Еще в рубрике
- Бюджетные решения оформления витрин
- Когда витрины сами себя продают. Визуальный мерчандайзинг
- Оформление входа и наружного фасада ювелирного магазина. Часть II
- Оформление входа и наружного фасада ювелирного магазина. Часть I
- POSM в ювелирной торговле
Самое популярное:
Бриллиантовые коллекции. Азбука мерчандайзинга
Украшения с бриллиантами сегмента средний плюс и премиум – конечно, особые украшения. И специальное место для них в витрине – само собой разумеющееся.
Предлагаем поговорить, как именно это сделать.
Эта статья посвящена изделиям с бриллиантами и подготовлена на основе опыта фирменных магазинов компаний, работающих с украшениями вышеперечисленных групп.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться