Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2016
  4. № 9 (157) 2016
  5. 21834
«Архив номеров»

Еще в рубрике

КОЛОНКА РЕДАКТОРА

  • Забота о репутации
  • Точка роста
  • Трансформация
  • Никогда не говори никогда
  • Учимся эмпатии

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№ 9 (157) 2016

Рубрика: КОЛОНКА РЕДАКТОРА

Что такое бизнес-аналитика и чем она отличается от просто аналитики?
Что такое бизнес-аналитика и чем она отличается от просто аналитики?

Есть множество определений аналитики, но все они сводятся к следующему: это комплекс действий, связанных с анализом при исследовании того или иного вопроса. Однако бизнес-аналитика – это более широкое понятие. С моей точки зрения, точнее всего такое определение: это способность собирать, анализировать и использовать информацию, принимая решения на основе фактов. То есть – способность человека, способность отдела, способность компании в целом не просто на теоретические действия, а на практическое использование результатов этих действий.

Задайте себе вопрос: какой тип аналитики реализуется в вашей компании? Не получается ли так, что ваши сотрудники собирают информацию, анализируют ее, а потом «кладут в стол»? А если именно так и получается, спросите себя: на что я трачу деньги и силы? На теоретические научные изыскания? Кажется, такого в коммерческой структуре быть не может. Но на практике я очень часто сталкиваюсь с подобной ситуацией. В отделе маркетинга/развития/аналитики или «в столе» у руководителя лежит «золотая» информация, использование которой существенно увеличило бы продажи. Загляните в свои столы – возможно, и вы найдете там золото 

Встречается, к счастью – редко, и другая ситуация. Владелец или руководитель компании крайне скептически относится к различной аналитике, не считает нужным тратить на эту «ерунду» деньги и утверждает, что он чувствует ситуацию и привык полагаться на свою интуицию. Да, без интуиции далеко не уедешь. Но умение чувствовать свой бизнес и использование бизнес-аналитики ничем не противоречат друг другу. И если вы еще не пользовались этим эффективнейшим инструментом – попробуйте начать. Как это сделать – можно прочитать в нашем журнале в новых рубриках «Ювелирная аналитика» и «Увеличение продаж». Я думаю, вы найдете там много полезного для себя!

Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:205414330 Хиты сегодня (02.07.2025) -34516
Хосты:7166593 Хосты сегодня (02.07.2025) -7166593
Посетители сайта:89417649 Посетители сегодня (02.07.2025) -1982 Посетители сейчас (02.07.2025 04:25:54) -31
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025