Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2016
  4. №7-8 (156) 2016
  5. 21763
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ТОЧКА ЗРЕНИЯ

  • «Бриант». Из опыта работы: как магазинам облегчить себе жизнь
  • Работа над ошибками. Часть 2
  • Бриант: работа над ошибками
  • Людмила Новоселова: «Время, когда мы развивали рынок количественно, прошло. Нужны качественные преобразования»
  • Некоторые итоги года уходящего и попытка дать прогноз на следующий, 2011 год

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№7-8 (156) 2016

Рубрика: ТОЧКА ЗРЕНИЯ

Внимание, карманники! (посвящается «выходцам»)
Внимание, карманники! (посвящается «выходцам»)

Кто такие карманники в ювелирке? По аналогии с привычным значением слова предположим, что это те, кто бесцеремонно лезет в дела других с очевидным намерением - украсть то, что им не принадлежит, например, интеллектуальную собственность, наработки предприятия, клиентскую базу. Некоторое время назад в Костроме, ювелирной столице России, особенно остро среди ювелиров встал вопрос о подобных воришках - бывших сотрудниках, которые, отработав некоторое время и получив знания, опыт и неплохое финансовое вознаграждение, отправляются в самостоятельное плавание, прихватив модели своего работодателя. Иначе их еще именуют «выходцами». Собственно, как ни называй, факт остается фактом - недобросовестные сотрудники, пользовавшиеся доверием, открывают свой бизнес, правда, с ворованным ассортиментом.

Николай ПАВЛОВ

Увы, но реальность показывает, что практически все участники ювелирного рынка знают этих ловкачей в лицо, однако действенного способа борьбы с ними до сих пор не придумано. Пострадавшими в данном случае оказываются компании и производства, годами работающие на качество, создающие свое имя, репутацию, собирающие под свое крыло мастеров ювелирного дела.

Дельцы же нанимаются на работу, трудятся на крупных и малых ювелирных предприятиях Костромы, Красного, Екатеринбурга, Москвы, вливаются в узкий круг доверенных лиц, и, пожалуй, даже сами верят в искренность своих намерений, радеют за отеческое предприятие.

А потом, как в кино про иллюзии и обман, происходит фокус. Механизм фокуса «выходцев» прост и понятен: наработанные связи становятся личными, модели присваиваются, идеи компании идут за основу стартапа новой фирмы.

Кто-то может цинично сказать, что это бизнес. Но, позвольте, а кто отменял понятия о честности, доверии? Давно в прошлом остались приемы из 90-х, по которым «ваше» быстро становилось «нашим». Как-то трудно понять, как умудряются ювелирные карманники предлагать ворованные модели той же самой клиентской базе, осваивать эскизы, которые не успели реализовать их авторы, агитировать других работников последовать за ними в свободное плавание...

Все, кто имеет отношение к ювелирному делу, подтвердят, что развить свое дело - это колоссальный труд, требующий затрат не только финансовых, но и душевных, эмоциональных. И каково реальное разочарование, когда вдруг сталкиваешься с обманом, несправедливостью, предательством со стороны коллег. В этом обмане принимают участие и те, кто поддерживает фальшивый бизнес, разрешая «выходцам» выставлять товар на своих витринах, кто ради выгоды в 10 рублей попирает честное товарищество ювелиров. Лоббирование интересов воришек, конечно, личное дело каждого, но еще актуален смысл старинной пословицы, которая гласит: «Честь на волоске висит, а потеряешь, так и канатом не привяжешь».

Хотелось бы заметить, что бизнес - это не только деньги, это большой путь от задумки к реализации, созданию предприятия, на котором трудятся десятки людей, платится зарплата, идет выпуск ювелирных изделий. Так зачем сотрудничать с ювелирными карманниками, подводить честных производителей? Пожалуй, повод крепко подумать есть.

P.S. В настоящей статье мы намеренно не упоминаем имен, не называем компаний. Но сомневаться в том, что описанное выше имеет место быть, увы, не приходится. На наш взгляд, есть смысл стремиться к честному партнерству, развивать свои, а не ворованные идеи, уже сегодня.

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:200720608 Хиты сегодня (24.05.2025) -106386
Хосты:7166533 Хосты сегодня (24.05.2025) -7166533
Посетители сайта:88957684 Посетители сегодня (24.05.2025) -8275 Посетители сейчас (24.05.2025 16:33:44) -65
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025