Еще в рубрике
- Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
- Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
- Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
- Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
- Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!
Самое популярное:
Теги:
Компания SWAROVSKI GEMS™, премиальный бренд Swarovski, производящий натуральные и искусственные камни точной огранки, с радостью объявляет о выпуске издания Gem Visions 2014, посвященного ювелирным трендам и дизайнерским работам. Gem Visions открывает второе десятилетие в исследовании света, жизни, мастерства и любви к драгоценным камням и ювелирным изделиям, а SWAROVSKI GEMSTM представляет новый, более компактный формат, включающий в себя две специальные темы - Vienna Vibrations и Jogging Gems. Они черпают вдохновение в городах, людях, странах, событиях, ситуациях и мегатрендах.
Выбор обеих тем определен их большим культурным влиянием. Они представляют собой богатый источник идей.
GEM VISIONS 2014
Gem Visions 2014 - это синтез сведений из различных областей, проливающих свет на мировые культурные мегатренды, которые окажут влияние на наш мир и рынок. В рамках этих мегатрендов начинаются новые путешествия в поисках открытий. Например, Gamification - превращение компьютерных игр и видеоигр в положительную силу, влияющую на нашу повседневную жизнь. Designer Maker - Homo Faber - возвращение назад, к высоким идеалам средневековых гильдий и Движения искусств и ремесел. Teen Takeover - сильная, но труднодоступная группа людей в возрасте от 16 до 24 лет и ее влияние на покупательские предпочтения лиц такого же и иного возраста. Jogging Diamonds - спортивная одежда в сочетании с ювелирными украшениями превращается в предмет необыкновенной роскоши. Merchan-tainment - взаимодействие торговли и индустрии развлечений в рамках нового подхода к практике розничной торговли. А также Vienna Creative Lab - внимание приковано к Вене, расположенной в самом сердце Европы, городу с потрясающим культурным наследием, который в новь становится крупным дизайнерским центром.
В восприятии Gem Visions мир 2014 года - это место, где фантазия, освобожденная стремительно возникающими технологическими достижениями, мирно соседствует с традиционным мастерством. Драгоценные камни почитаются как чудо природы и произведение искусства, при этом возрождается интерес не только к традиционным цветным, но и редким камням. Бросая вызов предпочтениям и мнениям знатоков, более проницательные и утонченные клиенты привлекают внимание к всеобщему увлечению геологией и минералами, существовавшими в период зарождения драгоценных камней.
В 1895 году Даниель Сваровски, богемский изобретатель и мыслитель, перебрался со своей новой машиной для огранки и полировки кристаллических камней в деревушку Ваттенс (Тироль, Австрия).Благодаря этому изобретению, перевернувшему мир моды, Сваровски стал ведущим в мире производителем кристаллов с огранкой высокой точности для модной ювелирной индустрии, которые позже стали использовать в осветительных системах, а также в архитектуре и дизайне интерьера. В настоящее время компания, которую возглавляет уже пятое поколение семьи Сваровски, имеет в своем распоряжении более 2350 магазинов в около 170 странах, количество сотрудников превысило 25 000 человек, доход компании в 2012 году составил 2,4 миллиарда евро. Деятельность компании Swarovski включает два основных направления, одно из которых - производство и реализация отдельных элементов для отрасли, и другое - выпуск готовых изделий. Кристаллы Swarovski прочно вошли в сферу международного дизайна. С 1965 года компания поставляет натуральные и искусственные камни с огранкой высокой точности для производства ювелирных украшений из драгоценных камней. Творческое начало характеризует всю деятельность компании, а собственные брендовые линии аксессуаров, ювелирных украшений и товаров для домашнего декора Swarovski реализуются в более чем 2200 бутиках по всему миру. Swarovski Crystal Society насчитывает около 300 000 участников по всему миру, в него входят увлеченные коллекционеры известных фигурок с кристаллами. А в Ваттенсе в 1995 году в честь вселенной новаторства и вдохновения Swarovski был открыт мультимедийный музей кристаллов Swarovski Kristallwelten.
GEM VISIONS 2014: ТЕНДЕНЦИИ
Четыре направления 2014 года связаны концепцией полярных противоположностей, двойственностью, заключенной в их вечном диалоге. Благодаря такому обмену идеями между диаметрально противоположными крайностями возникает собственный, абсолютно новый язык дизайна. Для него характерно значительное богатство, сопоставление вневременного и нового, прошлого и будущего, замысловатых деталей и упрощенных модернистских элементов. Грубое и изысканное, примитивное и сложное.
ALLEGORIA. Сакральные и символичные, средневековые и мистические ювелирные украшения становятся живописными, скульптурными, с замысловатыми деталями. Идеи и замыслы ювелирных изделий передаются посредством аллегории, раскрывающей античные философские мысли, таинства и алхимию.
