Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2015
  4. №3 (142) 2015
  5. 20159
«Архив номеров»

Еще в рубрике

КОЛОНКА РЕДАКТОРА

  • Забота о репутации
  • Точка роста
  • Трансформация
  • Никогда не говори никогда
  • Учимся эмпатии

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№3 (142) 2015

Рубрика: КОЛОНКА РЕДАКТОРА

Что больше всего отпугивает покупателей ювелирных магазинов в экономически сложные времена?
Что больше всего отпугивает покупателей ювелирных магазинов в экономически сложные времена?

Повышение цен? Как ни странно – нет. Здравомыслящие люди (а таких большинство) прекрасно понимают, что у владельцев и руководителей розничной торговли для этого есть основания. Конечно, если эти самые цены не возросли чрезмерно – считать-то все умеют. Сужение ассортимента? Тоже нет. Оптимизация и уменьшение товарных запасов воспринимаются людьми как, пусть и не очень приятная, но вполне обоснованная мера. В конце концов, есть каталоги, можно заказать изделие по ним – если ждать не придется очень долго. Большинство клиентов, особенно постоянные и лояльные, сами сталкиваются с кризисными явлениями и понимают, что без изменения системы работы выжить трудно.

Но вот чего покупатели вам никогда не простят – ухудшения качества: как качества изделий, так и уровня обслуживания. Даже самый лояльный клиент, покупающий украшения в магазине годами, насторожится, приобретя изделие плохого качества, пусть даже и по вполне приемлемой цене – ниже, чем у конкурентов. И сразу же задумается – стоит ли приходить к вам еще раз. А уж если он на себе испытает снижение качества обслуживания (недостаток внимания персонала, непрофессиональная консультация, невежливость и т.п.), то с вероятностью 99% он к вам вообще больше никогда не придет.

Поэтому я искренне советую всем владельцам и руководителям ювелирных магазинов в эти сложные времена уделять особое внимание качеству. Не закупайте дешевую продукцию у непроверенных поставщиков только из-за цены. Вы же сами понимаете, что она просто не может быть высокого качества. Храните верность производителям, проверенным годами совместной работы, - это окупится. Вставайте сами за прилавки своих магазинов и подавайте пример высочайшего уровня обслуживания всем сотрудникам. Обучайте и поощряйте персонал, который работал с вами годами, еще больше цените лучших продавцов. Ведь только они в эти сложные времена помогут вам не просто выжить, а работать успешно. Только от них зависит, сохраните ли вы всех своих клиентов. А это сейчас самое важное!

Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:202871379 Хиты сегодня (17.06.2025) -62044
Хосты:7166571 Хосты сегодня (17.06.2025) -7166571
Посетители сайта:89254153 Посетители сегодня (17.06.2025) -4423 Посетители сейчас (17.06.2025 08:33:19) -47
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025