- Бюджетные решения оформления витрин
- Бриллиантовые коллекции. Азбука мерчандайзинга
- Когда витрины сами себя продают. Визуальный мерчандайзинг
- Оформление входа и наружного фасада ювелирного магазина. Часть II
- POSM в ювелирной торговле
Приступая самостоятельно или совместно с дизайнером к работе над интерьером ювелирного магазина, очень важно знать: оформление входа, которое будет сопровождать вашу торговлю, подчиняется не только законам дизайна, но и законам мерчандайзинга.
Можно сделать ювелирный магазин ярким и интересным для покупателей. Но каково будет разочарование, когда вы поймете, что созданный визуальный ряд витрин и входа привлекает в основном не те целевые группы. Поэтому важно знать основные правила мерчандайзинга и следовать именно им.
Постигать тонкую науку оформления ювелирного магазина по всем канонам мы начнем с создания индивидуального фасада и входной группы – будь то роскошный бутик, ювелирный центр или отдельно стоящий магазин.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться