- Ваше место в онлайн: 5 вещей, которые нужно сделать в кризис
- Новые форматы розничной торговли: шесть работающих примеров
- Диверсификация ювелирного ретейла: пять способов дополнительного заработка в кризис
- Твердая рука. Что может предпринять руководство в кризисные времена
- Курс на успех! Как общаться с покупателями во время кризиса
Уже сейчас вопрос: «Вам оформить карту постоянного клиента?» не вызывает у покупателей интереса и звучит почти как: «Вам нужен пакет?» Вряд ли такую ситуацию можно считать развитием потребительской лояльности. Слишком часто ретейлеры регистрируют покупателя в базе данных, выдают ему карточку участника, а потом… ничего не происходит. Возникает парадокс: растущее число программ лояльности вовсе не увеличивает число лояльных клиентов. Бонусов и скидок для современных покупателей недостаточно, чтобы сохранить приверженность вашему магазину. Нужно нечто бόльшее.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться