Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2016
  4. №1-2 (151) 2016
  5. 21081
«Архив номеров»

Еще в рубрике

КОЛОНКА РЕДАКТОРА

  • Забота о репутации
  • Точка роста
  • Трансформация
  • Никогда не говори никогда
  • Учимся эмпатии

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№1-2 (151) 2016

Рубрика: КОЛОНКА РЕДАКТОРА

Чем отличается пленочное фотографирование от цифрового с точки зрения обычного пользователя?
Чем отличается пленочное фотографирование от цифрового с точки зрения обычного пользователя?

Помните, как мы делали снимки на пленку? Прежде чем нажать на кнопку фотоаппарата, мы долго примеривались и приглядывались, меняли ракурс и освещение и проделывали множество других телодвижений  А почему? Да потому, что у нас был ограниченный ресурс – пленка на 12, 24 и т.д. кадра. И после нажатия на кнопку отменить сделанное было уже невозможно – кадр тратился. С цифровым фотографированием ситуация абсолютно другая. Можно «щелкать» сколько хочешь, а потом выбирать удачные варианты. Ресурс практически не ограничен.

Зачем я все это написала? Дело в том, что во времена экономического кризиса к ресурсам нужно относиться точно так же, как мы относились к кадрам пленки – не тратить их попусту. То есть – нужно стараться с первого раза попасть в яблочко. Это касается всех ресурсов, но особенно актуально при работе с клиентами. Недостаточно выделить среди ваших покупателей, например, женщин от 30 до 40 с разным уровнем дохода. Кто из них работает, а кто – домохозяйка? Кто из работающих нацелен на карьеру, а кто – на семью? Кто из домохозяек любит светскую жизнь, а кто – занимается благотворительностью? И т.д. и т.п. А после этого нужно сформировать стратегию работы именно с этой узкой аудиторией. Да, аудитория может быть немногочисленна, но при правильном подходе именно здесь вы можете получить большие продажи.

В статье раздела «Рынок роскоши» этого номера мы даем подробный алгоритм работы с молодыми женщинами, нацеленными на карьеру. Мы показываем, чего они хотят в кризис и как эти потребности ювелирный магазин может удовлетворить с выгодой для себя. Кроме того, в рубрике «Технологии продаж» мы начали рассказ о том, как работать с покупателями высокохудожественных изделий религиозной тематики – то есть с теми, кто приобретет в вашем магазине не недорогой крестик, а православное ювелирное изделие известного мастера или бренда. И это тоже очень интересная для любого салона аудитория, грамотная работа с которой поможет увеличить продажи даже в сложные времена.

Вы сами можете выделить еще много таких вот узких целевых аудиторий среди своих покупателей. И если у вас есть вопросы, как с ними эффективно работать, – пишите нам. Мы привлечем экспертов и расскажем на страницах нашего журнала о возможных стратегиях работы с различными группами клиентов. Ну а вы, используя свой большой опыт, дополните и трансформируете эти алгоритмы и примените их у себя в салоне. Хороших вам продаж!

Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:205716960 Хиты сегодня (04.07.2025) -38338
Хосты:7166596 Хосты сегодня (04.07.2025) -7166596
Посетители сайта:89440558 Посетители сегодня (04.07.2025) -3770 Посетители сейчас (04.07.2025 07:57:05) -53
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025