- Ваше место в онлайн: 5 вещей, которые нужно сделать в кризис
- Новые форматы розничной торговли: шесть работающих примеров
- Повышенная лояльность. Пять приемов удержания клиентов
- Твердая рука. Что может предпринять руководство в кризисные времена
- Курс на успех! Как общаться с покупателями во время кризиса
Пока компания получает прибыль за счет роста в уже освоенной ею нише, о необходимости каких-либо преобразований можно не задумываться. В кризис, когда наблюдается замедление роста основных показателей, все более привлекательным средством улучшения перспектив развития предприятия становится диверсификация. Как можно диверсифицировать ювелирный ретейл – рассмотрим в нашей сегодняшней статье.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться