Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2015
  4. № 1-2 (141) 2015
  5. 19976
«Архив номеров»

Еще в рубрике

СЕКРЕТЫ УСПЕХА

  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
  • Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№ 1-2 (141) 2015

Рубрика: СЕКРЕТЫ УСПЕХА

SOKOLOV. Время возможностей
SOKOLOV. Время возможностей

Растущий курс доллара, предполагаемое снижение покупательской активности и увеличение цен на украшения – повод для беспокойства всех игроков ювелирной отрасли.

И розничные продавцы, и производители активно обдумывают тактику действий на непростой для экономики период. Однако далеко не все собираются резко менять свою политику. «Сейчас наступило время новых возможностей», – заявляет Артём СОКОЛОВ, глава ювелирной компании SOKOLOV.

SOKOLOV – лидер отрасли, крупнейший в стране производитель. Артем, как планируете реагировать на новые экономические реалии?

Сейчас мы проводим ряд внутренних процессов по оптимизации. Но о сокращении каких-либо наших направлений деятельности речь даже не идет. Мы продолжаем развиваться, разрабатывать новые проекты. В бизнесе не может быть передышек, остановка – это не возможность перевести дух и постоять на месте, а шаг назад, в направлении регресса. Мы себе это позволить не можем.

В прошлом году SOKOLOV заявил о себе как о федеральном бренде. Вы запустили рекламную кампанию, об успехе которой говорят многие представители отрасли. Продвижение останется вашим приоритетом?

Снижать рекламную активность мы ни в коем случае не планируем. Более того, мы постоянно находимся в поисках новых идей и решений, которые позволяют эффективно работать с целевой аудиторией. Мы всегда ставим во главу угла приоритетную цель – помощь нашим партнерам в их работе.

Как показал опыт прошлого года, инвестиции в рекламу – это не только вложение в узнаваемость бренда конечным покупателем, это также лояльность розничных продавцов. Со своей стороны могу порекомендовать и самим магазинам не забывать про рекламу.

В непростой период очевидным решением кажется снижение расходов за счет «избыточных» рекламных трат. Но делать этого не стоит: именно вы можете «выстрелить», когда конкуренты будут выжидать. Сейчас наступило время новых возможностей, главное – суметь ими умело воспользоваться.

Вы ожидаете изменений структуры потребления?

Прежде всего нельзя не заметить тренд на снижение стоимости украшений. Если раньше его «подгоняли» демпингующие импортеры, снижающие цены «ниже плинтуса», то теперь его катализатор – новые экономические условия. Легковесный ассортимент станет одной из самых востребованных групп. Мы давно предлагаем продукцию со сниженной массой нашим партнерам и будем продолжать развивать это направление. Но даже сейчас мы не собираемся в погоне за малым весом отказываться от дизайна.

Сегодня мы создали полноценное дизайн-бюро, в котором работают талантливые художники и создают актуальные модели. Новые технологии производства позволяют делать красивые украшения по доступной цене во всех ассортиментных группах. А само желание женщин быть красивее, в том числе с помощью ювелирных украшений, точно никуда не исчезнет.

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:202975015 Хиты сегодня (17.06.2025) -165680
Хосты:7166571 Хосты сегодня (17.06.2025) -7166571
Посетители сайта:89262393 Посетители сегодня (17.06.2025) -12708 Посетители сейчас (17.06.2025 23:18:45) -54
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025