Еще в рубрике
- Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
- Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
- Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
- Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
- Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!
Самое популярное:
Теги:
Растущий курс доллара, предполагаемое снижение покупательской активности и увеличение цен на украшения – повод для беспокойства всех игроков ювелирной отрасли.
И розничные продавцы, и производители активно обдумывают тактику действий на непростой для экономики период. Однако далеко не все собираются резко менять свою политику. «Сейчас наступило время новых возможностей», – заявляет Артём СОКОЛОВ, глава ювелирной компании SOKOLOV.
SOKOLOV – лидер отрасли, крупнейший в стране производитель. Артем, как планируете реагировать на новые экономические реалии?
Сейчас мы проводим ряд внутренних процессов по оптимизации. Но о сокращении каких-либо наших направлений деятельности речь даже не идет. Мы продолжаем развиваться, разрабатывать новые проекты. В бизнесе не может быть передышек, остановка – это не возможность перевести дух и постоять на месте, а шаг назад, в направлении регресса. Мы себе это позволить не можем.
В прошлом году SOKOLOV заявил о себе как о федеральном бренде. Вы запустили рекламную кампанию, об успехе которой говорят многие представители отрасли. Продвижение останется вашим приоритетом?
Снижать рекламную активность мы ни в коем случае не планируем. Более того, мы постоянно находимся в поисках новых идей и решений, которые позволяют эффективно работать с целевой аудиторией. Мы всегда ставим во главу угла приоритетную цель – помощь нашим партнерам в их работе.
Как показал опыт прошлого года, инвестиции в рекламу – это не только вложение в узнаваемость бренда конечным покупателем, это также лояльность розничных продавцов. Со своей стороны могу порекомендовать и самим магазинам не забывать про рекламу.
В непростой период очевидным решением кажется снижение расходов за счет «избыточных» рекламных трат. Но делать этого не стоит: именно вы можете «выстрелить», когда конкуренты будут выжидать. Сейчас наступило время новых возможностей, главное – суметь ими умело воспользоваться.
Вы ожидаете изменений структуры потребления?
Прежде всего нельзя не заметить тренд на снижение стоимости украшений. Если раньше его «подгоняли» демпингующие импортеры, снижающие цены «ниже плинтуса», то теперь его катализатор – новые экономические условия. Легковесный ассортимент станет одной из самых востребованных групп. Мы давно предлагаем продукцию со сниженной массой нашим партнерам и будем продолжать развивать это направление. Но даже сейчас мы не собираемся в погоне за малым весом отказываться от дизайна.
Сегодня мы создали полноценное дизайн-бюро, в котором работают талантливые художники и создают актуальные модели. Новые технологии производства позволяют делать красивые украшения по доступной цене во всех ассортиментных группах. А само желание женщин быть красивее, в том числе с помощью ювелирных украшений, точно никуда не исчезнет.
