Навигатор ювелирной торговли
№ 1-2 (131) 2014

№ 1-2 (131) 2014
650.00 руб
Нет в наличии

Содержание

с. 3 КОЛОНКА РЕДАКТОРА Что является главным показателем эффективности работы топ-менеджера?

с. 4 НОВОСТИ Открытие фирменного салона JF Carat

с. 5 НОВОСТИ Более 200 крупнейших предприятий России представят свою продукцию на выставке «Ювелирный салон Сибири»

с. 10 ИНТЕРВЬЮ Наталья Александровна Онищенко: «Учиться, учиться и еще раз учиться» – этот тезис сегодня актуален как никогда»

с. 16 АНАЛИТИКА Праздничные продажи

с. 21 СЕКРЕТЫ УСПЕХА «Бриант». Что бы это значило? Как древняя символика помогает повышать современные продажи. Часть 3

с. 22 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Украшения «ПЕР СЕМПРЕ»: всегда высокая оборачиваемость

с. 24 ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Метрики эффективности

с. 36 СЕКРЕТЫ УСПЕХА 20 лет успеха ювелиров Красцветмета

с. 40 ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕСА Социальная ответственность бизнеса

с. 50 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Константин Крюков об итогах прошлого года и планах на будущее

с. 52 ТОВАРОВЕДЕНИЕ Часы в ювелирном магазине. Часть 1. Особенности торговли часами

с. 66 ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ Хандра или депрессия? Часть 1

с. 78 СЕКРЕТЫ УСПЕХА «Алмаз-Холдинг»: Традиции отличных продаж – вне сезона

с. 80 ПРАКТИКУМ Виды мужских украшений. Часть 2

с. 84 ВЫСТАВКИ Есть, молиться, любить в Италии. Русский ураган "СБ Золото" 2014

с. 88 ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ Алгоритмы принятия решений

с. 96 ЗАКОН И ПРАВО Операция «Ликвидация»: как правильно прекратить деятельность юридического лица

Что является главным показателем эффективности работы топ-менеджера?
Что является главным показателем эффективности работы топ-менеджера?

Я имею в виду тот случай, когда владелец бизнеса нанимает руководителя высшего звена – своего зама, директора, управляющего и т.д. Как собственник может определить, что это именно тот человек, который ему нужен? Конечно, показателей и признаков успешной работы много, но я считаю, что есть один, который является определяющим – так сказать «лакмусовой бумажкой». Расскажу о своем мнении подробнее.

Открытие фирменного салона JF Carat
Открытие фирменного салона JF Carat

22 декабря 2013 г. состоялось долгожданное открытие первого в Екатеринбурге ювелирного торгового центра. «Golden Park» - это уникальный проект, который объединяет 35 бутиков с украшениями на любой вкус. Торговый центр расположен в одном из оживленных районов города на пересечении улиц Щорса и Белинского. Общая площадь помещения 2500 м. Блеск витрин и роскошный дизайн специализированного торгового центра привлекают с первого взгляда и приятно удивляют всех посетителей ... Теперь у жителей Екатеринбурга появилась возможность более близко познакомиться с изделиями JF Carat-крупного уральского производителя. Обладая широким ассортиментным рядом, JF Carat представляет в своих витринах превосходные модели изделий с драгоценными камнями.

Более 200 крупнейших предприятий России представят свою продукцию на выставке «Ювелирный салон Сибири»
Более 200 крупнейших предприятий России представят свою продукцию на выставке «Ювелирный салон Сибири»

Более 200 крупнейших предприятий России представят свою продукцию на выставке «Ювелирный салон Сибири».

С 24 по 27 апреля в Красноярске состоится один из самых масштабных проектов ювелирной отрасли за Уралом – выставка «Ювелирный салон Сибири». В выставочном центре «Сибирь» соберутся более 200 крупнейших предприятий отрасли из 20 регионов России.

Наталья Александровна Онищенко: «Учиться, учиться и еще раз учиться» – этот тезис сегодня актуален как никогда»
Наталья Александровна Онищенко: «Учиться, учиться и еще раз учиться» – этот тезис сегодня актуален как никогда»

Ювелирная сеть «Рубин» – одна из самых стабильных компаний российского рынка. За 16 лет она приобрела репутацию надежного партнера (среди поставщиков), социально ответственного работодателя (среди сотрудников и соискателей), грамотного современного продавца (среди клиентов). Но это не все! «Рубин» давно ассоциируется у участников рынка с такими понятиями, как «прогресс», «мировой ювелирный опыт», «грамотная стратегия»… Курс на обучение – не самообразование, а получение системных знаний в области бизнес-управления, маркетинга, рекламы – взяло руководство компании и… «заразило» своих сотрудников. Сейчас в «Рубине» учатся все – от генерального директора до продавца. И не просто учатся, а сразу применяют полученные знания на практике. Что это дает, какие знания особенно необходимы сегодня – об этом сегодняшний разговор с генеральным директором ювелирной сети «Рубин» Натальей Александровной Онищенко.

