Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2014
  4. № 1-2 (131) 2014
  5. 18538
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕСА

  • Свобода – в «облаках»
  • Выгодное предложение. 10 интернет-технологий, которые сэкономят ваши время и деньги
  • Офисный работник vs удаленный. Стратегический выбор
  • Аутсорсинг в условиях кризиса. Отказаться нельзя оставить
  • Время инноваций: обучение в онлайн. Продолжение

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№ 1-2 (131) 2014

Рубрика: ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕСА

Социальная ответственность бизнеса
Социальная ответственность бизнеса

В истории России есть примеры, когда успешный и процветающий бизнес становился основой и поддержкой социально ориентированных проектов. И сегодня многие согласятся, что бизнес должен быть социально ответственным. Но существует мнение, что социальная деятельность – пустая трата денег, своего рода расплата за успех. Кто-то придерживается взгляда, что делать добро надо молча. А кто-то, наоборот, считает, что участие в социальных проектах – инструмент имиджа компании, ее конкурентное преимущество. Какова точка зрения наших экспертов – представителей производственных и розничных ювелирных компаний? Читайте в нашей статье.

Статья доступна только для подписчиков

Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков

Оформить подписку

Авторизоваться
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:203969897 Хиты сегодня (24.06.2025) -3746
Хосты:7166581 Хосты сегодня (24.06.2025) -7166581
Посетители сайта:89330805 Посетители сегодня (24.06.2025) -457 Посетители сейчас (24.06.2025 01:13:33) -19
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025