- Свобода – в «облаках»
- Выгодное предложение. 10 интернет-технологий, которые сэкономят ваши время и деньги
- Офисный работник vs удаленный. Стратегический выбор
- Аутсорсинг в условиях кризиса. Отказаться нельзя оставить
- Время инноваций: обучение в онлайн. Продолжение
Для ювелирных компаний, как, впрочем, и для многих других, сервис важнее продвижения и рекламы. «Качественный сервис приносит больше прибыли, чем реклама», – утверждает Джон Шоул, президент компании Service Quality Institute и автор книги «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество». Почему постоянные клиенты выгоднее и как сервис может влиять на прибыль компании, рассмотрим в этой статье.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться