Навигатор ювелирной торговли
№4 (133) 2014
с. 3 КОЛОНКА РЕДАКТОРА Всегда ли искажение фактов опасно?
с. 6 ИНТЕРВЬЮ Ирина Клементьева, директор по развитию ювелирной розничной сети «КлеменТИНА»: «Могу с гордостью сказать: мы – клан!»
с. 14 ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Интернет-магазин 2014: равнение на покупателя. Часть 2
с. 24 СЕКРЕТЫ УСПЕХА SWAROVSKI с гордостью представляет свадебную книгу GEM VISIONS – THE BRIDAL BOOK
с. 26 МАРКЕТИНГ В ЦИФРАХ Открытие ломбарда: когда и при каких условиях он принесет доход
с. 34 МАГАЗИНОСТРОЕНИЕ Найти, сохранить, сплотить. Системы мотивации персонала в ювелирных сетях. Часть 1
с. 44 СЕКРЕТЫ УСПЕХА «Алмаз-Холдинг»: жизнь в серебряном свете
с. 46 ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕСА Сервис и прибыль компании: игра на одном поле
с. 52 ПРАКТИКУМ Правила подбора мужских украшений. Часть 2
с. 58 ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ Служебные отношения. Трудные вопросы личного характера
с. 65 IDEX MAGAZINE Преступление и наказание. Часть II
с. 76 БИЗНЕС-КЕЙС «Соцсоревнование» как способ повышения объемов продаж
с. 82 ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ Хандра или депрессия? Часть 2
Я считаю, что не всегда. Если такое искажение произошло невольно и человек или СМИ готово признать свой промах – это один вариант развития событий. Ничего страшного. Такое бывает, все мы иногда ошибаемся, на этих самых ошибках учимся и становимся после этого умнее и профессиональнее. Мало того, именно умение при наличии веских аргументов признать свою ошибку – отличительная черта уверенного в себе и уважающего себя и других человека и первый признак высокопрофессионального СМИ.
В современном бизнесе все совсем не так, как в художественной литературе - помните «Анну Каренину»: «Все счастливые семьи похожи друг на друга»... Здесь каждая успешная (счастливая) компания индивидуальна, у каждой -свои сильные стороны, свои источники вдохновения, свои секреты. Попытаемся определить фундамент, положенный в основу деятельности ювелирной сети «КлеменТИНА», в составе которой 15 магазинов в 8 городах Мурманской области, -семейного бизнеса, основанного более 20 лет назад Ольгой Михайловной КЛЕМЕНТЬЕВОЙ. Душевность, бережное отношение к людям, профессионализм и высокая требовательность к себе, результатам работы, сотрудникам, партнерам... Сегодня наш собеседник -Ирина КЛЕМЕНТЬЕВА, директор по развитию ювелирной розничной сети «КлеменТИНА».
В прошлом номере мы рассмотрели основные тренды, в направлении которых двигается онлайн-ритейл в России. Каждый из них, пожалуй, можно свести к одному – комфорту покупателя. В вашем магазине должно быть удобно совершать покупки. Точно так же, как в обычном магазине. Сегодня мы продолжим говорить об онлайн-торговле и будем искать ответ на вопрос: чем продающий сайт отличается от непродающего?
Одиннадцать лет назад компания Swarovski с успехом презентовала свое первое издание Gem Visions для индустрии ювелирных изделий из драгоценных и полудрагоценных металлов. Будучи авторитетным трендом в отрасли, являясь вдохновляющим примером для дизайнеров и специалистов в области СМИ, Gem Visions уделяет большое внимание свадебной коллекции. Книга Gem Visions -The Bridal Book изучает основные перспективные социальные и культурные тенденции и их влияние на дизайнерские направления в свадебной продукции - для помолвок, свадеб и празднования годовщин.
SWAROVSKI с гордостью представляет свадебную книгу.
Редкий ювелирный магазин не имеет сегодня в своем ассортименте серебряных изделий — причем речь идет не только об украшениях, но и о серебряной посуде и столовых приборах из этого благородного металла. Несмотря на то что серебряных сервизов на российском рынке представлено великое множество, лишь немногие производители могут похвастаться отменным качеством своих изделий и ассортиментом, от широты которого захватывает дыхание. И несомненно, одну из лидирующих позиций в этом списке занимают серебряные изделия компании «Алмаз-Холдинг».
Российский рынок ломбардов стремительно развивается — сегодня на нем присутствуют несколько тысяч компаний, совокупный оборот которых составляет сотни миллионов долларов в год. Ломбардный бизнес характеризуется устойчивой тенденцией к росту, и потому привлекает внимание все большего числа инвесторов: войти в него все чаще хотят и розничные ювелирные компании, стремящиеся диверсифицировать свой бизнес и выбирающие наиболее выгодные направления для вложения свободных средств. Кроме всего прочего, ломбард при магазине – прекрасный дополнительный сервис для покупателя, привлекающий в торговую точку дополнительных посетителей. Что нужно знать, чтобы заняться данным видом деятельности, – читайте в нашей сегодняшней статье.
В прошлых статьях рубрики мы обсуждали профессиональную подготовку и обучение персонала. Однако для формирования крепкого слаженного коллектива ювелирного магазина персонал необходимо постоянно мотивировать, чтобы его работа была эффективна. Помимо навыков и знаний у каждого сотрудника должно быть желание выполнять свою работу хорошо, выполнять ее лучше всех и тем самым повышать качество обслуживания в ваших ювелирных магазинах, способствовать созданию положительного имиджа компании и развитию бизнеса в целом. Рассмотрим современные методы и способы мотивации персонала
Для ювелирных компаний, как, впрочем, и для многих других, сервис важнее продвижения и рекламы. «Качественный сервис приносит больше прибыли, чем реклама», – утверждает Джон Шоул, президент компании Service Quality Institute и автор книги «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество». Почему постоянные клиенты выгоднее и как сервис может влиять на прибыль компании, рассмотрим в этой статье.
Не всегда покупатели ювелирных магазинов могут выбрать украшение для себя или в подарок без помощи продавца. Его профессиональный совет и внимательное отношение нередко играют решающую роль в приобретении того или иного ювелирного изделия. Довольный купленным украшением покупатель обязательно вернется в ваш магазин или порекомендует его друзьям, особенно если этот покупатель – мужчина.
Так уж устроен человек, что любая его деятельность всегда эмоционально окрашена. Если же речь идет о взаимодействии с другими людьми, то неизбежно возникающие в этом процессе психологические связи становятся эмоциональной основой взаимоотношений, в том числе и служебных. О том, какие вопросы личного характера могут значительно затруднять рабочий процесс, что должен знать и уметь руководитель, чтобы не оказаться из-за этого в сложных обстоятельствах, пойдет речь в сегодняшней статье.
Общеизвестно: там, где бриллианты, рано или поздно появляются воры. И прошлый год был, кажется, особенно «урожайным» на кражи.
В сегодняшнем номере мы расскажем о так называемых тигровых похищениях, которые характерны для современного криминального мира. В заключение мы опишем некоторые правила, соблюдая которые, вы сможете защитить себя и свою собственность.
Итак, читайте, изучайте и берегите себя!
<p align="justify">На протяжении 9 лет департамент продвижения Ювелирной сети 585/Золотой во главе с Александром Тарасовым, директором департамента, разрабатывает и внедряет соревнования между сотрудниками магазинов. Каким образом ювелирной сети 585/Золотой, в частности ее магазинам, расположенным в Кузбассе и Сургуте, за три месяца удалось увеличить оборот до 10%? Стимулированием персонала с помощью участия в «соцсоревнованиях». </p>
Как мы уже писали, случается, что за так называемой сезонной хандрой скрывается серьезное заболевание - депрессия, которую не преодолеть без квалифицированной помощи. В первой части статьи мы рассмотрели, с чем может быть связано стойкое снижение настроения (настроя на жизнь), каковы причины возникновения депрессии, что это за состояние и чем оно опасно, какие симптомы должны насторожить и заставить обратиться за помощью. Сегодня поговорим о том, как справиться с повышенной тревожностью, какие методы применяются для преодоления депрессивного состояния, что можно предпринять самому и когда не обойтись без квалифицированной помощи.