Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Управление товарными запасами. Миссия выполнима Управление товарными запасами. Миссия выполнима
Рывок без потерь. Как увеличить продажи без использования скидок Рывок без потерь. Как увеличить продажи без использования скидок
Таргетинг. Увеличение продаж без привлечения бюджета Таргетинг. Увеличение продаж без привлечения бюджета
Исследование: как персонализировать общение с клиентом, чтобы повысить продажи Исследование: как персонализировать общение с клиентом, чтобы повысить продажи
ТОП-5 ювелирных камней в statement-украшениях сезона. Спрос на индивидуальность ТОП-5 ювелирных камней в statement-украшениях сезона. Спрос на индивидуальность
Справочники

«Товароведение ювелирных изделий»

Как купить

«Технологии продаж украшений, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2014
  4. №12 (140) 2014
  5. 19876
«Архив номеров»

Еще в рубрике

СЕКРЕТЫ УСПЕХА

  • КЦМ: программа поддержки ювелирного бизнеса
  • Kabarovsky: POP ART SHOW, стенд В-115 на ВДНХ с 25 по 29 мая
  • Обручальные кольца ADAMAS - популярное украшение от известного бренда
  • Сохранять традиции, обретая собственный стиль: как ювелирная сеть SVETLOV создает украшения, которые нравятся всем
  • Ювелирный бренд Vesna. Vesna - это украшения с весенним настроением

Самое популярное:

  • Хороший продавец -исключение? Вопросы руководителю
  • «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
  • Александр Николаевич ТАРВЕРДИЕВ: «Мы постоянно ставим перед собой новые цели»
  • Тенденции и тренды ювелирного рынка-2022
  • В трудные времена мудрые строят мосты

Теги:

SHINE JEWELS , Парамонов

Навигатор ювелирной торговли

№12 (140) 2014

Рубрика: СЕКРЕТЫ УСПЕХА

Из фантазии в реальность
Из фантазии в реальность

В сентябре в нашем журнале было опубликовано интервью с Артемием Парамоновым, креативным директором марки Shine Jewels. Состоялся интересный разговор, в котором наш собеседник поделился своими представлениями о ювелирном деле и планами на предстоящую в октябре выставку. О том, сбылись ли мечты команды Shine, рассказывает Фредерик СУРИЗ (Frederic Sourisse), президент компании.

Прежде чем принять решение работать в России, я почти 10 лет сотрудничал с российскими ретейлерами, работающими в сегменте премиум и люкс. Поэтому признаюсь честно: для меня ничего нового в том, что мы сделали, не было. Я всегда знал, что российский рынок очень перспективен и на нем есть много достойных игроков, которые с годами не сдали своих позиций. Я был рад встрече со старыми знакомыми, но еще больше меня поразили новые клиенты, пришедшие на наш стенд по приглашению менеджеров компании. Объясню почему. Когда мы делали нашу первую коллекцию, я «тормозил» Артемия, который так увлекся последними европейскими веяниями ювелирной моды, что большинство вещей в нашей коллекции получились нарочитыми, непривычными для обычного покупателя. По опыту я помню, что мои российские клиенты всегда тяготели к дорогой классике, поэтому у меня были сомнения в том, что эксперименты Артемия окажутся понятыми. Но каково же было мое удивление, когда после выставки я обнаружил в паллетах только классику, а все модные новинки уехали в магазины от Владивостока до Астрахани.

shine.jpg

Я очень рад, что нам с первой же выставки удалось найти свою нишу и своего покупателя. Мы сегодня с гордостью можем сказать, что делаем то, чего не делают другие. Согласен, что это рискованный путь и вероятность не угадать - очень велика, именно поэтому Shine Jewels - это симбиоз таланта Артемия Парамонова и опытного взгляда наших менеджеров.

По личному опыту могу сказать, что ювелирный рынок России - самый сложный рынок в мире. С одной стороны -это преданность старым традициям, а с другой - постоянная потребность в новизне. Если во Франции я продаю свои коллекции годами, лишь немного видоизменяя детали, то в России это кажется невозможным: покажи одно и то же две выставки подряд - и на третью никто не придет! Поэтому к февральской выставке мы учли все свои ошибки, и представим нашим дорогим покупателям еще более самобытную коллекцию с уже узнаваемым почерком Артемия Парамонова.

shine_2.gif

Я поздравляю всех с наступающим Новым годом и Рождеством, желаю счастья вашим семьям, крепкого здоровья, высоких продаж и финансового благополучия!

И жду всех на нашем стенде с 4 по 8 февраля в павильоне F на выставке Junwex Санкт-Петербург.

Искренне ваш, Фредерик СУРИЗ

Тел.: +7 (499) 686-48-77

www.sj-gold.com

instagram: sj.gold

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    +7 925 316-60-50
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости


Хиты
115705959
Хиты сегодня (24.05.2022)
53643

Хосты
6798760
Хосты сегодня (24.05.2022)
3969

Посетители сайта
69541404
Посетители сегодня (24.05.2022)
36497
Посетители сейчас (24.05.2022 14:52:06)
138
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2022