CROSS GENDER. Направление, заряженное энергией молодых потребителей, отрицающих стереотипы и бросающихся из одной крайности в другую. Ничто не оказывается тем, чем кажется в альтернативной вселенной смешанных полов и гибридов, где царствует сумасшедшее стремление к розовой революции.
MINIMAL EAST. Азия и ее новые рынки, захваченные ювелирными украшениями, движутся навстречу упрощенному, более современному стилю, напоминающему Дзэн, отвечая стремлению к объединению древних ремесел с инновационными технологиями и стремительным художе-ственным выражением, которое все более отражает традиционное восхищение нефритом.
ELDORADO REMIX. Юг становится новым Севером при исследовании этого Афро-Бразильского наследия. Современная Бразилия сталкивается с африканской гордостью и вновь испытывает уважение к глубине и богатству этих двух древних культур, создавая новые ювелирные изделия, пластичные, мощные и возвышенные.
GEM VISIONS 2014: СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТЕМЫ
Вместе с идеями, инновациями и вдохновением, которого ожидают клиенты и потребители SWAROVSKI GEMSTM от экспертной оценки мировых тенденций, Gem Visions с радостью предлагает новый взгляд на две специальные темы 2014 года.
VIENNA VIBRATIONS
Вена, очаровательная столица Австрии, сочетает фантастическое культурное наследие и решительный взгляд в будущее, что способствует ее возрождению в качестве динамичного дизайнерского центра Европы. Вскоре Вена сможет превзойти Берлин и стать самым модным городом в Европе. Всегда наполненная вдохновением и стремлением к новаторству, Вена незаметно смешивает традиции и современность, превосходно схватывая дух времени, отражение которого можно найти в искусственных камнях SWAROVSKI GEMSTM, особенно в Swarovski Zirconia.
JOGGING GEMS
Gem Visions переключает внимание на эволюцию и постепенное совершенствование спортивной одежды и отмечает соответствующую тенденцию в мире ювелирных украшений, которые мужчины и женщины все чаще надевают во время занятий спортом. Толчком для развития этого тренда стали Олимпийские игры в Лондоне 2012 года. Сегодня он оказывает влияние на стиль и дизайн, так что взаимодействие моды и спортивной одежды, по-видимому, в ближайшем будущем не прекратится. В рамках нового подхода к жизни в спортивном стиле проводится исследование роли, которую играют натуральные драгоценные камни, прежде всего натуральный топаз Swarovski. О Jogging Gems рассказывает Барбара Шетт, бывшая теннисистка из Австрии. Она делится мнением о ювелирных украшениях на корте, а именно - о браслете с цепочкой бриллиантов, который получил известность еще в 1987 году под названием «Теннисный браслет». Так его стали называть с того момента, когда Крис Эверт остановил важный матч, чтобы вернуть Барбаре браслет, упавший на корт, так как его застежка сломалась. Это событие создало новый тренд в ювелирной индустрии классических браслетов, впервые появившихся в ХХ веке. Теннисные браслеты состоят из тонких, элегантных элементов с симметричными узорами из маленьких бриллиантов, образующих единую композицию. Их стоимость может варьировать от нескольких сотен до десятков тысяч долларов в зависимости от стиля, размера и камня. Они могут быть изготовлены из бриллиантов, камней градиентных цветов или обесцвеченных камней. Сабина Ремер, выдающийся ювелир, работающий в Лондоне, специально для Барбары Шетт создала Теннисный браслет, который стал ярким выражением этой тенденции.
СТРЕМЛЕНИЕ К СОВЕРШЕНСТВУ
Компания Swarovski внесла оживление в мировую ювелирную индустрию, предложив широкий ассортимент изящных натуральных и искусственных камней, которые обрабатываются и полируются на предприятиях Swarovski. Эти учреждения строго соблюдают высочайшие экологические и социальные стандарты и стандарты качества, а также используют самые совершенные технологии, обширные исследования и разработки для производства ультрасовременной продукции. Каждый камень соответствует самым строгим критериям цвета, качества, размера и формы, представляя, таким образом, единство калибровки и непревзойденного в индустрии качества. Натуральные и искусственные камни Swarovski - это фирменный знак совершенства, блеска, мастерства и инноваций Swarovski. Они отражают творческую активность компании, которая, в свою очередь, дает творческую свободу ювелирной индустрии, побуждая дизайнеров к самовыражению через широкий ассортимент продукции, способной привнести в жизнь творческое видение.
Контактная информация:
SWAROVSKI GEMS
Наталия Волкова Региональный менеджер Россия/СНГ
Тел: +7 (495) 749-55-75