Праздничные продажи
Праздничные продажи

Новогодние праздники – прекрасный повод подарить себе или своим близким ювелирные изделия. Исследования подтверждают: многие мечтают получить драгоценности в качестве подарка. А цифры говорят о том, что в этом году россияне в праздничные дни потратили больше, чем в прошлом. Но вот спонтанности у наших соотечественников поубавилось. Рассмотрим ситуацию подробнее.

«Бриант». Что бы это значило? Как древняя символика помогает повышать современные продажи. Часть 3
«Бриант». Что бы это значило? Как древняя символика помогает повышать современные продажи. Часть 3

В современном мире ювелирные украшения воспринимаются прежде всего как красивый аксессуар, но если ближе познакомиться с тем смыслом, который в них вкладывается, становится очевидным, что знания, использовавшиеся нашими предками, могут успешно работать и сегодня. Недаром так популярны украшения со знаком бесконечности, ведь это один из самых мощных символов, в котором заключены глубинные желания человека, его стремление к совершенству. В компании «Бриант» при создании ювелирных изделий применяют древнюю символику, отмечая ее положительное влияние на продажи.

Украшения «ПЕР СЕМПРЕ»: всегда высокая оборачиваемость
Украшения «ПЕР СЕМПРЕ»: всегда высокая оборачиваемость

В начале сезона перед ювелирными компаниями остро стоит вопрос формирования актуального ассортимента, который найдет отклик в сердцах покупателей и обеспечит высокий процент оборачиваемости. Многие в тщетной попытке сэкономить закупают изделия за границей, а затем долго и нудно решают многочисленные проблемы с возвратами из-за низкого качества, со срывами сроков, таможней. В этом случае преимущества сотрудничества с надежным российским производителем становятся очевидны. Особенно если таковым является компания «Пер Семпре»» с ее безупречной репутацией одного из лучших российских производителей. Высочайшее качество изделий, передовой европейский дизайн в соответствии с новейшими трендами ювелирной моды, а также оптимальная цена делают украшения «Пер Семпре» лучшим выбором для широкого круга партнеров.

20 лет успеха ювелиров Красцветмета
20 лет успеха ювелиров Красцветмета

Ювелирное производство Красцветмета, одного из ведущих производителей ювелирных изделий в России, к своему 20-летнему юбилею подошло, претерпев ряд важных изменений. Основной специализацией ювелиров Красцветмета стало изготовление цепной продукции - в данном сегменте компания традиционно занимает лидирующие позиции на российском рынке. Отказавшись от планов по развитию собственной сети, Красцветмет перешел на работу через крупных региональных дилеров и активно развивает направление по изготовлению цепей по контрактам. Однако при множестве изменений, произошедших в компании в последние годы, остается неизменным главное - всегда высокое качество и отличный выбор изделий.

Константин Крюков об итогах прошлого года и планах на будущее
Константин Крюков об итогах прошлого года и планах на будущее

Актер и ювелир Константин Крюков рассказывает редакции журнала «Навигатор ювелирной торговли» о планах на 2014 год и итогах прошлого, о новой коллекции и том, как выбрать подарок в преддверии Дня влюбленных и главного женского праздника страны - 8 Марта.

«Алмаз-Холдинг»: Традиции отличных продаж – вне сезона
«Алмаз-Холдинг»: Традиции отличных продаж – вне сезона

Традиционно всплеск продаж ювелирных изделий приходится на предпраздничную пору — канун Нового года, Дня всех влюбленных, Дня защитника отечества и 8 Марта. После чего в ювелирной отрасли наступает некоторое затишье. Но есть коллекции производителей, востребованные покупателями независимо от сезона, и к ним относятся изделия компании «Алмаз-Холдинг». Посетив стенд производителя, вы сразу поймете, почему эти коллекции и изделия вне времени, сезонов и над ними не властны никакие перемены в капризном покупательском настроении.

Метрики эффективности
Метрики эффективности

Для ведения успешного бизнеса в интернете уже недостаточно просто создать сайт и заплатить специалистам за продвижение в сети. Сайт должен соответствовать определенным целям, а использование инструментов продвижения должно быть основано на анализе их эффективности. Какие параметры эффективности интернет-маркетинговой деятельности важно знать и какие выводы на их основе можно сделать, мы рассмотрим в сегодняшней статье.

