Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2014
  4. №11 (139) 2014
  5. 19690
«Архив номеров»

Еще в рубрике

КОЛОНКА РЕДАКТОРА

  • Забота о репутации
  • Точка роста
  • Трансформация
  • Никогда не говори никогда
  • Учимся эмпатии

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№11 (139) 2014

Рубрика: КОЛОНКА РЕДАКТОРА

Какие новогодние продажи в этом году можно будет считать успешными?
Какие новогодние продажи в этом году можно будет считать успешными?

Хочу обратить внимание, что ключевое в поставленном мной вопросе – «в этом году». Почему? Я думаю,  что в разные времена успешность торговой деятельности определяется разными критериями. В настоящий момент состояние нашей экономики можно охарактеризовать словом «неопределенность». И это соответствующим образом влияет на настроение людей и их праздничную покупательскую активность.

Если говорить максимально упрощенно: любой магазин стремится увеличить среднее количество покупателей и среднюю величину чека за определенный период (период зависит от специфики деятельности предприятия). Конечно же, в новогодние праздники хочется максимально повысить и первый, и второй показатель. Цель: увеличить выручку и соответственно – прибыль. Однако в этом году ситуация сложная.

Я уже писала о том, что в экономически трудные и кризисные времена нужно думать не о прибыли, а о сохранении (как минимум) или увеличении своей доли рынка. Отсюда следует, что успешными новогодние продажи в этом году можно будет считать в том случае, если количество покупателей будет не меньшим, чем в прошлом году. А уж если у вас совершит покупку больше людей, чем в прошлые зимние праздники – это будет максимальный успех! И все маркетинговые усилия, по моему мнению, сейчас стоит направить на удержание и увеличение числа клиентов. И на превращение разовых покупателей в постоянных и лояльных.

А что касается среднего чека – я думаю, в этом году не стоит думать о его увеличении. Сделайте наценки минимальными, забудьте на какое-то время о высокой прибыли. Может быть, придется поработать даже «в ноль». Если вы смотрите вперед и думаете о росте и развитии, такая тактика себя оправдает. И вы получите гораздо больше, чем временно потеряли. Успешных вам новогодних продаж!

Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:202329639 Хиты сегодня (14.06.2025) -85499
Хосты:7166566 Хосты сегодня (14.06.2025) -7166566
Посетители сайта:89210416 Посетители сегодня (14.06.2025) -6927 Посетители сейчас (14.06.2025 11:26:11) -57
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025