Навигатор ювелирной торговли
№ 10 (138) 2014

№ 10 (138) 2014
650.00 руб
Нет в наличии

Содержание

с. 4 КОЛОНКА РЕДАКТОРА Почему в экономически трудные и кризисные времена ни в коем случае нельзя снижать рекламную активность?

с. 6 СОБЫТИЕ II Международный ювелирный форум

с. 8 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Бренд GEVORKYAN

с. 14 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Nina Ricci. Окно в Париж

с. 18 ТЕНДЕНЦИИ Что под елкой? Модные ювелирные тренды зимы 2014/2015. Формируем ассортимент

с. 26 ТЕМА НОМЕРА Ювелирный завод «АДАМАНТ» представляет: цепи – хиты новогодних продаж

с. 28 ТЕМА НОМЕРА Новогоднее настроение

с. 32 МАРКЕТИНГ В ЦИФРАХ Скидки и бонусы: расчет для ювелирного магазина. Часть 1

с. 36 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Swarovski представляет: Gem Visions 2015. Тенденции стиля для ювелирных изделий с драгоценными и полудрагоценными камнями

с. 40 МЕРЧАНДАЙЗИНГ POSM в ювелирной торговле

с. 48 СЕКРЕТЫ УСПЕХА «Алмаз-Холдинг»: Бриллиантовая зима

с. 50 СПРАВОЧНИК ПРОДАВЦА Стоимость бриллианта. Практикум

с. 56 ПРАКТИКУМ Виды детских украшений

с. 62 ВЫСТАВКИ Время собирать камни

с. 66 ТОВАРОВЕДЕНИЕ. ЧАСЫ Часы в ювелирном магазине. Часть 3. Этапы продаж часов. Продолжение

с. 74 IDEX MAGAZINE Деньги вертят миром: финансирование в алмазной отрасли. Часть I

Почему в экономически трудные и кризисные времена ни в коем случае нельзя снижать рекламную активность?
Почему в экономически трудные и кризисные времена ни в коем случае нельзя снижать рекламную активность?

Потому что стоит лишь ненадолго уйти в тень – и ваше место тут же займут другие. Кризис через какое-то время закончится, и структура рынка восстановится. Мы это видели уже не раз. И не раз наблюдали: те предприятия, которые поддерживали или даже увеличивали рекламную активность в трудные времена, выходили из кризиса с гораздо более сильными позициями. А вот тем, кто выбирал стратегию выживания, после окончания тяжелого периода подняться наверх было чрезвычайно трудно.

II Международный ювелирный форум
II Международный ювелирный форум

С 29 сентября по 1 октября в Москве во второй раз прошел Международный ювелирный форум, организованный Ассоциацией «Гильдия ювелиров России», Фондом развития ювелирного искусства России и Торгово-промышленной палатой РФ.

Мероприятие поддержали  Министерство финансов РФ, Министерство культуры РФ, Министерство образования РФ, Гохран России, Музей  древнерусской  культуры и искусства им. Андрея Рублева.

Бренд GEVORKYAN
Бренд GEVORKYAN

VIOLET - одна из центральных коллекций бренда. Она ассоциируется с женским началом в самых лучших его проявлениях. Ирис, фиалка, сирень, как нежность, любовь, очарование... Что может быть прекраснее? Как и лучшие качества, присущие женщине: мудрость, самопожертвование, любовь и понимание своей Миссии. Центральное место в коллекции отведено камню-символу. Аметист несет основную нагрузку в этой коллекции и является проявлением высокого артистизма и интеллектуальности тех, кому адресована коллекция. В высоких классических образцах ювелирных украшений очень часто присутствует фиолетовый цвет, ассоциирующийся с драгоценным аметистом и принадлежностью к «высокому». Такая взаимосвязь, как залог внутреннего покоя, гармонии и прочных взаимоотношений. И это то, что обещает бренд GEVORKYAN. Так VIOLET становится одной из его центральных коллекций.

