:89494403 Посетители сегодня (09.07.2025) -5515 Посетители сейчас (09.07.2025 11:51:29) -47
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025