- Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
- Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
- Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
- Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
- Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!
Актуальный, востребованный товар - не единственное, что нужно для успеха. Чтобы повышать продажи, привлекать новых покупателей и увеличивать лояльность к магазину, необходимо знать все особенности товара, уметь грамотно презентовать его покупателям, а также использовать весь арсенал маркетинговых и рекламных инструментов. Эти возможности ДЖЕЙ ВИ предоставляет своим партнерам в полной мере. Компания не только поставляет украшения, которые отвечают всем потребностям рынка (мода, качество, цена), но и оказывает всестороннюю поддержку. Какие именно бонусы предлагает ДЖЕЙ ВИ?
Гарантированно модный товар, не имеющий аналогов на российском рынке
ДЖЕЙ ВИ тщательно отслеживает изменения ювелирной моды и поставляет только самые актуальные украшения. Например, к Новому году ювелиры компании создали смелую коллекцию длинных метровых колье с бриллиантами. Целью было не только показать красоту и новизну таких украшений, но и предложить максимально выгодные условия покупки. Результатом стали высокие продажи, а ведь именно они являются доказательством коммерческого успеха. Абсолютным хитом этого лета стали фаланговые кольца, которые покорили всех - от покупателей до сотрудников магазинов. Крупная коллекция была распродана полностью.
Ориентированность на клиента
ДЖЕЙ ВИ предлагает только самые выгодные условия сотрудничества. Кроме обмена, возврата и ремонта изделий, компания предлагает отсрочку платежа и бесплатную доставку, обеспечивает партнеров бесплатной упаковкой, демонстрационным и рекламным оборудованием. Эти условия позволяют партнерам ДЖЕЙ ВИ экономить на данных издержках. Вне зависимости от объемов заказа с вами работает персональный менеджер, лично заинтересованный в успешной работе магазина-партнера. Он прекрасно ориентируется на рынке и всегда в курсе потребностей целевой аудитории.
Всесторонняя поддержка
Отдел дизайна ДЖЕЙ ВИ работает над оформлением интерьеров при открытии или реконструкции магазинов, а также дает консультации по выкладке, помогая избежать ошибок в презентации товара. При этом учитываются география, целевая аудитория и вкусовые пристрастия клиента. Примером тому магазины «Рубин» (Адлер) и «Авуар» (Москва). Первый оформлен в бордово-золотистой гамме роскошного стиля барокко, второй - в черно-серебристой аристократичной манере.
Еще одним достоинством компании ДЖЕЙ ВИ является то, что каждый сезон она проводит профессиональные фото- и видеосъемки. Партнеры получают имиджи и видеоролики, макеты к акциям, которые существенно экономят их рекламный бюджет. Большинство партнеров используют эти материалы для оформления магазинов, создания наружной рекламы, макетов в прессу, роликов на телевидении и пр. Примером тому - магазин «Золотая галерея» (Москва), интерьер которого полностью построен на имиджах компании ДЖЕЙ ВИ. Также компания разрабатывает рекламные материалы и сувенирную продукцию (имиджевые буклеты, каталоги, календари, подарки для покупателей), способствующие узнаванию бренда и повышению лояльности покупателей.
Новым направлением в деятельности компании является Обучающий центр Diamond-Training, который помогает клиентам ДЖЕЙ ВИ увеличивать доходность ювелирного бизнеса за счет обучения сотрудников всех уровней и поддержания знаний об актуальных тенденциях развития рынка. Ежемесячно для клиентов ДЖЕЙ ВИ проводится цикл бесплатных лекций, который включает темы из ювелирного блока и техник продаж.
Акции для увеличения продаж
Отдел маркетинга ДЖЕЙ ВИ проводит исследования и разрабатывает рекламные мероприятия для полной поддержки клиентов - в том числе акции, стимулирующие продажи. Так, компанией была проведена яркая новогодняя акция в сети магазинов «Сенат» (Нижний Новгород). После каждой покупки клиентам предлагалось снимать с украшенной елки разнообразные подарки - от конфет до ювелирных украшений. Акция привлекла в магазины много новых покупателей и существенно повысила продажи. А в связи с июньской акцией «Цветное лето от ДЖЕЙ ВИ» покупатели получили высокие скидки на серебряные украшения.
Все маркетинговые исследования, разработки и креативные идеи ДЖЕЙ ВИ отличают нестандартный подход, стремление привлечь максимальное внимание и побудить покупателей к покупкам.
На осенней выставке JUNWEX гостей ДЖЕЙ ВИ ждут очередные захватывающие новинки. Приглашаем вас посетить стенд B-600 в павильоне 75!
ДЖЕЙ ВИ раскрывает секреты: советы по выкладке товара в магазинахЗонирование пространства витрин. Для удобства покупателя в выкладке должны быть своеобразные «паузы». Украшениям нужен воздух, пространство вокруг, иначе их просто невозможно увидеть. Эксклюзивным украшениям - особое внимание. В наших коллекциях много крупных дорогих украшений, которые необходимо выкладывать отдельно, чтобы подчеркнуть их неповторимость и высокий статус. Многоуровневая выкладка в условиях экономии места. Нельзя располагать однотипные изделия в одну линию. В каждой группе изделий на каждом уровне должна быть «изюминка», чтобы зацепить внимание покупателя и заставить его рассмотреть все изделия. Лучше всего воспринимаются коллекции, разделенные по темам, металлам, вставкам, цветовой гамме и пр. Конечно, секретов гораздо больше, и не только в сфере выкладки товаров. Но на то и существуют выгодные партнеры, чтобы помогать решать даже самые сложные задачи. |
Контакты:
115280, Москва, ул. Ленинская слобода, 19, стр. 2
Тел.: (495) 223-30-04; факс: (495) 926-49-54