Nina Ricci. Окно в Париж
Nina Ricci. Окно в Париж

Модный дом Nina Ricci - символ элегантности. Сегодня, когда спрос на дорогие изделия из золота и драгоценных камней снижается, основными рычагами, двигающими торговлю, становятся украшения из серебра, ювелирных сплавов и полудрагоценных камней, которые по стилю и дизайну не уступают роскошным бриллиантовым гарнитурам. Украшения Nina Ricci открывают для розничных продавцов мир новых возможностей.

Swarovski представляет: Gem Visions 2015. Тенденции стиля для ювелирных изделий с драгоценными и полудрагоценными камнями
Swarovski представляет: Gem Visions 2015. Тенденции стиля для ювелирных изделий с драгоценными и полудрагоценными камнями

Вот уже более 10 лет Swarovski предлагает специалистам, работающим в области ювелирных изделий с драгоценными и полудрагоценными камнями, уникальную возможность познакомиться с результатами исследований Gem Visions и получить передовые услуги по стилю и дизайну. Gem Visions зарекомендовал себя как ресурс информации о стиле и тенденциях, а также источник вдохновения для дизайнеров и специалистов по средствам рекламы. Swarovski рад представить тенденции стиля для ювелирных изделий с драгоценными и полудрагоценными камнями на 2015 год.

«Алмаз-Холдинг»: Бриллиантовая зима
«Алмаз-Холдинг»: Бриллиантовая зима

Зима, морозная свежесть, сияние снега под лучами солнца и обязательная чашка кофе, о которую приятно греть руки, сидя на теплой кухне и любуясь, как искрящийся блеск роскошных колец на пальцах вплетается в общую гармонию зимнего дня.

Компания «Алмаз-Холдинг» дарит по-настоящему изысканные украшений с бриллиантами. Коллекция «Морозное утро» - это бриллиантовые грани и роскошь золота, которые рассыпаются сияющими искрами, делая каждый зимний день поистине совершенным.

Что под елкой? Модные ювелирные тренды зимы 2014/2015. Формируем ассортимент
Что под елкой? Модные ювелирные тренды зимы 2014/2015. Формируем ассортимент

Сейчас только кажется, что до Нового года целая осень и немного зимы. В ожидании самого главного праздника для всех россиян время пролетит стремительно.

Стоит ли повторять, что ювелирные украшения занимают первые строчки рейтингов подарков, которые желают получить все женщины независимо от возраста и социального положения?

Продумать, подобрать, составить ассортимент в преддверии новогодних праздников – одна из главных задач осеннего сезона, которая стоит перед ювелирными магазинами.

Что будет на пике моды грядущей зимой, какое украшение станет не только красивым аксессуаром, но и выгодным приобретением, как, кому и что именно дарить в ночь на 1 января – читайте в нашем обзоре.

Ювелирный завод «АДАМАНТ» представляет: цепи – хиты новогодних продаж
Ювелирный завод «АДАМАНТ» представляет: цепи – хиты новогодних продаж

Для успешного ювелирного магазина основа высоких новогодних продаж – эффективное формирование ассортимента. Исследования показывают, что очень часто в качестве новогоднего подарка родным, близким или себе человек выберет именно цепь, но при правильном подходе к покупателю и процессу торговли в целом.

Как сделать цепи хитами новогодних продаж – читайте в нашем сегодняшнем материале.

Новогоднее настроение
Новогоднее настроение

Праздничное оформление магазина и специальные мероприятия – это прекрасная возможность создать новогоднее настроение, порадовать постоянных клиентов и приобрести новых, проявить внимание к покупателям. Нарядное украшение витрин, залов и прилавков, подарки и сюрпризы помогают создать радостную атмосферу и увеличить продажи. При этом вовсе не обязательно нанимать специальные агентства и идти на большие затраты. Можно заняться всем самостоятельно. И советы, приведенные в этой статье, могут в этом помочь.

