- Свобода – в «облаках»
- Выгодное предложение. 10 интернет-технологий, которые сэкономят ваши время и деньги
- Офисный работник vs удаленный. Стратегический выбор
- Аутсорсинг в условиях кризиса. Отказаться нельзя оставить
- Время инноваций: обучение в онлайн. Продолжение
Что эффективнее для успешности бизнеса: привлекать новых клиентов или удерживать существующих, переводя их в категорию постоянных? До сих пор многие считают, что разовые продажи очень выгодны. Привлечь новых клиентов, потратив деньги на рекламу, сегодня проще и быстрее, чем затрачивать усилия на изменение процессов работы с текущими клиентами. Ведь последнее предполагает целый комплекс мер, начиная от разработки и внедрения стратегии компании, включая стандарты качества в обслуживании клиентов, заканчивая постоянным обучением персонала. Неудивительно, что многие компании не готовы к таким изменениям – для этого нужно созреть.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться