Навигатор ювелирной торговли
№ 1-2 (131) 2014
с. 3 КОЛОНКА РЕДАКТОРА Что является главным показателем эффективности работы топ-менеджера?
с. 4 НОВОСТИ Открытие фирменного салона JF Carat
с. 5 НОВОСТИ Более 200 крупнейших предприятий России представят свою продукцию на выставке «Ювелирный салон Сибири»
с. 10 ИНТЕРВЬЮ Наталья Александровна Онищенко: «Учиться, учиться и еще раз учиться» – этот тезис сегодня актуален как никогда»
с. 16 АНАЛИТИКА Праздничные продажи
с. 21 СЕКРЕТЫ УСПЕХА «Бриант». Что бы это значило? Как древняя символика помогает повышать современные продажи. Часть 3
с. 22 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Украшения «ПЕР СЕМПРЕ»: всегда высокая оборачиваемость
с. 24 ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Метрики эффективности
с. 36 СЕКРЕТЫ УСПЕХА 20 лет успеха ювелиров Красцветмета
с. 40 ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕСА Социальная ответственность бизнеса
с. 50 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Константин Крюков об итогах прошлого года и планах на будущее
с. 52 ТОВАРОВЕДЕНИЕ Часы в ювелирном магазине. Часть 1. Особенности торговли часами
с. 66 ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ Хандра или депрессия? Часть 1
с. 78 СЕКРЕТЫ УСПЕХА «Алмаз-Холдинг»: Традиции отличных продаж – вне сезона
с. 80 ПРАКТИКУМ Виды мужских украшений. Часть 2
с. 84 ВЫСТАВКИ Есть, молиться, любить в Италии. Русский ураган "СБ Золото" 2014
с. 88 ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ Алгоритмы принятия решений
с. 96 ЗАКОН И ПРАВО Операция «Ликвидация»: как правильно прекратить деятельность юридического лица
Я имею в виду тот случай, когда владелец бизнеса нанимает руководителя высшего звена – своего зама, директора, управляющего и т.д. Как собственник может определить, что это именно тот человек, который ему нужен? Конечно, показателей и признаков успешной работы много, но я считаю, что есть один, который является определяющим – так сказать «лакмусовой бумажкой». Расскажу о своем мнении подробнее.
22 декабря 2013 г. состоялось долгожданное открытие первого в Екатеринбурге ювелирного торгового центра. «Golden Park» - это уникальный проект, который объединяет 35 бутиков с украшениями на любой вкус. Торговый центр расположен в одном из оживленных районов города на пересечении улиц Щорса и Белинского. Общая площадь помещения 2500 м. Блеск витрин и роскошный дизайн специализированного торгового центра привлекают с первого взгляда и приятно удивляют всех посетителей ... Теперь у жителей Екатеринбурга появилась возможность более близко познакомиться с изделиями JF Carat-крупного уральского производителя. Обладая широким ассортиментным рядом, JF Carat представляет в своих витринах превосходные модели изделий с драгоценными камнями.
Более 200 крупнейших предприятий России представят свою продукцию на выставке «Ювелирный салон Сибири».
С 24 по 27 апреля в Красноярске состоится один из самых масштабных проектов ювелирной отрасли за Уралом – выставка «Ювелирный салон Сибири». В выставочном центре «Сибирь» соберутся более 200 крупнейших предприятий отрасли из 20 регионов России.
Ювелирная сеть «Рубин» – одна из самых стабильных компаний российского рынка. За 16 лет она приобрела репутацию надежного партнера (среди поставщиков), социально ответственного работодателя (среди сотрудников и соискателей), грамотного современного продавца (среди клиентов). Но это не все! «Рубин» давно ассоциируется у участников рынка с такими понятиями, как «прогресс», «мировой ювелирный опыт», «грамотная стратегия»… Курс на обучение – не самообразование, а получение системных знаний в области бизнес-управления, маркетинга, рекламы – взяло руководство компании и… «заразило» своих сотрудников. Сейчас в «Рубине» учатся все – от генерального директора до продавца. И не просто учатся, а сразу применяют полученные знания на практике. Что это дает, какие знания особенно необходимы сегодня – об этом сегодняшний разговор с генеральным директором ювелирной сети «Рубин» Натальей Александровной Онищенко.
Новогодние праздники – прекрасный повод подарить себе или своим близким ювелирные изделия. Исследования подтверждают: многие мечтают получить драгоценности в качестве подарка. А цифры говорят о том, что в этом году россияне в праздничные дни потратили больше, чем в прошлом. Но вот спонтанности у наших соотечественников поубавилось. Рассмотрим ситуацию подробнее.
В современном мире ювелирные украшения воспринимаются прежде всего как красивый аксессуар, но если ближе познакомиться с тем смыслом, который в них вкладывается, становится очевидным, что знания, использовавшиеся нашими предками, могут успешно работать и сегодня. Недаром так популярны украшения со знаком бесконечности, ведь это один из самых мощных символов, в котором заключены глубинные желания человека, его стремление к совершенству. В компании «Бриант» при создании ювелирных изделий применяют древнюю символику, отмечая ее положительное влияние на продажи.
В начале сезона перед ювелирными компаниями остро стоит вопрос формирования актуального ассортимента, который найдет отклик в сердцах покупателей и обеспечит высокий процент оборачиваемости. Многие в тщетной попытке сэкономить закупают изделия за границей, а затем долго и нудно решают многочисленные проблемы с возвратами из-за низкого качества, со срывами сроков, таможней. В этом случае преимущества сотрудничества с надежным российским производителем становятся очевидны. Особенно если таковым является компания «Пер Семпре»» с ее безупречной репутацией одного из лучших российских производителей. Высочайшее качество изделий, передовой европейский дизайн в соответствии с новейшими трендами ювелирной моды, а также оптимальная цена делают украшения «Пер Семпре» лучшим выбором для широкого круга партнеров.