Скидки и бонусы: расчет для ювелирного магазина. Часть 1

Внедрение программ лояльности – это долгосрочное решение, требующее серьезных инвестиций. Для того чтобы эти инвестиции окупились, необходим взвешенный и продуманный подход, подкрепленный расчетами. Поэтому надо изначально четко представлять себе все достоинства и недостатки современных программ лояльности, а также хорошо понимать, что потребуется от компании, когда программа будет запущена. В сегодняшней статье мы рассмотрим пример внедрения программы скидок и бонусов в ювелирном магазине

POSM в ювелирной торговле
POSM в ювелирной торговле

Правильное использование POSM позволяет максимально привлечь внимание покупателя к продаваемым в магазине товарам. Благодаря POSM покупатели быстро получают информацию о преимуществах продукции. Таким образом, с помощью информативности и способности привлекать внимание к товару POSM стимулируют продажи.

Стоимость бриллианта. Практикум
Стоимость бриллианта. Практикум

В прошлом номере мы рассказали о том, как определяется стоимость бриллиантов. Напомним: универсального инструмента для определения стоимости нет, но примерно рассчитать стоимость камня не так уж сложно. Для этого необходимо воспользоваться одним из вариантов: прайс-листы Рапапорт – наиболее известный и используемый в мире прейскурант цен на бриллианты или Прейскурант расчетных цен на драгоценные камни, являющийся Приложением к приказу Министерства финансов Российской Федерации. У каждого из них есть свои плюсы и минусы. Главное: понимать, что рассчитанные стоимости – это лишь приближенный ориентир при заключении сделок, принятии решения о покупке или продаже бриллианта. В сегодняшнем номере мы покажем, как можно определить стоимость конкретного камня.

Виды детских украшений
Виды детских украшений

Ассортимент детских ювелирных украшений по широте, пожалуй, нисколько не уступает взрослому. Для самых маленьких покупателей производители предлагают серьги, кольца, цепи, подвески, браслеты, броши и брелоки. Остановимся подробнее на каждом виде ювелирных изделий, предназначенных для детей.

Время собирать камни
Время собирать камни

Путешествия и впечатления от ювелирных выставок в Италии, Гонконге и Москве глазами Алексея ЧЕРНЫШЕВА, генерального директора компании «СБ Золото».

Часы в ювелирном магазине. Часть 3. Этапы продаж часов. Продолжение
Часы в ювелирном магазине. Часть 3. Этапы продаж часов. Продолжение

В прошлом номере мы начали знакомство с этапами продаж часов. Вступление в контакт с покупателем и выяснение потребностей – два первых шага. Когда они пройдены, нужно приступать к следующему – презентации. Но даже если представление товара было проведено на высоком уровне, это не гарантирует, что такой сложный этап, как возражение, автоматически отпадает. У покупателя всегда могут возникнуть вопросы или несогласие.

Как продавцу грамотно выстроить общение с клиентом во время презентации и при работе с возражениями – читайте в нашем материале.

Деньги вертят миром: финансирование в алмазной отрасли. Часть I
Деньги вертят миром: финансирование в алмазной отрасли. Часть I

«Деньги вертят миром» - именно так звучат слова припева песни из мюзикла «Кабаре» 1972 года. Так же, как это было истиной для героини мюзикла Салли Боуэлс, которую сыграла Лайза Миннелли, это является истиной и для многих отраслей производства, которые зависят от банковского кредитования, включая мировую ювелирную отрасль, особенно - ее производственный сектор.

Несмотря на долгую историю тесного сотрудничества, часто кажется, что алмазная отрасль и ее банковские партнеры находятся в конфликте. С одной стороны, диамантеры регулярно запрашивают крупное кредитование по низким ценам, а с другой - банкиры, специализирующиеся в этой отрасли, утверждают, что трейдеры живут в прошлом. По мнению финансистов, индустрия не понимает, что условия изменились и что новая реальность требует более обдуманного подхода.