Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2013
  4. №12 (130) 2013
  5. 18373
«Архив номеров»

Еще в рубрике

СЕКРЕТЫ УСПЕХА

  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
  • Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№12 (130) 2013

Рубрика: СЕКРЕТЫ УСПЕХА

Ювелирная компания «ЗОЛОТОВ»: все готово для встречи с покупателем!
Ювелирная компания «ЗОЛОТОВ»: все готово для встречи с покупателем!

Лучшая реклама ювелирных украшений - отзывы покупателей. Но что если украшения российской компании выбирают не только рядовые потребители, но и звезды эстрады и кино? А когда эти украшения выполнены по авторским эскизам художников собственного дизайн-бюро производителя и продаются по более чем доступным ценам, то сразу понятно: речь идет о драгоценностях одного из ведущих костромских производителей - ювелирной компании «ЗОЛОТОВ». В 2014 году компании исполняется 17 лет. И по доброй традиции накануне дня рождения «ЗОЛОТОВ» дарит великолепные подарки своим клиентам - новые коллекции, дополнительную степень защиты украшений и многое другое!

И это все о нем!

Рассказывая о компании «ЗОЛОТОВ», можно пойти по традиционному пути повествования о производителе ювелирных изделий и говорить о высоком качестве и индивидуальном дизайне, удобных условиях работы и возможности изготовления изделий по индивидуальному заказу практически любой сложности. Упомянуть о том, что изделия выполнены из золота 585-й пробы и серебра 925-й пробы со вставками и без. Отметить, что компания - один из крупнейших производителей по Костромской области и что на живописном берегу Волги раскинулось огромное производство полного цикла с собственным дизайн-бюро, основной конек которого - облегченная литьевая продукция и браслеты, равных которым нет на отечественном рынке. Что производство является высокотехнологичным и компания «ЗОЛОТОВ» - один из немногих производителей в России, который использует технологию литья с камнями, имеет одну из лучших в стране полировальных установок и автоматизированную линию для работы с серебром, а также превосходное оборудование для работы с гальваникой.

Вся эта информация, безусловно, важна и ценна, однако мы предлагаем пойти по другому пути и посмотреть на тех, кто носит украшения с маркой «ЗОЛОТОВ». Окунуться в мир увлекательных новинок, прикоснуться к ювелирной роскоши, доступной практически каждому, обладающей абсолютно уникальным дизайном и 100-процентным качеством, присущим российскому производителю. Отметить, как в непростое для российского ювелирного рынка время производитель поддерживает каждого своего клиента, представляя практически полное рекламное сопровождение своего товара - от POS-материалов, выполненных по индивидуальному заказу с учетом региональной специфики, до полностью готовых имиджевых продуктов и приятных бонусов от компании, что сегодня крайне важно для владельцев ювелирной розницы.

Кто на новенькое?

В новом году компания «ЗОЛОТОВ» приготовила подарки своим клиентам и партнерам. В феврале 2014 года ожидается презентация новой совместной коллекции с компанией Swarovski Основой изделий станут драгоценные металлы, с которыми мастера завода «ЗОЛОТОВ» умеют обращаться в буквальном смысле ювелирно, и фианиты Swarovski, которые обладают индивидуальным клеймом, защищающим каждый полудрагоценный камень от подделки. Компания не раскрывает всех карт - название новой коллекции пока держится в секрете. Единственное, что руководство «ЗОЛОТОВ» гарантирует своим партнерам,- уникальность изделий из новой линии. Совместная коллекция будет совершенно отдельным направлением в ассортименте компании, и ей обеспечат должное рекламное сопровождение. Приподнимая завесу тайны, можем лишь сообщить, что рекламная кампания новой коллекции разработана совместно с компанией Swarovski, что обещает нетривиальный подход к продвижению изделий. Каждое из них, кстати, будет иметь дополнительную бирку Swarovski.

Новой коллекции прочат большой успех - последние тенденции в мире ювелирной моды отчетливо демонстрируют интерес со стороны покупателей к недорогим, но качественным ювелирным украшениям, основная отличительная особенность которых - индивидуальный современный дизайн.

Сопровождение от поставки до продажи

Опыт работы «ЗОЛОТОВ» на рынке ювелирных изделий показал: наличие собственного дизайн-бюро и художников -создателей моделей, не имеющих аналогов на российском рынке, позволяет выпускать изделия, которые в кратчайшие сроки дают великолепные продажи. Изделия «ЗОЛОТОВ» выделяются на любой витрине любого магазина и востребованы независимо от географии нахождения розничного продавца, что для изделий российского производителя большая редкость. Одним из ключевых факторов успеха, несомненно, является тот факт, что компания оказывает рекламную поддержку продаж своих изделий в рознице.

Казалось бы, что может повлиять на выбор российского потребителя лучше, чем пропорциональное сочетание факторов «цена-качество-дизайн»? Ответ был найден, когда в украшениях компании «ЗОЛОТОВ» появились на открытии ювелирной выставки JUNWEX осенью 2013 года звезды российского кинематографа и телевидения. Алла Довлатова, Олеся Судзиловская, Наталья Бочкарева посетили стенд компании «ЗОЛОТОВ» и выбрали украшения, которые, по словам дам, прекрасно подчеркивают их индивидуальность и полностью соответствуют представлениям о том, каким должно быть современное ювелирное украшение на все случаи жизни. Опыт глянцевых журналов и кинематографа доказал, что звезды часто становятся образцом для подражания для девушек и женщин по всему миру. Однако в большинстве случаев подражать своему кумиру рядовому покупателю не по карману. Но только не тогда, когда речь идет об украшениях «ЗОЛОТОВ». А для своих партнеров компания предоставляет полную рекламную поддержку - качественные интересные ролики, за изготовление которых не придется платить, со 100-процентным попаданием в целевую аудиторию, обеспечение рекламными материалами и разработку любых рекламных и имиджевых макетов, буклетов и т.п. В качестве приятного бонуса предусмотрена бесплатная индивидуальная фирменная упаковка и сувенирная продукция.

И это еще не все!

Защита изделий от контрафакта становится больной темой на фоне экспансии продукции низкого качества из-за рубежа. Специалисты компании «ЗОЛОТОВ» разработали и запатентовали свою систему по защите ювелирных изделий от контрафакта*. Она отличается от существующих на рынке и представляет собой два уникальных кода, при попытке подделать которые система считывания немедленно выдаст ошибку.

В наступающем году компания будет активно внедрять новую систему на собственном производстве, после чего планирует запустить ее на рынок как отдельный продукт.

*Подробнее о системе защиты мы расскажем в следующих номерах «Навигатора».

ЗОЛОТОВ

115054, г. Москва, ул. Дубининская, 41, стр. 2

Тел.: +7(495) 785-66-55

Факс: +7(495) 785-66-54

157940, Костромская обл., пос. Красное-на-Волге, пер. Заводской, 20

Тел.: +7 (49432) 316-94

zolotov@zolotov.ru

www.zolotov.ru

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:205904451 Хиты сегодня (05.07.2025) -108861
Хосты:7166598 Хосты сегодня (05.07.2025) -7166598
Посетители сайта:89456898 Посетители сегодня (05.07.2025) -9082 Посетители сейчас (05.07.2025 22:53:07) -50
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025