Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2016
  4. №5 (154) 2016
  5. 21488
«Архив номеров»

Еще в рубрике

АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

  • Ваше место в онлайн: 5 вещей, которые нужно сделать в кризис
  • Диверсификация ювелирного ретейла: пять способов дополнительного заработка в кризис
  • Повышенная лояльность. Пять приемов удержания клиентов
  • Твердая рука. Что может предпринять руководство в кризисные времена
  • Курс на успех! Как общаться с покупателями во время кризиса

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№5 (154) 2016

Рубрика: АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Новые форматы розничной торговли: шесть работающих примеров
Новые форматы розничной торговли: шесть работающих примеров

Современная торговля находится в поиске свежих идей. Насколько те или иные форматы удачны, можно оценить на практике или воспользоваться опытом других компаний.

Мы предлагаем несколько относительно новых примеров работы ретейла, которые постепенно завоевывают свое место среди потребителей. Конечно, для ювелирной торговли не все из них могут пригодиться. Мы не призываем слепо копировать модные и хорошо работающие у кого-то идеи. Наша задача – показать тенденции. Куда двигаться дальше – решать вам.

Статья доступна только для подписчиков

Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков

Оформить подписку

Авторизоваться
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:203127371 Хиты сегодня (18.06.2025) -147245
Хосты:7166572 Хосты сегодня (18.06.2025) -7166572
Посетители сайта:89273959 Посетители сегодня (18.06.2025) -11257 Посетители сейчас (18.06.2025 23:28:32) -40
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025