Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2014
  4. №7-8 (136) 2014
  5. 19222
«Архив номеров»

Еще в рубрике

КОЛОНКА РЕДАКТОРА

  • Забота о репутации
  • Точка роста
  • Трансформация
  • Никогда не говори никогда
  • Учимся эмпатии

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№7-8 (136) 2014

Рубрика: КОЛОНКА РЕДАКТОРА

О чем и ком в первую очередь думают производители, разрабатывая и выпуская ювелирные украшения и коллекции?
О чем и ком в первую очередь думают производители, разрабатывая и выпуская ювелирные украшения и коллекции?

Конечно же, о потребителе и его желаниях. Это аксиома – и это правильно и разумно. Но есть еще так называемая вторая очередь, которая не менее важна, чем первая, но про которую производители зачастую забывают или придают слишком мало значения. Это ювелирные магазины.

Что я имею в виду, говоря о «забывчивости» производителей? Многие компании упускают из виду, что магазины – это именно то звено ювелирной отрасли, которое напрямую взаимодействует с потребителем. Можно вкладывать огромные деньги в B2C-рекламу, но получать от этого мало отдачи. Обычно именно так и происходит, если взаимодействие «производитель-ретейлер» плохо организовано. Ведь мало просто донести информацию о бренде или товаре до потребителя, нужно еще эффективно представить изделия в ювелирном магазине. И в этом вопросе ретейлу нужна всесторонняя поддержка производителей: обучение персонала, предоставление специального оборудования, проведение акций и т.п. Только при таком партнерстве продажи будут высокими.

Еще одна очень серьезная ошибка производителей в работе с магазинами – акцент на сотрудничество только с крупным ретейлом и сетями. Но ведь небольшим магазинам особенно нужна поддержка поставщиков. И отдача в данном случае, тем более если это практически единственный в городе салон с прекрасной  репутацией, не заставит себя ждать. Как определить, стоит ли работать с магазином и оказывать ему всестороннюю поддержку? Очень просто. Все победители Международного конкурса «Лучший ювелирный магазин года» и все участники проекта «ТОП 100. 100 лучших ювелирных брендов России» достойны того, чтобы сотрудничать с лучшими брендами и ведущими поставщиками.

И в сегодняшнем номере мы с удовольствием представляем победителей и участников 2014 года.


Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:205921163 Хиты сегодня (06.07.2025) -11484
Хосты:7166600 Хосты сегодня (06.07.2025) -7166600
Посетители сайта:89458299 Посетители сегодня (06.07.2025) -990 Посетители сейчас (06.07.2025 02:18:23) -43
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025