Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2013
  4. №6 (125) 2013
  5. 17593
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ТОЧКА ЗРЕНИЯ

  • Внимание, карманники! (посвящается «выходцам»)
  • «Бриант». Из опыта работы: как магазинам облегчить себе жизнь
  • Работа над ошибками. Часть 2
  • Людмила Новоселова: «Время, когда мы развивали рынок количественно, прошло. Нужны качественные преобразования»
  • Некоторые итоги года уходящего и попытка дать прогноз на следующий, 2011 год

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№6 (125) 2013

Рубрика: ТОЧКА ЗРЕНИЯ

Бриант: работа над ошибками
Бриант: работа над ошибками

Увеличить объемы продаж. Об этом мечтает даже самый успешный салон. Что уже говорить о магазинах, переживающих кризис... Как это сделать? В первую очередь перестать сваливать неудачи на обстоятельства и проанализировать собственную позицию. Ведь чтобы сделать рывок, зачастую достаточно просто не наступать каждый раз на одни и те же грабли. Не совершать одних и тех же ошибок, которые порой незаметны изнутри, но так бросаются в глаза тем, кто наблюдает за процессом со стороны...

Davqdov.gifМаксим ДАВЫДОВ, директор московского представительства компании "Бриант"

ОШИБКА ПЕРВАЯ - самоустранение владельца бизнеса от вопросов выбора поставщика и формирования ассортимента. Отсутствие контроля над персоналом, занимающимся отборкой товара.

РЕЗУЛЬТАТ - основным принципом выбора поставщика становится собственная выгода наемного сотрудника, а не ликвидность и прибыльность изделий. Если его зарплата не зависит от прибыли компании, зачем такому сотруднику закупать товар, на который можно сделать большую наценку по сравнению с другими и, соответственно, получить большую прибыль?

Кто должен заниматься поиском поставщиков и формированием ассортимента? Очевидно, человек, хорошо знающий запросы потребителей и заинтересованный в успехе магазина - а именно, в высокой прибыли. Хорошо, если наемный сотрудник, отвечающий за товар, кристально честный человек и профессионал своего дела. А если нет? В этом случае главным критерием выбора поставщиков становится его личная выгода, а дополнительный заработок оплачивает его же компания, так как он прибавляется к цене товара.

«Очень жаль, что некоторые владельцы магазинов полностью самоустраняются от вопросов формирования ассортимента и отдают на откуп наемным сотрудникам эту важную составляющую бизнеса, даже не контролируя процесс, - говорит коммерческий директор компании «Бриант» Максим ДАВЫДОВ. - На выставках мы не раз наблюдали такую картину: к нашему стенду подходит владелец бизнеса в сопровождении товароведа. Предприниматель явно заинтересован увиденным на витринах товаром и ценами, отмечает преимущества наших изделий и интересуется, закупает ли его компания наши украшения. Несмотря на то что никаких отношений между нами и этим магазином нет, сотрудник уверяет босса, что товар, кончено же, закупается. Или заявляет, что закупает то же самое - как правило, у оптовых клиентов, которые приобретают изделия в представительстве компании «Бриант» в Гонконге и выступают, таким образом, посредниками между магазином и нами».

К чему эти ухищрения? Почему просто не сказать, что да, это упущение, до сих пор мы не сотрудничали, но в ближайшее время обсудим условия поставки и сделаем отборку? Все просто: «Бриант» уже обсуждал с представителем этой компании условия сотрудничества. Но специалист, отвечающий за закупку товара, однозначно дал понять: он заинтересован работать, но при подписании договора необходимо учесть его личный интерес...

«Это противоречит нашим принципам ведения бизнеса, - отмечает Максим ДАВЫДОВ. - Во-первых, товар компании пользуется спросом всегда, даже в самые экономически неблагополучные времена, и наращивать партнерскую базу таким неблаговидным способом у нас нет необходимости. Во-вторых, мы устанавливаем минимально возможные цены на свои изделия и фиктивно поднимать их ради того, чтобы подписать еще один договор, не будем. Мы строим честные прозрачные отношения с магазинами. (К слову, среди партнеров «Брианта» - крупнейшие игроки розничного сегмента российского ювелирного рынка. -Прим. ред.) Пойти на обман - значит, не только поступиться принципами, но и поставить под сомнение сотрудничество с нашими многолетними партнерами. Это неприемлемо. Мы дорожим своим именем и доверием ритейла. И очень жаль упущенных возможностей магазинов, которые до сих пор не воспользовались нашими изделиями, чтобы повысить собственную прибыль».

Контакты:

Москва, ул. Смольная, 12

Тел.: +7 (499) 340-31-03

Калининград, Гвардейский пр-т, 15

Тел.: +7 (4012) 57-61-02

www.briant-jewel.ru

«Бриант» - это бриллианты, которые покупают


Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:202330652 Хиты сегодня (14.06.2025) -86512
Хосты:7166566 Хосты сегодня (14.06.2025) -7166566
Посетители сайта:89210486 Посетители сегодня (14.06.2025) -6997 Посетители сейчас (14.06.2025 11:33:53) -51
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025