Навигатор ювелирной торговли
№3 (132) 2014

№3 (132) 2014
650.00 руб
Нет в наличии

Содержание

с. 4 КОЛОНКА РЕДАКТОРА Что полезнее – иметь глубокие знания в одной области или широкие во многих сферах?

с. 5 НОВОСТИ Профессионалы голосуют за JF Carat

с. 6 НОВОСТИ Выставка «Ювелирный салон - 2014» - сочетание изысканного стиля и блестящих решений

с. 8 ИНТЕРВЬЮ Генеральный директор компании «Ювелир-Дизайн» Федор Яковлевич ГУСИКОВ: «Наше кредо: быть всегда полезными людям, строить прозрачные человеческие отношения с покупателями и партнерами, при этом продолжать развиваться и совершенствоваться»

с. 16 ВЕСТИ ПРОБИРНОГО НАДЗОРА Рост без рывка. состояние ювелирного рынка России по итогам 2013 года

с. 19 СЕКРЕТЫ УСПЕХА «ЗОЛОТОЙ ТЕЛЕЦ»: бриллианты - всегда праздник!

с. 20 ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Интернет-магазин 2014: равнение на покупателя

с. 26 МАРКЕТИНГ В ЦИФРАХ Скупка ювелирных изделий: почему это выгодно магазинам

с. 34 МАГАЗИНОСТРОЕНИЕ Секреты успешной тренировки: как выстроить обучение персонала ювелирных сетей

с. 44 СЕКРЕТЫ УСПЕХА ЛЕТО 2014: яркое и драгоценное

с. 46 МЕРЧАНДАЙЗИНГ Идем на запах: аромат как часть бренда

с. 58 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Swarovski Gemstm представляет GEM VISIONS 2014

с. 63 IDEX MAGAZINE Преступление и наказание: криминальные истории ювелирного мира

с. 76 ПРАКТИКУМ Правила подбора мужских украшений. Часть 1

с. 80 ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ Хочу быть первым: феномен лидерства

с. 90 ЗАКОН И ПРАВО Налоговые споры: природа возникновения и как выйти победителем

с. 98 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Серебро России: всегда широкий ассортимент

Что полезнее – иметь глубокие знания в одной области или широкие во многих сферах?
Что полезнее – иметь глубокие знания в одной области или широкие во многих сферах?

Я думаю, что это индивидуально: кто-то успешно трудится как узкопрофильный профессионал, а кто-то – как специалист широкого профиля. На современном рынке востребованы сотрудники и первого, и второго типа. Но когда речь идет о владельце бизнеса, ситуация совсем другая. Чтобы успешно развивать свое дело и управлять им, нужны как глубокие, так и широкие знания. Объясню, что я имею в виду.

Профессионалы голосуют за JF Carat
Профессионалы голосуют за JF Carat

С неизменным гостеприимством встретил Санкт-Петербург участников и гостей международной ювелирной выставки JUNWEX. Большое число ювелирных компаний со всей России представили свои лучшие коллекции украшений и блестящие новинки.

С 4 по 9 февраля выставочный центр Ленэкспо встречал гостей XXII ювелирной выставки.

Торжественной кульминацией стало проведение традиционного конкурса для производителей ювелирных украшений. Авторитетное и беспристрастное жюри выбирало лучшие изделия по самым строгим параметрам. При оценке ювелирных украшений главными критериями были не только превосходный дизайн и непосредственно художественное восприятие, но и качество  драгоценных камней в изделиях – их уникальность и высокие характеристики.

Выставка «Ювелирный салон - 2014» - сочетание изысканного стиля и блестящих решений
Выставка «Ювелирный салон - 2014» - сочетание изысканного стиля и блестящих решений

С 15 по 18 мая в выставочном центре «Кубань ЭКСПОЦЕНТР» пройдет 4-я выставка ювелирных изделий, драгоценных и полудрагоценных камней, торгового оборудования «Ювелирный салон».

Экспозиция выставки «Ювелирный салон» объединит лучшие ювелирные дома, мастеров ювелирного искусства, поставщиков и производителей ювелирных изделий, аксессуаров, бижутерии, торгового и демонстрационного оборудования, инструментов и расходных материалов со всей страны. В этом году в выставке примут участие около 60 компаний из Краснодара, Владивостока, Владимира, Волгограда, Екатеринбурга, Костромы, Москвы, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга, Якутии и многих других городов. Общая площадь выставки составит около 1 500 кв.м.