Ювелирное производство Красцветмета, одного из ведущих производителей ювелирных изделий в России, к своему 20-летнему юбилею подошло, претерпев ряд важных изменений. Основной специализацией ювелиров Красцветмета стало изготовление цепной продукции - в данном сегменте компания традиционно занимает лидирующие позиции на российском рынке. Отказавшись от планов по развитию собственной сети, Красцветмет перешел на работу через крупных региональных дилеров и активно развивает направление по изготовлению цепей по контрактам. Однако при множестве изменений, произошедших в компании в последние годы, остается неизменным главное - всегда высокое качество и отличный выбор изделий.
Актер и ювелир Константин Крюков рассказывает редакции журнала «Навигатор ювелирной торговли» о планах на 2014 год и итогах прошлого, о новой коллекции и том, как выбрать подарок в преддверии Дня влюбленных и главного женского праздника страны - 8 Марта.
Традиционно всплеск продаж ювелирных изделий приходится на предпраздничную пору — канун Нового года, Дня всех влюбленных, Дня защитника отечества и 8 Марта. После чего в ювелирной отрасли наступает некоторое затишье. Но есть коллекции производителей, востребованные покупателями независимо от сезона, и к ним относятся изделия компании «Алмаз-Холдинг». Посетив стенд производителя, вы сразу поймете, почему эти коллекции и изделия вне времени, сезонов и над ними не властны никакие перемены в капризном покупательском настроении.
Для ведения успешного бизнеса в интернете уже недостаточно просто создать сайт и заплатить специалистам за продвижение в сети. Сайт должен соответствовать определенным целям, а использование инструментов продвижения должно быть основано на анализе их эффективности. Какие параметры эффективности интернет-маркетинговой деятельности важно знать и какие выводы на их основе можно сделать, мы рассмотрим в сегодняшней статье.
В истории России есть примеры, когда успешный и процветающий бизнес становился основой и поддержкой социально ориентированных проектов. И сегодня многие согласятся, что бизнес должен быть социально ответственным. Но существует мнение, что социальная деятельность – пустая трата денег, своего рода расплата за успех. Кто-то придерживается взгляда, что делать добро надо молча. А кто-то, наоборот, считает, что участие в социальных проектах – инструмент имиджа компании, ее конкурентное преимущество. Какова точка зрения наших экспертов – представителей производственных и розничных ювелирных компаний? Читайте в нашей статье.
Сегодня мы начинаем публикацию сокращенных версий материалов из нового уникального справочника «Часы в ювелирном магазине», выпущенного «Навигатором ювелирной торговли» в декабре 2014 года и являющегося вторым томом учебного пособия «Технологии продаж украшений». В этом номере мы рассмотрим основные особенности торговли часами (не только ювелирными!), а также опишем основные мотивы приобретения часов потребителями. Это именно те особенности и мотивы, которые нужно знать не только владельцам и руководителям часовых магазинов, но и ювелирным ритейлерам, которые собираются ввести или уже ввели в свой ассортимент часы.
Практически у всех людей иногда начинает «тускнеть» настроение, возникает подавленность, снижение жизненной активности, нежелание общаться, сонливость или бессонница. Хорошо, если такие периоды краткосрочны и не наносят существенного вреда жизнедеятельности человека. Но случается и так, что за так называемой сезонной хандрой скрывается серьезное заболевание – депрессия, которую не преодолеть без квалифицированной помощи. С чем может быть связано стойкое снижение настроения (настроя на жизнь)? Каковы причины возникновения депрессии? Что это за состояние и чем оно опасно? Какие симптомы должны насторожить и заставить обратиться за помощью? Давайте попробуем разобраться.
В прошлом выпуске нашего журнала – № 12, 2013 года – мы начали рассказывать о классификации мужских украшений. Браслеты, кольца, цепи и серьги – это лишь часть мужского ювелирного ассортимента. О том, какие еще категории товара ювелирного магазина могут быть востребованными у покупателей-мужчин, читайте в сегодняшней статье.
В переводе названия знаменитой книги Элизабет Гилберт вкралась ошибка: в слове «молиться» нет прямого смысла - это производное от названия аутлета The Mall недалеко от Флоренции. Поэтому в Италии нужно есть, «шопиться», но и, конечно, любить! И если героине книги для этого потребовалось посетить три страны, то участникам «Русского Урагана» хватило всего недели и прекрасной компании.
«Не моя проблема, пусть об этом у начальства голова болит» – ключевая фраза, отражающая главное функциональное различие в ролях начальника и подчиненного в трудовом процессе. Принятие решений – одно из важнейших составляющих управленческой деятельности, можно сказать, ее центральный момент. Любая рабочая ситуация, отражающая противоречие между нежелательным настоящим и желаемым будущим, требует немедленного решения. Поскольку рабочий процесс непрерывен, столь же непрерывно происходит принятие множества разнонаправленных управленческих решений.
Вопросы открытия компании и нюансы, связанные с ее деятельностью, обсуждались в предыдущих статьях рубрики. Сегодня мы поговорим о другом аспекте юридической жизни предприятия, а именно – о финальном аккорде его деятельности, то есть ликвидации. Если вы владелец юридического лица, которое по каким-то причинам необходимо закрыть, вам будет полено узнать, что его ликвидация – непростой процесс с множеством подводных камней. Как их обойти (на примере ООО), расскажет постоянный эксперт рубрики Александр МОСКАЛЕВ, управляющий партнер юридического холдинга «АТЛАНТ».