Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2015
  4. №10 (148) 2015
  5. 20833
«Архив номеров»

Еще в рубрике

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

  • Тимбилдинг
  • Суммированный учет. Выбираем график работы, учетный период и систему оплаты
  • Типы покупателей: технологии эффективной работы продавца. Часть 2
  • Типы покупателей: технологии эффективной работы продавца. Часть 1
  • Психологические типы продавцов

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№10 (148) 2015

Рубрика: УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Было и стало. Особенности работы продавцов в кризис
Было и стало. Особенности работы продавцов в кризис

За это лето я пообщалась с ювелирными розничными компаниями в разных городах России – и в Крыму, и в Центральном регионе России, и на Урале. И всегда все разговоры о продажах ювелирных украшений с продавцами, собственниками и управляющими ювелирных компаний сводились к тому, что все изменилось.

Изменения в экономике страны, в скачках курса валют и золота естественно повлияли на покупательскую способность, покупательское настроение и покупательское поведение. И, конечно, на настроение самих продавцов, их руководителей. Все это требует изменений и в работе продавца. Предлагаю поговорить сегодня о том, что можно пересмотреть в технологиях и психологии продаж ювелирных украшений, на что обращать больше внимания.

Статья доступна только для подписчиков

Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков

Оформить подписку

Авторизоваться
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:203386452 Хиты сегодня (20.06.2025) -135832
Хосты:7166575 Хосты сегодня (20.06.2025) -7166575
Посетители сайта:89292762 Посетители сегодня (20.06.2025) -8166 Посетители сейчас (20.06.2025 18:42:44) -44
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025