Сегодня мы начинаем публикацию сокращенных версий материалов из нового уникального справочника «Часы в ювелирном магазине», выпущенного «Навигатором ювелирной торговли» в декабре 2014 года и являющегося вторым томом учебного пособия «Технологии продаж украшений». В этом номере мы рассмотрим основные особенности торговли часами (не только ювелирными!), а также опишем основные мотивы приобретения часов потребителями. Это именно те особенности и мотивы, которые нужно знать не только владельцам и руководителям часовых магазинов, но и ювелирным ритейлерам, которые собираются ввести или уже ввели в свой ассортимент часы.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться