Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2015
  4. №11 (149) 2015
  5. 20958
«Архив номеров»

Еще в рубрике

АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

  • Ваше место в онлайн: 5 вещей, которые нужно сделать в кризис
  • Новые форматы розничной торговли: шесть работающих примеров
  • Диверсификация ювелирного ретейла: пять способов дополнительного заработка в кризис
  • Твердая рука. Что может предпринять руководство в кризисные времена
  • Курс на успех! Как общаться с покупателями во время кризиса

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№11 (149) 2015

Рубрика: АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Повышенная лояльность. Пять приемов удержания клиентов
Повышенная лояльность. Пять приемов удержания клиентов

Уже сейчас вопрос: «Вам оформить карту постоянного клиента?» не вызывает у покупателей интереса и звучит почти как: «Вам нужен пакет?» Вряд ли такую ситуацию можно считать развитием потребительской лояльности. Слишком часто ретейлеры регистрируют покупателя в базе данных, выдают ему карточку участника, а потом… ничего не происходит. Возникает парадокс: растущее число программ лояльности вовсе не увеличивает число лояльных клиентов. Бонусов и скидок для современных покупателей недостаточно, чтобы сохранить приверженность вашему магазину. Нужно нечто бόльшее.

Статья доступна только для подписчиков

Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков

Оформить подписку

Авторизоваться
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:200788775 Хиты сегодня (25.05.2025) -5153
Хосты:7166535 Хосты сегодня (25.05.2025) -7166535
Посетители сайта:88961983 Посетители сегодня (25.05.2025) -508 Посетители сейчас (25.05.2025 01:06:54) -25
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025