Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2013
  4. №9 (127) 2013
  5. 17976
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ТОЧКА ЗРЕНИЯ

  • Внимание, карманники! (посвящается «выходцам»)
  • Работа над ошибками. Часть 2
  • Бриант: работа над ошибками
  • Людмила Новоселова: «Время, когда мы развивали рынок количественно, прошло. Нужны качественные преобразования»
  • Некоторые итоги года уходящего и попытка дать прогноз на следующий, 2011 год

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№9 (127) 2013

Рубрика: ТОЧКА ЗРЕНИЯ

«Бриант». Из опыта работы: как магазинам облегчить себе жизнь
«Бриант». Из опыта работы: как магазинам облегчить себе жизнь

В предыдущих номерах журнала мы подробно рассказывали о типичных ошибках, которые допускают владельцы и директора магазинов и которые в конечном счете приводят к сокращению продаж и снижению рентабельности бизнеса. Сегодня речь пойдет о положительном опыте работы ювелирных магазинов и сетей с поставщиками украшений. Надеемся, что эту практику работы смогут проанализировать и взять на вооружение другие участники рынка.

«Известно, что отборка товара занимает много времени и требует хорошей памяти. Время и силы экономят специалисты, которые приезжают к нам с электронным носителем, – рассказывает Максим Давыдов, коммерческий директор компании «Бриант». – На носителе отмечены остатки и продажи тех наших изделий, которые лучше всего продаются в данной торговой точке и потому всегда должны быть в наличии (постоянный ассортимент). В этом случае наши сотрудники сами занимаются формированием основной части заказа, а представители магазина (директор или товаровед) изучают и отбирают новинки. У нас всегда есть из чего выбрать: «Бриант» к каждому сезону готовит новую коллекцию».

Переложите отборку постоянного ассортимента на добросовестного менеджера компании-поставщика

«Мы заинтересованы в том, чтобы наш товар продавался в магазинах наших клиентов, и они вновь и вновь возвращались к нам за новыми и старыми, ходовыми изделиями. Поэтому в обязательном порядке советуем своим партнерам, что из ассортимента, которым они еще не торговали, стоит взять. Или, наоборот, обращаем внимание на ошибки при отборке, – отмечает Максим Давыдов. – Дело в том, что все наши модели находят своих покупателей, но в разных регионах. Поэтому мы честно предупреждаем: это сделано по заказу для других клиентов – никто из ваших соседних городов это не покупал. Очень приятно слышать потом благодарность за совет, когда именно то, что посоветовали, продалось в первую очередь».

Прислушивайтесь к советам поставщика, который сам разрабатывает модели и производит продукцию, так как он не боится остаться с непроданным товаром

Этот опыт взаимодействия магазин–поставщик становится еще более актуальным в связи с последними тенденциями на российском рынке. Как сообщает Росстат, с начала текущего года (с января по апрель) в России производство ювелирных изделий с бриллиантами выросло на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. Что это значит?

Во-первых, что спрос на изделия с бриллиантами вырос вопреки пессимистичным прогнозам о новом витке кризиса.

Во-вторых, что менталитет российского покупателя приближается к европейскому. Бескаменка теряет свои позиции – ее производство в январе–июле 2013 года сократилось на 1,6% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. Российский потребитель отдает свой голос (и финансы) изделиям с бриллиантами. Именно такие – по-европейски элегантные и в то же время учитывающие особенности российских культурных традиций – предлагает компания «Бриант».

«Бриант» – это бриллианты, которые покупают!

Москва, ул. Смольная, 12.

Тел.: +7 (499) 340-31-03

Калининград, Гвардейский пр-т, 15.

Тел.: +7 (4012) 57-61-02

www.briant-jewel.ru

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:205919101 Хиты сегодня (06.07.2025) -9422
Хосты:7166600 Хосты сегодня (06.07.2025) -7166600
Посетители сайта:89458132 Посетители сегодня (06.07.2025) -823 Посетители сейчас (06.07.2025 01:54:56) -32
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025