Социальная ответственность бизнеса
Социальная ответственность бизнеса

В истории России есть примеры, когда успешный и процветающий бизнес становился основой и поддержкой социально ориентированных проектов. И сегодня многие согласятся, что бизнес должен быть социально ответственным. Но существует мнение, что социальная деятельность – пустая трата денег, своего рода расплата за успех. Кто-то придерживается взгляда, что делать добро надо молча. А кто-то, наоборот, считает, что участие в социальных проектах – инструмент имиджа компании, ее конкурентное преимущество. Какова точка зрения наших экспертов – представителей производственных и розничных ювелирных компаний? Читайте в нашей статье.

Часы в ювелирном магазине. Часть 1. Особенности торговли часами
Часы в ювелирном магазине. Часть 1. Особенности торговли часами

Сегодня мы начинаем публикацию сокращенных версий материалов из нового уникального справочника «Часы в ювелирном магазине», выпущенного «Навигатором ювелирной торговли» в декабре 2014 года и являющегося вторым томом учебного пособия «Технологии продаж украшений». В этом номере мы рассмотрим основные особенности торговли часами (не только ювелирными!), а также опишем основные мотивы приобретения часов потребителями. Это именно те особенности и мотивы, которые нужно знать не только владельцам и руководителям часовых магазинов, но и ювелирным ритейлерам, которые собираются ввести или уже ввели в свой ассортимент часы.

Хандра или депрессия? Часть 1
Хандра или депрессия? Часть 1

Практически у всех людей иногда начинает «тускнеть» настроение, возникает подавленность, снижение жизненной активности, нежелание общаться, сонливость или бессонница. Хорошо, если такие периоды краткосрочны и не наносят существенного вреда жизнедеятельности человека. Но случается и так, что за так называемой сезонной хандрой скрывается серьезное заболевание – депрессия, которую не преодолеть без квалифицированной помощи. С чем может быть связано стойкое снижение настроения (настроя на жизнь)? Каковы причины возникновения депрессии? Что это за состояние и чем оно опасно? Какие симптомы должны насторожить и заставить обратиться за помощью? Давайте попробуем разобраться.

Виды мужских украшений. Часть 2
Виды мужских украшений. Часть 2

В прошлом выпуске нашего журнала – № 12, 2013 года – мы начали рассказывать о классификации мужских украшений. Браслеты, кольца, цепи и серьги – это лишь часть мужского ювелирного ассортимента. О том, какие еще категории товара ювелирного магазина могут быть востребованными у покупателей-мужчин, читайте в сегодняшней статье.

Есть, молиться, любить в Италии. Русский ураган "СБ Золото" 2014
Есть, молиться, любить в Италии. Русский ураган "СБ Золото" 2014

В переводе названия знаменитой книги Элизабет Гилберт вкралась ошибка: в слове «молиться» нет прямого смысла - это производное от названия аутлета The Mall недалеко от Флоренции. Поэтому в Италии нужно есть, «шопиться», но и, конечно, любить! И если героине книги для этого потребовалось посетить три страны, то участникам «Русского Урагана» хватило всего недели и прекрасной компании.

Алгоритмы принятия решений
Алгоритмы принятия решений

«Не моя проблема, пусть об этом у начальства голова болит» – ключевая фраза, отражающая главное функциональное различие в ролях начальника и подчиненного в трудовом процессе. Принятие решений – одно из важнейших составляющих управленческой деятельности, можно сказать, ее центральный момент. Любая рабочая ситуация, отражающая противоречие между нежелательным настоящим и желаемым будущим, требует немедленного решения. Поскольку рабочий процесс непрерывен, столь же непрерывно происходит принятие множества разнонаправленных управленческих решений.

Операция «Ликвидация»: как правильно прекратить деятельность юридического лица
Операция «Ликвидация»: как правильно прекратить деятельность юридического лица

Вопросы открытия компании и нюансы, связанные с ее деятельностью, обсуждались в предыдущих статьях рубрики. Сегодня мы поговорим о другом аспекте юридической жизни предприятия, а именно – о финальном аккорде его деятельности, то есть ликвидации. Если вы владелец юридического лица, которое по каким-то причинам необходимо закрыть, вам будет полено узнать, что его ликвидация – непростой процесс с множеством подводных камней. Как их обойти (на примере ООО), расскажет постоянный эксперт рубрики Александр МОСКАЛЕВ, управляющий партнер юридического холдинга «АТЛАНТ».