Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2014
  4. №7-8 (136) 2014
  5. 19230
«Архив номеров»

Еще в рубрике

СЕКРЕТЫ УСПЕХА

  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
  • Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№7-8 (136) 2014

Рубрика: СЕКРЕТЫ УСПЕХА

Сотрудничество с ДЖЕЙ ВИ: успех гарантирован!
Сотрудничество с ДЖЕЙ ВИ: успех гарантирован!

Актуальный, востребованный товар - не единственное, что нужно для успеха. Чтобы повышать продажи, привлекать новых покупателей и увеличивать лояльность к магазину, необходимо знать все особенности товара, уметь грамотно презентовать его покупателям, а также использовать весь арсенал маркетинговых и рекламных инструментов. Эти возможности ДЖЕЙ ВИ предоставляет своим партнерам в полной мере. Компания не только поставляет украшения, которые отвечают всем потребностям рынка (мода, качество, цена), но и оказывает всестороннюю поддержку. Какие именно бонусы предлагает ДЖЕЙ ВИ?

Гарантированно модный товар, не имеющий аналогов на российском рынке

ДЖЕЙ ВИ тщательно отслеживает изменения ювелирной моды и поставляет только самые актуальные украшения. Например, к Новому году ювелиры компании создали смелую коллекцию длинных метровых колье с бриллиантами. Целью было не только показать красоту и новизну таких украшений, но и предложить максимально выгодные условия покупки. Результатом стали высокие продажи, а ведь именно они являются доказательством коммерческого успеха. Абсолютным хитом этого лета стали фаланговые кольца, которые покорили всех - от покупателей до сотрудников магазинов. Крупная коллекция была распродана полностью.

Ориентированность на клиента

ДЖЕЙ ВИ предлагает только самые выгодные условия сотрудничества. Кроме обмена, возврата и ремонта изделий, компания предлагает отсрочку платежа и бесплатную доставку, обеспечивает партнеров бесплатной упаковкой, демонстрационным и рекламным оборудованием. Эти условия позволяют партнерам ДЖЕЙ ВИ экономить на данных издержках. Вне зависимости от объемов заказа с вами работает персональный менеджер, лично заинтересованный в успешной работе магазина-партнера. Он прекрасно ориентируется на рынке и всегда в курсе потребностей целевой аудитории.

JV-1.gif

Всесторонняя поддержка

Отдел дизайна ДЖЕЙ ВИ работает над оформлением интерьеров при открытии или реконструкции магазинов, а также дает консультации по выкладке, помогая избежать ошибок в презентации товара. При этом учитываются география, целевая аудитория и вкусовые пристрастия клиента. Примером тому магазины «Рубин» (Адлер) и «Авуар» (Москва). Первый оформлен в бордово-золотистой гамме роскошного стиля барокко, второй - в черно-серебристой аристократичной манере.

Еще одним достоинством компании ДЖЕЙ ВИ является то, что каждый сезон она проводит профессиональные фото- и видеосъемки. Партнеры получают имиджи и видеоролики, макеты к акциям, которые существенно экономят их рекламный бюджет. Большинство партнеров используют эти материалы для оформления магазинов, создания наружной рекламы, макетов в прессу, роликов на телевидении и пр. Примером тому - магазин «Золотая галерея» (Москва), интерьер которого полностью построен на имиджах компании ДЖЕЙ ВИ. Также компания разрабатывает рекламные материалы и сувенирную продукцию (имиджевые буклеты, каталоги, календари, подарки для покупателей), способствующие узнаванию бренда и повышению лояльности покупателей.

Новым направлением в деятельности компании является Обучающий центр Diamond-Training, который помогает клиентам ДЖЕЙ ВИ увеличивать доходность ювелирного бизнеса за счет обучения сотрудников всех уровней и поддержания знаний об актуальных тенденциях развития рынка. Ежемесячно для клиентов ДЖЕЙ ВИ проводится цикл бесплатных лекций, который включает темы из ювелирного блока и техник продаж.

JV-2.gif

Акции для увеличения продаж

Отдел маркетинга ДЖЕЙ ВИ проводит исследования и разрабатывает рекламные мероприятия для полной поддержки клиентов - в том числе акции, стимулирующие продажи. Так, компанией была проведена яркая новогодняя акция в сети магазинов «Сенат» (Нижний Новгород). После каждой покупки клиентам предлагалось снимать с украшенной елки разнообразные подарки - от конфет до ювелирных украшений. Акция привлекла в магазины много новых покупателей и существенно повысила продажи. А в связи с июньской акцией «Цветное лето от ДЖЕЙ ВИ» покупатели получили высокие скидки на серебряные украшения.

Все маркетинговые исследования, разработки и креативные идеи ДЖЕЙ ВИ отличают нестандартный подход, стремление привлечь максимальное внимание и побудить покупателей к покупкам.

На осенней выставке JUNWEX гостей ДЖЕЙ ВИ ждут очередные захватывающие новинки. Приглашаем вас посетить стенд B-600 в павильоне 75!

ДЖЕЙ ВИ раскрывает секреты: советы по выкладке товара в магазинах

Зонирование пространства витрин. Для удобства покупателя в выкладке должны быть своеобразные «паузы». Украшениям нужен воздух, пространство вокруг, иначе их просто невозможно увидеть.

Эксклюзивным украшениям - особое внимание. В наших коллекциях много крупных дорогих украшений, которые необходимо выкладывать отдельно, чтобы подчеркнуть их неповторимость и высокий статус.

Многоуровневая выкладка в условиях экономии места. Нельзя располагать однотипные изделия в одну линию. В каждой группе изделий на каждом уровне должна быть «изюминка», чтобы зацепить внимание покупателя и заставить его рассмотреть все изделия.

Лучше всего воспринимаются коллекции, разделенные по темам, металлам, вставкам, цветовой гамме и пр.

Конечно, секретов гораздо больше, и не только в сфере выкладки товаров. Но на то и существуют выгодные партнеры, чтобы помогать решать даже самые сложные задачи.

Контакты:

115280, Москва, ул. Ленинская слобода, 19, стр. 2

Тел.: (495) 223-30-04; факс: (495) 926-49-54

www.in-jv.ru

info@in-jv.ru


Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:205432425 Хиты сегодня (02.07.2025) -52611
Хосты:7166593 Хосты сегодня (02.07.2025) -7166593
Посетители сайта:89418578 Посетители сегодня (02.07.2025) -2911 Посетители сейчас (02.07.2025 06:59:07) -36
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025