И может ли вообще хоть кто-то из вашего персонала проконсультировать такого клиента? А вы сами сумеете это сделать? Надеюсь, что да. Потому что, во-первых, количество людей, покупающих украшения с инвестиционными целями, год от года увеличивается, и, во-вторых, это люди с высоким уровнем дохода, которые при грамотном подходе потратят у вас большие суммы денег.
Я уже писала о том, как важно грамотно работать с определенными группами покупателей – небольшими по численности в общем количестве клиентов, зато потенциально весьма выгодными для магазина. В предыдущих номерах нашего журнала мы писали о методах и приемах продаж изделий религиозной тематики, украшений дневной носки для деловых женщин и т.п. В прошлом номере мы начали серию публикаций о том, как продавать украшения в качестве объектов инвестиций. Все наши эксперты – это люди, которые уже преуспели в этом деле. И они готовы делиться своим опытом с партнерами. Мало того – они готовы обучать вас и ваш персонал эффективным приемам и методам инвестиционных продаж.
Да, продажа украшений в качестве объектов инвестирования – дело непростое. Но – весьма выгодное и доходное. Поэтому если вы еще не начали работать с покупателями, которые хотят не просто приобрести украшение, но и сохранить и приумножить свои деньги, самое время начать. А наши статьи и наши эксперты помогут вам в этом!