Генеральный директор компании «Ювелир-Дизайн» Федор Яковлевич ГУСИКОВ: «Наше кредо: быть всегда полезными людям, строить прозрачные человеческие отношения с покупателями и партнерами, при этом продолжать развиваться и совершенствоваться»
Генеральный директор компании «Ювелир-Дизайн» Федор Яковлевич ГУСИКОВ: «Наше кредо: быть всегда полезными людям, строить прозрачные человеческие отношения с покупателями и партнерами, при этом продолжать развиваться и совершенствоваться»

Компания «Ювелир-Дизайн» – это розничная сеть ювелирных магазинов, расположенных по всей территории Краснодарского края, собственное производство и два уникальных для России проекта: ювелирный выставочный центр и детский бутик украшений. В прошлом году компания одержала победу в международном конкурсе «Лучший ювелирный магазин года» в номинации «Лучшая работа с поставщиками». А также стала победительницей в краевом конкурсе, получив дипломы в номинациях «Лучший ювелирный магазин» (за детский ювелирный проект) и «Лучшая ювелирная сеть». Кроме того, в рамках краевого конкурса «Ювелир-Дизайн» стал обладателем специальной премии по итогам смс-голосования – розничную сеть оценили как лучшую жители Краснодарского края. Сегодня наш собеседник – генеральный директор компании Федор Яковлевич ГУСИКОВ.

Рост без рывка. состояние ювелирного рынка России по итогам 2013 года
Рост без рывка. состояние ювелирного рынка России по итогам 2013 года

Информация по количеству и массе опробованных и заклейменных ювелирных изделий – индикатор состояния российского ювелирного рынка. Все данные из государственных инспекций пробирного надзора стекаются в Пробирную палату РФ, которая предоставляет их журналу «Навигатор ювелирной торговли» в рамках информационного сотрудничества. Данные об итогах 2013 года, об общих тенденциях последних лет в ювелирной отрасли и о лидерах российского производственного сектора – в нашем сегодняшнем материале.

«ЗОЛОТОЙ ТЕЛЕЦ»: бриллианты - всегда праздник!
«ЗОЛОТОЙ ТЕЛЕЦ»: бриллианты - всегда праздник!

Ювелирный дом «Золотой Телец» представил коллекцию эксклюзивных ювелирных украшений от «Бриллиантов Костромы» на закрытом мероприятии для VIP-клиентов.

27 февраля ювелирный дом «Золотой Телец» провел вечеринку под названием Diamonds are Forever. Оружие, игральные карты, фишки из казино, афиши и знаменитые саундтреки из кинофильмов про неуловимого агента 007... Атмосфера в духе знаменитой бондианы не оставила гостей равнодушными!

ЛЕТО 2014: яркое и драгоценное
ЛЕТО 2014: яркое и драгоценное

В преддверии летнего сезона в моду входят украшения с крупными цветными камнями - массивные и легкие, они одинаково востребованы у поклонниц ювелирного искусства. Наряду с новыми коллекциями компания «Алмаз-Холдинг» представляет неустаревающую классику, которая от сезона к сезону пользуется стабильно высоким спросом.

Этим летом эксперты ювелирного рынка прогнозируют — на пике популярности будут украшения с топазами, аметистами и роскошными цветными кристаллами. Компания «Алмаз-Холдинг» предлагает всем клиентам и партнерам заглянуть в каталоги производителя: здесь уже есть все, что будет абсолютным хитом совсем скоро!

Swarovski Gemstm представляет GEM VISIONS 2014
Swarovski Gemstm представляет GEM VISIONS 2014

Компания SWAROVSKI GEMS™, премиальный бренд Swarovski, производящий натуральные и искусственные камни точной огранки, с радостью объявляет о выпуске издания Gem Visions 2014, посвященного ювелирным трендам и дизайнерским работам. Gem Visions открывает второе десятилетие в исследовании света, жизни, мастерства и любви к драгоценным камням и ювелирным изделиям, а SWAROVSKI GEMSTM представляет новый, более компактный формат, включающий в себя две специальные темы - Vienna Vibrations и Jogging Gems. Они черпают вдохновение в городах, людях, странах, событиях, ситуациях и мегатрендах.

Выбор обеих тем определен их большим культурным влиянием. Они представляют собой богатый источник идей.

Серебро России: всегда широкий ассортимент
Серебро России: всегда широкий ассортимент

Ювелирно-производственная компания "Серебро России" - это:

- широкий ассортимент,

- всегда в наличии,

- оптом и в розницу.

Интернет-магазин 2014: равнение на покупателя
Интернет-магазин 2014: равнение на покупателя

Первоначально статья задумывалась как подсказка для владельцев бизнеса о секретах интернет-торговли, которые помогают сделать ее эффективнее. Своего рода сборник советов. Однако при подготовке материала пришло понимание: сегодня этим никого не удивишь – многие и сами могут выступить в роли опытных онлайн-торговцев. Изучение материала и общение с экспертами в области интернет-маркетинга привело к мысли, что намного интереснее и практичнее будет написать материал о будущем Е-commerce. Как развивается рынок онлайн-торговли и какие тенденции наблюдаются сейчас, на что обратить внимание, чтобы в 2014 году ваш интернет-маркетинг приносил больше прибыли? Итак, будьте в тренде и не забывайте о секретах, на которых мы все-таки остановимся.

Скупка ювелирных изделий: почему это выгодно магазинам
Скупка ювелирных изделий: почему это выгодно магазинам

Практически все ювелирные магазины сегодня оказывают покупателям ряд дополнительных услуг – например, оценка полудрагоценных и драгоценных изделий, чистка и полировка ювелирных украшений, обмен старых товаров на новые и другое. Все чаще успешные ритейлеры практикуют и скупку бывших в употреблении ювелирных изделий. Рассмотрим на примере, кому и почему выгодно оказывать данную услугу покупателям.

Секреты успешной тренировки: как выстроить обучение персонала ювелирных сетей
Секреты успешной тренировки: как выстроить обучение персонала ювелирных сетей

В последние годы масштаб бедствия на рынке квалифицированного персонала для работы в розничной торговле стал особенно заметен. Плохо обученные продавцы и менеджеры сменяются один за другим. И если розничный сектор в лице отдельно взятых магазинов может позволить себе такую роскошь, как спокойно наблюдать за кадровой текучкой в надежде, что когда-нибудь повезет нанять профессионала, то ювелирные сети, работа которых похожа на отлаженный часовой механизм, не могут тратить время на бесконечные кадровые перестановки. Выход один: принимая на работу персонал, владельцы должны быть готовы его обучать. Где, чему и как – с читателями «Навигатора ювелирной торговли» делятся эксперты.

Идем на запах: аромат как часть бренда
Идем на запах: аромат как часть бренда

Ароматы играют в нашей деловой, а не только повседневно жизни роль более серьезную, чем мы привыкли думать. Простой пример – «Макдоналдс». Его фирменный возбуждающий аппетит запах свежеприготовленных гамбургеров нельзя спутать ни с чем другим. Он как будто «отключает» сознание, которое прекрасно осведомлено о вреде фастфуда, и ноги сами идут на запах… Но не всем известно, что к кухне «Макдоналдс» этот запах не имеет никакого отношения. И что на самом деле, это не что иное, как эксклюзивный бизнес-аромат, созданный в свое время по заказу компании и призванный привлекать в рестораны быстрого питания клиентов, вызывая у них непреодолимое желание перекусить…Вот уже сколько лет этот аромат бесперебойно работает и обеспечивает ресторану поток посетителей. Так почему бы ювелирным магазинам не использовать  потенциал бизнес-ароматизации?

Преступление и наказание: криминальные истории ювелирного мира
Преступление и наказание: криминальные истории ювелирного мира

С точки зрения воров, грабителей и тех, кто планирует кражи ювелирных изделий в дальнейшем, 2013 год оказался «успешным». Слабые места были выявлены и использованы снова и снова. Анализируя самые крупные ювелирные кражи в Брюсселе и Каннах, ведущие охранные фирмы и эксперты отрасли отмечают легкость, с которой совершены эти преступления, и думают о том, как предотвратить их в будущем.

Правила подбора мужских украшений. Часть 1
Правила подбора мужских украшений. Часть 1

Неоднозначное отношение к мужским украшениям в нашем обществе заставляет уделять особое внимание их выбору, правилам сочетания мужских украшений друг с другом и стилем одежды, образом жизни, темпераментом и внутренним миром мужчины. Продавец-консультант должен владеть этими знаниями и использовать их, оказывая помощь в подборе ювелирных украшений покупателем.

Хочу быть первым: феномен лидерства
Хочу быть первым: феномен лидерства

На страницах нашей рубрики уже много было сказано о том, как эффективно управлять. А вот зачем? Если оставить в стороне рассуждения об удовлетворении от процесса организации деятельности, статуса и материального уровня руководителя в сравнении с позицией подчиненного, а заглянуть глубже, то должны будем признаться, что есть еще один, очень мощный личный мотив – желание социального влияния.

Налоговые споры: природа возникновения и как выйти победителем
Налоговые споры: природа возникновения и как выйти победителем

Чтобы иметь полное представление о деятельности своего предприятия, владельцу ювелирного магазина или генеральному директору необходимо знать, что такое налоговые споры, в результате чего они возникают, что служит основанием для налоговых проверок и как вести себя в случае, если возникли разногласия с налоговыми органами. Как миновать налоговые ловушки и выйти из любого спора без потерь, рассказывает наш постоянный эксперт – управляющий партнер юридического центра «АТЛАНТ» Александр МОСКАЛЕВ.